Момент кручения одноподкосного крыла

Ну не надо темнить. У вас есть эпюры профиля через каждый градус?.
В формуле есть отношение приращений момента и коэф. подъёмной силы Хд/b=dCm/dCy-Cm0/Cyсеч Как раз это отношение и характеризует смещение ЦД в зависимости от угла атаки.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В формуле есть отношение приращений момента и коэф. подъёмной силы Хд/b=dCm/dCy-Cm0/Cyсеч Как раз это отношение и характеризует смещение ЦД в зависимости от угла атаки.
Правильно характеризует но не доказывает и не даёт физических величин из которых можно увидеть конкретную нагрузку.
Ваше высказывание можно процитировать так, я полагаю, что там будет возникать какая то нагрузка, но её может компенсировать момент от подкоса направленный под углом к лонжерону, но при увеличении подъёмной силы, этот момент может превысить мент от законцовки, которая в этот момент примет положение равное моменту от стабилизатора, плюс реакция винта, и в результате на крыле возникнет крутящий момент и в заключении..... я так думаю. Как всё понятно?
 
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ужас!! Какой упёртый! Больше не встреваю.
Ну слава богу. Знаете почему вам так тяжело? потому, что не вникнув и не разобравшись в сказанном мной, вы пытаетесь убедить меня, в не правильности. Не имея при этом достаточных знаний. Кроме амбиций. Я к этому привык. И потому разговариваю с вами спокойно. Замет те, встревают единицы, а читают много. Люди просто черпают знания, нет они тоже не совсем согласны, но находят зерно откладывают его в копилку, а шелуху отсеивают. И я понимая это веду переписку с вами. Так как для этих ребят важны и ваши высказывания в них тоже есть зерно. И я иногда делаю переосмысление. Но есть действительно упёртые, как тут выразился один мой друг, он хочет чтобы его слово было последним. И принимают все меры чтобы этого не случилось.
 
Ну не надо темнить. У вас есть эпюры профиля через каждый градус?. Конечно же нет, не кому и в голову не приходило продувать профиль через каждый градус
Сейчас в гробу перевернулись Жуковский, Прандатль, Красильщиков и тд. Но думаю, вы опять отмажетесь как Штирлиц, сказав, что тут через градус. Могу и по градусу найти. Найти? А графики вас не смущают с полярой профиля? Это ж даже не то что через каждый градус, это линия , а что есть линия? множество точек соединенных и тд

Безымянный.png
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Подскажите, что нажать чтоб посты этого персонажа стали мне невидимы?
Подскажу, нажимаете на мою визитку, откроется меню, выбираете Игнорировать. И я уйду в тень. Только меня вы не огорчите вы просто даже обрадуете мне не придётся отвечать на глупости. Хорошая кнопочка, скоро все друг друга проигнорируют и будут, тихо сам с собою тихо сам с собою я веду бесеэду......
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сейчас в гробу перевернулись Жуковский, Прандатль, Красильщиков и тд. Но думаю, вы опять отмажетесь как Штирлиц, сказав, что тут через градус. Могу и по градусу найти. Найти? А графики вас не смущают с полярой профиля? Это ж даже не то что через каждый градус, это линия , а что есть линия? множество точек соединенных и тд

Посмотреть вложение 431816
А вы хоть представляете, что вы выставили? Вы выставили таблицы для построения профиля. С этих таблиц вы не сможете показать как меняются силы до лонжерона и за ним. Это общие характеристики профиля. И через них вы не когда не сможете посчитать моменты, нагрузки вызывающие кручение крыла. Чтобы считать нужно представлять а как же работает крыло. Это не просто подставлять цифири в формулу. Нужно видеть. Вот я как раз и рассказал какой подход должен быть при начале расчёта.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну не надо темнить. У вас есть эпюры профиля через каждый градус?. Конечно же нет, не кому и в голову не приходило продувать профиль через каждый градус.
Через 2 чаще продували. Про аппроксимацию и интерполяцию слыхали ? Их уже использовали те, кто результаты продувок обрабатывал, прежде чем опубликовать.
Нет, я мужиков с таким гротеском и баб с такой гиперболой отродясь не видал! :)
В той формуле, её составляющие dCm/dCy и Cm0 хоть и выглядят загадочно, но указаны в данных профилей например в атласе Кашафутдинова и Лушина. Остаётся величина Су в данном сечении, который вычисляется в через распределение аэродинамической нагрузки по размаху.
Вы напрасно думаете, что самолёты проектируют на авось, прикидывая ...уй к носу. Считают их очень серьёзно, и не только, чтобы ж...пу бумагами прикрыть в случае чего.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Через 2 чаще продували. Про аппроксимацию и интерполяцию слыхали ? Их уже использовали те, кто результаты продувок обрабатывал, прежде чем опубликовать.
Нет, я мужиков с таким гротеском и баб с такой гиперболой отродясь не видал! :)
В той формуле, её составляющие dCm/dCy и Cm0 хоть и выглядят загадочно, но указаны в данных профилей например в атласе Кашафутдинова и Лушина. Остаётся величина Су в данном сечении, который вычисляется в через распределение аэродинамической нагрузки по размаху.
Вы напрасно думаете, что самолёты проектируют на авось, прикидывая ...уй к носу. Считают их очень серьёзно, и не только, чтобы ж...пу бумагами прикрыть в случае чего.
Бесполезно. Юрия невозможно вразумить. Лучше не обращать на него внимания.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Бесполезно. Юрия невозможно вразумить. Лучше не обращать на него внимания.
Галилея тоже казнили, а сей час почитают как учёного. Вам не кажется случай похожим. Может через лет этак десять, вы тоже поднимете мои труды. Улыбка. Вам не кажется ваше выражение ваше не скромным. Вы не разумный, пытаетесь вразумить. Может всё таки займётесь собой. Меня всегда смешат такие вразумители.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы напрасно думаете, что самолёты проектируют на авось, прикидывая ...уй к носу.
Не мной сказано не обижайтесь. ИДИОТ бабе цветы, дитям мороженое....... Найдите где я бы утверждал что всё решается на авось. Читайте внимательно я говорю об однобокости привожу примеры расчётов но тех что очевидны и не допускают ошибок. Сам вам иногда выкладываю формулы и расчёты. Но главное я не запрягаю телегу впереди лошади. Лошадь это испытания опыты и проверки. А теория это телега на которую мы бросаем багаж который может пригодиться в дороге. Например сено для лошади. Ферштейн? По русски вы не понимаете. Но я уважаю вас за поразительное упорство, с которым вы с удивительной сдержанностью, и корректностью, упорно отстаиваете свою точку зрения. Хотя уже хрен начинает выскакивать в разговоре. Улыбка.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нет, я мужиков с таким гротеском и баб с такой гиперболой отродясь не видал!
Алексей вы когда занимаетесь демагогией (Демагогия
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Делай те как я, в скобочках пишите перевод. Например как я ЦД(Центр давления) А то не все же такие начитанные. Что бы понят ваши методы ввода в заблуждения. Ну скажем про баб мне понятно есть ещё люляке баб но гротеск и гипербола это уже слишком. Из баб конечно можно создать гиперболу если её правильно поставить ( загнуть) Улыбка.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то Галилей умер в своей постели в возрасте 77 лет в 1642 году
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Необходимо предусмотреть два варианта игнора-существующий( для толерантных), и полный игнор, чтоб вообще и следа игнорируемого на экране было
Ну сноб, а с чего это вы решили, что если я не угодил вам то и не нужен другим. Замет те недовольных раз два и обчёлся. А остальные согласны или не совсем согласны. Следовательно если убрать вас, то и спору нет. Я к примеру использую эту кнопку чтобы остановить истерику. Ну с кем не бывает. Через некоторое время могу снять паранжу. Пусть высказывается дальше.
 
Вверх