Часть 2
Также давно известен и ещё один способ – это повышение числа тактов рабочего хода (ТРХ) в каждом 1-м обороте вала секции ДВС с одним кривошипом вала. Этот способ непосредственно зависисит от субъективных конструкционных особенностей конкретного механизма секции ДВС. Например, в секции современного тронкового поршневого ДВС Отто за 1 оборот вала происходит 0,5 ТРХ. В каждой из трёх секций: 2-тактного тронкого поршневого ДВС, 4-тактного ДВС Аткинсона и 4-тактного РПД Ванкеля, производится 1 ТРХ за 1 оборот вала. А, например, в первом оригинальном 2-тактном ДВС Ленуара с крейцкопфным поршнем двойного действия Уатта за 1 оборот вала производилось 2 ТРХ, что в 4 раза больше, чем в секции современного тронкового ДВС Отто.
То есть, если всё-таки создавать новый ДВС объёмного вытеснения, то желательно, чтобы в каждой его секции число ТРХ за 1 оборот вала было выше даже, чем в секции ДВС Ленуара. Это и есть то самое дополнительное условие, о котором я говорил выше в посте #37.
Тогда действительно надобность в редукторе коробки передач в приводе механизма его нагрузки отпадёт сама собой, поскольку больше не потребуется очень сильно раскручивать вал ДВС объёмного вытеснения с целью повышения числа дискретных импульсов ТРХ.
Кроме перечисленных трёх способов, значение мощности можно дополнительно повысить ещё, по меньшей мере, тремя другими способами, относящимися исключительно к конструкционным особенностям конкретного механизма секции ДВС.