• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
В этой магистрали в любом случае разряжение, больше или меньше - зависит от разных обстоятельств. Фильтр имеет свойство загрязняться, обогрев на впуске дает свое сопротивление, длина шланга приличная - тоже свою лепту вносит... Я же не знаю всех нюансов компоновки Сашиного самолета, не знаю жесткости установленного шланга.
Прецеденты подобные были, опыт говорит - надо ставить жесткий впуск перед турбой. Это мое мнение. Как делать - каждый сам решает для себя.
Вы сделали правильное предостережение., спасибо. Теперь думаю над тем, как это проверить ?

А мы подобрали колеса для нашего кругового ангара, продолжаем клеить створки ворот, начали формовать обшивки консолей пятого , нового самолета АНЖ 01 а так же отрегулировали выпуск шасси и продолжаем установку двигателя

IMG_20200228_143815_1.jpg


IMG_20200304_183522.jpg


IMG_20200304_183508.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый экс Плиточник смотрится сногосшибательно один вопрос по помещению - а как самолетик оттуда выбираться будет? Такое впечатление что ворота остались на первом этаже

:unsure::unsure:
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Поремонтировали ЧПУ фрезер , отфрезеровали матрицы для правого РВ с тримером, правого и левого канала воздуховодов.

Левый отформовали и вклеили в торпеду.
Изготовили внутреннюю ручку закрывания кабины изнутри из карбона по новой конструкции. Нужно найти красный карбон, будет еще интереснее.

Так же изготовили оснастку для изготовления силиконовых патрубков для нашей системы охлаждения двигателя

IMG_20200320_123326.jpg


IMG_20200319_123003.jpg


IMG_20200319_123010.jpg


IMG_20200320_123657_1.jpg


IMG_20200320_123716.jpg


ang-7100-00029213-006tr5.jpg


ang-7100-00029213-003tr1.jpg


ang-7100-00029213-005tr2.jpg


ang-7100-00030321-005tr1.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Изготовили опытный узел , на котором будет крутится диск в ангаре Карусель. таких будет 64 шт
Склеили РН к нашему самолету по новой конструкции. Вес 2330гр с противовесом. Это очень много, но в данном случае вес в хвостовом оперении нам не мешает

IMG_20200323_101448.jpg


IMG_20200323_103400.jpg


IMG_20200323_103405_1.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отфрезеровали матрицу внутренней обшивки левой двери
Собрали правый РВ с триммером,
вклеили вирхегенераторы на правый и левый РВ

На прошлой неделе провели эксперимент с вихрегенераторами на предыдущем самолете. У него раньше при слишком передней центровке ( 1-3%) - это если сидит два пилота по 110кг- 120кг примерно, и с закрылками 30% , немного не хватало руля при посадке с выключенным двигателем. Мы приклеили вихрегенераторы немного другой конструкции ( пирамидки высотой 12мм и длиной 40мм ) После этого во всем диапазоне скоростей ( вплоть до 60км\ч ) рулей высоты стало хватать с головой. Кроме этого стало хватать и триммера на РВ.

И те и другие вихрегенераторы специально были разработаны и продуты в программе под конструкцию нашего старого и нового РВ.
В прямолинейном полете они больше, чем на половину прячуться в щель, чтоб не создавать сопротивления, и выходят в поток при отклонении РВ вверх больше 10* и до 25* и увеличивают эффективность РВ примерно в два раза:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Аэродинамика - это удивительная сила.:love:

IMG_20200324_173713_1.jpg


IMG_20200324_173708.jpg


IMG_20200324_173650.jpg


IMG_20200305_153856.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подскажите, матрица из акрилового камня или мне так кажется?
Не большие ( до 2-5 дм3 )матрицы делаем из модельной плиты, она очень дорогая 6-7 Евро за дм3, а побольше из чего Бог пошлет
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На прошлой неделе провели эксперимент с вихрегенераторами на предыдущем самолете. У него раньше при слишком передней центровке ( 1-3%) - это если сидит два пилота по 110кг- 120кг примерно, и с закрылками 30% , немного не хватало руля при посадке с выключенным двигателем. Мы приклеили вихрегенераторы немного другой конструкции ( пирамидки высотой 12мм и длиной 40мм ) После этого во всем диапазоне скоростей ( вплоть до 60км\ч ) рулей высоты стало хватать с головой. Кроме этого стало хватать и триммера на РВ.
(y) Вот это называется "делать с умом"!
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали формовать наружную обшивку левой двери
Устанавливаем на самолет РН и РВ
На фото видно отверстия в пенопласте. На новых деталях мы их начали прожигать лазером по программе, во время раскроя пенопласта. А раньше пробивали фанеркой, с забитыми в нее гвоздями, что не очень удобно и иногда об этом забывая:cry:

IMG_20200325_154939_1.jpg


IMG_20200325_092205.jpg


IMG_20200325_145804_1.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Так выглядит матрица перед тем, как установить вакуум. Все поверхности , которые будут склеиваться накрыты металлическими фланцами для сохранения точной геометрии. Единственное, что забыли - положить под фланцы лавсан:cry:. Но это замечание уже сделал и следующий раз лавсан так же пойдет в программу раскроя

IMG_20200325_163012.jpg


IMG_20200325_163219.jpg


IMG_20200325_163229.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина

maverick

Учусь учиться.
Уважаемый плиточник. Скажите как себя ведет самолет в воздухе с полетной центровкой 1- 3 процента? Наверно как утюг ?
На каких типовых самолетах применяют такую предельно переднюю центровку или Вы сами решились на такой шаг?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Уважаемый плиточник. Скажите как себя ведет самолет в воздухе с полетной центровкой 1- 3 процента? Наверно как утюг ?
На каких типовых самолетах применяют такую предельно переднюю центровку или Вы сами решились на такой шаг?
Пилот сразу же заметил, что самолет намного устойчивее в турбулентных потоках и при порывах ветра намного меньше качает, чем предыдущий. Я же утверждал, что карбоновый самолет должен быть жестче, чем стеклопластиковый по той причине, что амплитуда прогиба крыла на карбоновом в два раза меньше, чем на стеклопластиковом.
После этого, пилот в один и тот же день пролетел по тому же маршруту с той же скоростью и так два раза подряд и пригласил меня, чтоб со мной поспорить. :rolleyes:
Я же решил узнать у аэродинамика, ( не люблю проигрывать в спорах;)) на что он ответил.: что нет ничего странного в том, что самолет летает более стабильно и меньше реагирует на турбулентные потоки по той причине, что он перебалансирован ( передняя центровка) так и должно быть. Но вы за это платите тем, что летая в двоем спереди, да еще с Вашим весом, у вас на стабилизаторе еще сидит пол человека, только его не видно. Но если в салоне три, четыре а лучше всего, когда пять человек, да еще груз в багажнике, тогда центровка идеальная для полета и ни каких потерь на балансировку нет.
Поэтому ни каких проблем с передней центровкой нет. И если мы потеряем 5 км\ч от 300км\ч нашей крейсерской скорости, когда летим вдвоем спереди, то этого никто не заметит. А переделаный стабилизатор позволяет безопасно ( согласно SC23\FAR23) управлять самолетом во всех режимах и на всех скоростях. Хотя для ИДЕАЛЬНОГО случая надо стремиться к диапазону 15%-35%
 
Вверх