да - каждый ротор в своей секции, каждая пара под 180град. - можете соединить сколько угодно пар одним цельным цилиндрическим валом... Ваша задача обеспечить жесткую угловую синронизацию всех роторов... от шестерен в роторах в ванкеле всё равно не избавиться, иначе заклинит…
я всегда использую любимый русский принцип K.I.S.S. (keep it simple stupid) 🙂
Я вообще-то тоже русский … Правило «Не надо усложнять» применяю всегда. Но чаще получается это сделать только тогда, когда это возможно.
Взаимное расположение эксцентриков двух соседних секций одного роторного механизма через 180 градусов для лучшей сбалансированности двухсекционного механизма – это известная практика. Но, насколько я знаю, оно не способно самостоятельно обеспечить собой необходимую сбалансированность эксцентрикового механизма. Для этого оппозитно массе эксцентрика и установленных на нём подвижных деталях на том же эксцентрике и устанавливаются балансировочные массы противовесов.
Если в вашем роторном 2-секционном механизме вы даже, может быть, и не замечаете биения дисбаланса. То скорее всего, это становится возможным из-за невысоких оборотов вала и синхронно вращающегося с ним ротора в роторном механизме с «неколнечатым» валом отбора мощности. Однако при эксплуатации этот недостаток способен проявить себя и с не лучшей стороны. Хорошо будет, если отсутствие противовесов только уменьшит ресурс работы такого двигателя.
Поэтому в своей конструкции мне вынуждено пришлось пренебречь предлагаемым вами принципом, который призывает пренебрегать чем-то другим – необходимыми.
Тем не менее, многосекционный поршневой механизм ДВС имеет практику эксплуатации без дополнительных балансировочных валов, которые, вдобавок к противовесам, установленным оппозитно на эксцентриках вала, обеспечивают собой идеальную балансировку поршневого двигателя.
При этом, пренебрегая традиционными центральными эксцентриками, опирающимися на вал, вы перекладываете всю немалую нагрузку начала такта рабочего хода непосредственно радиальные эксцентрики (поводки) вашего "механизма отбора крутящего момента" (циклоидной муфты).