Подъёмная сила: есть или нет?

candid

Люблю самолёты!
Да это не я, в ветке, откуда этого неуча шуганули кто-то его "слил")) Уже не помню кто - ему спасибо!
Но что-то ФИО мне сильно знакомо... И фейс - тоже... Уж не от его ли "со товарищи" я шефа когда-то своего отваживал..?
 

candid

Люблю самолёты!
Одно плохо - мы так и не заслушали начальника транспортного цеха... (с) :unsure: :D
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Это Вы бред несёте - учите аэродинамику😄
Любезнейший Гравио, похоже, что основной "недоучка" Тут именно вы. Либо вы забали упомянуть, что при "нуле" ПС будет равно нулу только у симметричного профиля, либо вы об этом ни чего не знали.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Либо вы забали упомянуть, что при "нуле" ПС будет равно нулу только у симметричного профиля, либо вы об этом ни чего не знали.
Да моя ж вы радость...
Разрешаю выставить ваш "нул" на любом винте без аэродинамической и геометрической крутки и убедиться в обратном вместе со своими "сотоварищи"...
Условия понятны?
Строгаете две планки (лопасти) устанавливаете "Нул" и измеряете тягу ..
Дошло?
 

candid

Люблю самолёты!
при "нуле" ПС будет равно нулу только у симметричного профиля, либо вы об этом ни чего не знали
Да это знает даже он сам, но оно не укладывается в его "теорию")) А доказывать таким что-то - бесполезное занятие. Лучший метод - игнорирование его писанины.
Жаль, что находятся впечатлительные, которые верят всякой "революционной" бредятине и готовы платить за поддержку! Он же ж жулик. Мелкий и трусливый.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да моя ж вы радость...
Разрешаю выставить ваш "нул" на любом винте без аэродинамической и геометрической крутки и убедиться в обратном вместе со своими "сотоварищи"...
Условия понятны?
Строгаете две планки (лопасти) устанавливаете "Нул" и измеряете тягу ..
Дошло?
Вопрос из разрядов особо важных.
Скажите, пожалуйста, из какого материалУ надать строгать две планки: из дуба, ольхи, березы, липы, ясеня, сосны, граба, бука, тополя, тиса, кедра али самшита ???
Можно ли обойтись без строганины, а для дела применить более современные материалы: сталь, алюминиевые сплавы, титан, медь, бронза, магний, цинк, стеклотекстолит, углепластик али пенопласт ???

И странно, как и почему Вы не приняли пари от vert, который предложил запустить "гнушку", а не "стругалку" ?
Подробно читайте в посте №151 на странице 8 этой темы.
Чё, попробовали?
Летает, и поэтому сдрыснули?

Думаете не найдется такого умельца за Ваши обещанные 40 тысяч "деревянных" выстругать деревянный винт с несимметричным профилем, с нулевым углом атаки и при отсутствии аэродинамической крутки, да чтоб ОНО еще и летало?
Если гарантируете приз в 40 тысяч рублей, то выстроиться очередь за призом, может и я там окажусь в очереди.
Только вопрос, Вы каждому отстегнете по 40 тысяч за полет, или только первому претенденту?

Да, вот тут мне не понятно про отсутствие аэродинамической крутки.
Если мне вдруг захочется проявить свои столярные способности, то надо же знать правильно ли я выстрогал ту "муху", ато неровен час получить отказ за нарушение условия пари.
ЧАВО это Вы тут нас озадачивать стали про эту аэродинамическую крутку, поясните на пальцах, что это за "зверь".
Тут практически все кроме Вас не в курсе что же это такое.
Сподобьтесь, пожалуйста. и проясните этот "темный" вопрос для нас "темных" в аэродинамики.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Любезнейший Гравио, похоже, что основной "недоучка" Тут именно вы.
Милый друг!
Скорее всего Вы тоже входите в группу дилетантов - отправленных мною в игнор за хамство и тупость...но все же у вас есть шанс реабилитировать себя
винт.JPG

И даже - "доказать" свою правоту...
Создайте из бруска древесины винт с приведенным выше профилем (ну уж явно - несимметричным),закрепите на двигателе (любом), установив хорду в плоскости вращения "винта" (а это и есть нулевой угол атаки лопасти).
При получении Вами тяги - готов выплатить Вам 40 тыс .руб .
Иначе и Вас загоню в игнор и ...пропало Ваше обучение!!
С уважением к Ваших "познаниям" в области аэродинамики.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Создайте из бруска древесины винт с приведенным выше профилем (ну уж явно - несимметричным),закрепите на двигателе (любом), установив хорду в плоскости вращения "винта" (а это и есть нулевой угол атаки лопасти).
При получении Вами тяги - готов выплатить Вам 40 тыс .руб .
Уже делается...;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Милый друг!
Скорее всего Вы тоже входите в группу дилетантов - отправленных мною в игнор за хамство и тупость.
Я угораю от тупости этого Хения.
Блин, да откройте хоть раз в жизни учебник.

Все действующие теории о подъемной силе покажут любому папе Карло стругающему деревянного Буратино наличие подъемной силы.

1.
По Бернулли путь для воздуха по верхней дужке больше чем по нижней дужке и, естественно, скорость воздуха на верхней дужке выше, а в соответствии с уравнениями Бернулли сверху давление ниже чем снизу профиля, что ОБЯЗАТЕЛЬНО вызовет подъемную силу.
Хотя я и не верю в эту теорию, но кто то верит.

2.
По Жуковскому при обтекании такого несимметричного тела ОБЯЗАТЕЛЬНО образуется тот присоединенный вихрь, благодаря которому ОБЯЗАТЕЛЬНО возникает подъемная сила.
Хотя я и не верю в эту теорию, но кто то верит.

3.
По импульсной теории, имея такую форму верхней дужки со снижением поверхности профиля в сторону задней кромки ОБЯЗАТЕЛЬНО возникнет скос воздушного потока в результате возникнет тот импульс силы который ОБЯЗАТЕЛЬНО вызовет подъемную силу.
В это верят оставшиеся, кто не верит в первые две теории.

И только Хений по прежнему пихает теорию от Ньютона, которую давным давно отвергли по причине неправильности из за отсутствия влияния воздуха над профилем.
 
Вверх