=ответ(оценка) достойная авиаинженера ?
(по преданиям святого Анатолии у соосных вертулетов тяга на висении ок.10% больше...?=с учётом потерь в редукторах ?)
=ответ(оценка) достойная авиаинженера ?
-я родился в 47 мом !1944г.
Хенрик тут не расчёты нужны а осязание. Взмах должен произойти за период инерционного зависания тела. Пока тело летит в верх крыло за это время должно достичь верхней точки как бы вновь придать телу инерцию. И не использовав полного маха, прекратить движение вниз и быстро переместиться в положение маха. Это явление можно наблюдать на батуте акробат ещё висит а батут уже вернулся. К стати сразу мелькнула мысль а ведь на таком принципе можно соорудить машущее крыло.Генрих, только не повторяйте ошибок многих "махолетчиков" - не пытайтесь менять угол атаки взмах/отмашка - не забывайте про "летающий" серийный прототип акваскиппер (за полчаса 5 км без напряга)...
Посмотреть вложение 427104
Спасибо за статью - не совсем понятно почему получилось обратное управление?который умеет подобно полевому жаворонку "летать" с нулевой поступательной скоростью .
samolotypolskie.pl - Doruch- Kasperwing "Skowronek"
Анекдот заспорили как всегда ведущие страны у кого ренина лучше.Рябиков обмолвился о кабине какого-то их самолёта, которая выдерживает при ударе 24g,
Чтоб не попасться как воробей на мякине следует к процессу присовокупить мозги.Не возражаете если я сделаю себе копию Вашего дельтаплана с карбоновой поперечиной и без мачты (как раз 10кило получится)?
Получается, самая безопасная конструкция это крепкая лыжа с движком впереди - гармошка сомнительно а лыжа отпрыгнет с большой вероятностью...машина врезавшись в гармошку собирает носовую часть а в салоне можно выжить. Двигатель как кувалда берёт многое на себя пробивает стенку давая вам шанс выжить
там по ссылке обычный дельт с крылом Каспера (ему даже приз дали!)Чтоб не попасться как воробей на мякине
=я упал с высоты ТОЛЬКО 1м,на прямые ноги...путь торможения был меньше 1 см...мужик выпал с 10 го этажа, сам вдребезги, а калоши целые.
=угол оси руля был 30 градусов (по рисунку) а должен быть 60 !почему получилось обратное управление?
Меньше это сколько?=я упал с высоты ТОЛЬКО 1м,на прямые ноги...путь торможения был меньше 1 см...
перегрузка (зарегистрированная пьезоэлектрическим акселерометром) свыше 500 ЖЭ.
Куда был прикреплён датчик?=я упал с высоты ТОЛЬКО 1м,на прямые ноги...путь торможения был меньше 1 см...
перегрузка (зарегистрированная пьезоэлектрическим акселерометром) свыше 500 ЖЭ
-датчик (хамерицкий !!!) был прикреплён к подножку,с другой его стороны "импульсный бампер"...Куда был прикреплён датчик?
полетел.
Ну сам себе поражаюсь откуда я всё знаю.=хорошо...
-но есть и лучше,на подводных крыльях,с "волновым приводом".
кстати,ускорение торможения равное 100g,
Отсылать вас к материалам научных исследований в очередной раз ведь бесполезно? Зачем они, когда струя с ног валит?=ответ(оценка) достойная авиаинженера ?
Да, там намерили такое. А вы задумались, какое соотношение мощности, диаметра и оборотов обеспечит например коэффициент мощности= 1,3 при котором эти данные действительны? Углы установки лопастей, посмотрели в том же источнике?Труды ЦАГИ №559 1944г.
с.36: при висении на месте выигрыш соосных винтов порядка 30%...
с.1: при больших скоростях полета кпд соосных винтов больше чем одиночного того же диаметра..
-к счастию,мы не авиаспециалисты ,все что Богдан делает,а мы Ему помагаем,этоЗачем они, когда струя с ног валит?
В том и состоит искусство конструктора - выбрать верное решение...И почему Миль, проектируя сверхтяжёлый вертолёт,В-12, применил поперечную схему, а не соосную?