Дык их можно сказать и нету.
Вот и я про то же, поэтому придется подкреплять\усиливать хвостовую балку из АД31. Надеюсь найду термообработанный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык их можно сказать и нету.
Итак имеем:итого 120-130 мм, больший ход всё равно не даст обеспечить нижнее крыло, даже если рессору ставить.
Дабы не наступать опять на грабли, выдаю на суд общественности конструкцию. Просьба указать на принципиальные косяки 😉
Предполагаемые характеристики:
Вес пустого: ~70 кг
Взлетный: ~140-150
Двигатель: Хонда 390 (клон), без ограничителя оборотов и с нормальным карбом 17-18 л.с.
Площадь крыльев: верхнее 3,2, нижнее 2,56 м2
Профиль: P-II-12, хорда 800 мм
Углы установки: верхнее +2, нижнее +4, ГО - 3 градуса
Скорость сваливания: 50 кмч
Взлетпосадка: 60 кмч
Размеры на чертежах:
Перегрузка 4.5 это не сильно мягкий ход, ну да ладно...и получаем вес рессоры около 35 кг...хорошие будут аэросани, с мягким ходом
Вы уж извините, но И-16 не трогали бы понапрасну.Не достаток минимизациибыл наИ-16
Маленькие самолёты как правило вертлявые, имеют большие уговые скорсти относительно осей.
Нагрузка на метр 30кг (меньше не надо и больше тоже) Меньше, буде боятся ветров.
Не достаток минимизации был на И-16. Потому на нём летали Чкаловы. Но там была не обходимость. Это был летающий мотор. Для истребителя это норма. (Табуретка с мотором)
Это моё субъективное мнение и я его не навязываю так как не знаю цель вашей машины.
Зависит, зависит, оч сильно зависит. В подробности не будем углубляться, просто есть там всякие страшные эм зет по омега зет.Я бы не сказал, что вертлявость самолета прямо завивит от его габаритов.
Не трогайте И-16 понапрасну, исходя из писулек всяких борзых писателей.И-16 минимизация? Да он поболе почти всех обсуждаемых на этом форуме самолетов. Проблемы у И-16 были из-за слишком большой чувствительности управления и несколько задней центровки вкупе с палым плечом оперения (моё дилетанствкое мнение).
исходя из писулек всяких борзых писателей
А где же в этой формуле : простота пилотирования (для новичка) и безопасность (хотя бы относительная).Цель машины - простота постройки (и как основное - ограниченное место для потройки) и доступность материалов.
Вы уж извините, но И-16 не трогали бы понапрасну.Не достаток минимизациибыл наИ-16
Под нажимом общественности он уже чуть увеличил площадь. 🙂
Маленькие самолёты как правило вертлявые, имеют большие уговые скорсти относительно осей.
Я бы не сказал, что вертлявость самолета прямо завивит от его габаритов. Скорее от эффективности рулевых поверхностей. Миг 29 намного вертлявее чем тот же Пайпер.
Нагрузка на метр 30кг (меньше не надо и больше тоже) Меньше, буде боятся ветров.
Для полетов в ветренную погоду этот аппарат не предназначен. Зато малая нагрузка на площадь дает малую скорость сваливания.
Не достаток минимизации был на И-16. Потому на нём летали Чкаловы. Но там была не обходимость. Это был летающий мотор. Для истребителя это норма. (Табуретка с мотором)
И-16 минимизация? Да он поболе почти всех обсуждаемых на этом форуме самолетов. Проблемы у И-16 были из-за слишком большой чувствительности управления и несколько задней центровки вкупе с палым плечом оперения (моё дилетанствкое мнение). А табуретки с моторчиком это как раз то что я тут рисую 🙂
Это моё субъективное мнение и я его не навязываю так как не знаю цель вашей машины.
Цель машины - простота постройки (и как основное - ограниченное место для потройки) и доступность материалов.
Заинтересовали.., а фотки, ТТХ, да и месяц.. совсем уж мало!? За это время СУ не собрать :-/Сейчас я являюсь обладателем, на мой взгляд, машины отвечающей всем моим требованиям. На постройку данного образца уходит не боле месяца.
Нужно, ибо общественности небезразлично здоровье конструктораДа и нажимать на конструктора без смысленно ему можно лишь предлагать а уж он выберет сам
Либо Вы недостаточно ясно выразились либо глупости говорите, уважаемый.Скоость сваливания в основном зависит от профиля крыла, механизации и угла атаки. Малая же нагрузка на крыло вам даст лишь малые скорости взлёта и посадки. При это вы получите малую обдувку рулей и как следствие плохую управляемость, что не безопасно при взлёте и посадке
Скоость сваливания в основном зависит от профиля крыла, механизации и угла атаки. Малая же нагрузка на крыло вам даст лишь малые скорости взлёта и посадки. При это вы получите малую обдувку рулей и как следствие плохую управляемость, что не безопасно при взлёте и посадке.
Ну с И16 думаю ва уже понятно. Я люблю эту машину и спор на эту тему бессмыслен.
Сейчас я являюсь обладателем, на мой взгляд, машины отвечающей всем моим требованиям. На постройку данного образца уходит не боле месяца. Материалы доступны технология проста.
Это как это?Подобный ероплан является однорежимным, поэтому площадь рулей и их эффективность не сильно упадет на малых скоростях.
Скорость сваливания НЕ зависит от угла атаки.[highlight]Скоость сваливания[/highlight] в основном зависит от профиля крыла, механизации и [highlight]угла атаки[/highlight]
Это как это?Подобный ероплан является однорежимным, поэтому площадь рулей и их эффективность не сильно упадет на малых скоростях.
У вас самоль по Су ходит ого-го как, прибл от 0.2 до 1 при штатных режимах, а на сваливании и того больше.
Если взлет рассматривать, так от Су=0 до 1.
Режимов полета два (первый и второй)
Ваш самолет такая же машина как и Ту-150 и Мрия и тд и тп. На него действуют такие же 3 закона механики Ньютона и 3 закона термодинамики.
Будьте более серьезны в мыслях об аппарате движущемся в 3 плоскостях при этом гораздо быстрее обычных автомобилей!!!!!
Кстати
Скорость сваливания НЕ зависит от угла атаки.[highlight]Скоость сваливания[/highlight] в основном зависит от профиля крыла, механизации и [highlight]угла атаки[/highlight]
А где же в этой формуле : простота пилотирования (для новичка) и безопасность (хотя бы относительная).Цель машины - простота постройки (и как основное - ограниченное место для потройки) и доступность материалов.
Это категорически не так.Да наш самолёт действительно однорежимный потому как для полёта во втором режиме ему как правило не хватает мощьности
Это категорически так. Вот поэтому и важно оочень аккуратно проектировать маленький самолет.Так, что вывалиться во второй режим у вас масса возможностей
Вы сказали что скорость сваливания ЗАВИСИТ от угла атаки. Они к друг другу не имеют отношения, тк одно не проистекает из другого.А этот режим как раз очень близко находиться к критическому углу атаки, или тоже самое, к скорости сваливания
Бились конструкторы над увеличением коэффициента подъемной силы, а не критического угла. На крыле малого удлинения удлинения критический угол около 30 градусов даже если это крыло представляет собой плоскую пластину (вообще без профиля).Конструкторы много бились над тем как же отодвинуть критический уго. И вот создали предкрылок
Су это коэффициент подъемной силы, а не то что Вы подумали.Я не знаю о каком Су вы говорите если о том который истребитель то сравнение очень не удачное.
Спасибо за очень важное разъяснение исходящее из Ваших ошибочных интерпретаций моих слов.Машина предназначена для полётов в условиях, где вполной мере проявляется сжимаемостьвоздуха. А это уже аэродинамика больших скоросте. Лезть туда вам совершенно нет смысла вы их никогда не достигните. А держиться он и управляется на малых скоростях исключительно на двигателях с управляемым вектором тяги.
Общепринятый смысл слова ОБДУВКА состоит в том что рассматривается именно поток с увеличенной скоростью по сравнению с набегающим. Если Вы некорректно выразились, то это Ваша проблема, что Вас некорректно поняли.Да и ещё раз прошу внимательно читайте. Я пишу про обдувку, не от винта, которую как я понял вы имеете ввиду, а обдувку от набегающим потоком.
Думать перед тем как писать, тоже рекомендую.Да и ещё раз прошу внимательно читайте