Подъёмная сила: есть или нет?

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Речь об угле атаки..
В вашем случае при угле атаки 0, ПС=0
Уважаемый, ответьте, пожалуйста, что такое:
1. Угол атаки
2. Угол нулевой подъемной силы.
3. Установочный угол.

Может это у Вас местные тараканы всё перепутали в голове.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
и то и другое создает подъёмную силу
большая скорость и маленький угол атаки= больше Бернули
маленькая скорость и большой угол атаки= больше Ньютон
Увы...
Ваш ответ не тянет даже на двойку,.простите..
Прошу запомнить:
Профиль не создает ПС - без угла атаки.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нас интересует РЕАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ и реальные силы...
О как !!!
Опять переобулся на ходу.
Предполагаю, что следующий шаг будет в обязательности полезной нагрузки для той "мухи".
ПрХфесор, Вы же с пеной у рта доказывали всем нам "дремучим", что несимметричный профиль при нулевом угле атаки ВООБЩЕ не может иметь сколь ощутимую подъемную силу.
Вы запамятовали декламируемые свои догмы?
Теперь Вам надо подать летающую модель деревянной чурки.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Прошу запомнить:
Профиль не создает ПС - без угла атаки.
После третьего выпитого стакана водки следует произнести: "Обоснуйте". (Москва слезам не верит).
Мы тут все Вам не верим.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Для "мэтров" авиации (не знающих школьных азов)
Нетрудно заметить, что степень деформации струек в потоке будет зависеть от конфигурации тела и его положения в потоке. Зная спектр обтекания тела, можно для каждой его точки подсчитать величину давления воздуха и таким образом судить о величинах и характере действия аэродинамических сил. Так как на различные точки поверхности обтекаемого тела (профиля крыла) действуют разные по величине силы давления, результирующая их будет отлична от нуля. Это различие давлений в разных точках поверхности движущегося крыла является основным фактором, обусловливающим появление аэродинамических сил.

А также смотрим внимательно, и даже пробуем думать...
"..


На рисунке продемонстрирован иллюстрированный пример благодаря чему летают самолёты. Этот наглядный пример должен помочь и вам.


Трудно наверное осознавать свои заблуждения???
Но придется - Законы Природы не выдумываются а открываются...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Проведем сравнительные испытания - я с классической Мухой а вы со своей Муха-1М....
Чем плохо? Подскажите??
Плохо тем, что это не соответствует начальным условиям пари. От слова "вообще".
Речь шла не г том, какой профиль лучше с одобрительным углом атаки или с нулевым(это, по большей части, очевидно всем) . Речь шла о том, что никакой профиль на нулевом угле атаки подъемную силу создать не может©Гравио. Никогда и ни ни каких условиях©он же.
Вы уже несколько раз меняли условия пари. Вы шулер, ражданин! В стародавние времена Вас уже канделяброй приласкали б.😠
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для "мэтров" авиации (не знающих школьных азов)
Нетрудно заметить, что степень деформации струек в потоке будет зависеть от конфигурации тела и его положения в потоке. Зная спектр обтекания тела, можно для каждой его точки подсчитать величину давления воздуха и таким образом судить о величинах и характере действия аэродинамических сил. Так как на различные точки поверхности обтекаемого тела (профиля крыла) действуют разные по величине силы давления, результирующая их будет отлична от нуля. Это различие давлений в разных точках поверхности движущегося крыла является основным фактором, обусловливающим появление аэродинамических сил.

А также смотрим внимательно, и даже пробуем думать...
"..


На рисунке продемонстрирован иллюстрированный пример благодаря чему летают самолёты. Этот наглядный пример должен помочь и вам.


Трудно наверное осознавать свои заблуждения???
Но придется - Законы Природы не выдумываются а открываются...
Вновь взяла верх личность(см.шизА) та что за Бернулли?
Следующим на арену ждём ту, что за Ньютона. Или за Энштейна.
Жара. Закусь не идёт видать😁
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=всемизвестный (и для большинства непонятый) др Сорокодум получает ТОЛЬКО
половину подьёмной силы птиц,но всё-же это 200 кГс/лс !!!
Я Вас все же разочарую еще ... раз!
Не получает он ни грамма тяги..
Та же песня - что и у всех кЭфирщиков и прочих строителей ВД..Ну примерно как у нас здесь на ветке наши "мэтры"
Несет Сорокодум ваш хрень и похоже сам в неё верит..
Ну и вы...немножко..
Вот вам такой расклад - подумайте:
А что было бы, если бы профиль крыла действительно мог бы создавать Подъемную Силу, без угла атаки?
Счастье для всех и сразу:
1.Нет обратной реакции - угла то нет ,соответственно нет и отдачи...
2.
Можно было бы делать - летающие тарелки.
Достаточно было бы закрепить в большой но легкой трубе крыло от АН-2, в ней же установить кресла пассажирские и воздуходувку...
Затем закольцевать трубу и гнать по ней воздух...
И как доказывают наши местные кулибины - воздух обтекая крыло создаст ПС и ура...полетели...
Угла атаки нет = нет и реакции вниз.. голимое разрежение попрет девайс в верх...

Красотища...
Сорокодум Вам случайно не родственник?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Даже Выне представляете себе что такое ПС и ...приводите графики коэффициентов ...
Уважаемые, коллеги! Владимир Иванович, к сожалению, не знает и не понимает приведенные выше графики аэродинамики и видимо не знает, что такое Су и альфа. Увы ..........:cry: Дальнейший спор бесполезен, пусть учит аэродинамику....

подъёмная%20сила.gif
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
большая скорость и маленький угол атаки= больше Бернули
А мне понравился ответ этого далекого от аэродинамики фантазера!!!
Могу даже описать все глупости которые он мог бы предложить ВМС РФ..
Вот:
Заполнить один отсек подводной лодки полностью забортной водою...
Встроить в переборку редуктор с винтом но без углов атаки...
Вращать винт
СУ АПЛ желательно ядерной и ..вперед !!!
А чего ж сомневаться - давление на вал редуктора создаст ведь Профиль винта...
На заднюю
переборку давление маленькое, а на переднее ух как и большое!
Неужели это все ..ЭГЭ утворило с нашим образованием?
Встречал я одного дебила который даже судился с ВНИИЭГП по поводу "мокролетов...."..
Мол гений русский создал весчь а бюрократы тупые дают отзывы нелестные...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
важаемые, коллеги! Владимир Иванович, к сожалению, не знает и не понимает приведенные выше графики аэродинамики и видимо не знает, что такое Су и альфа. Увы ..........:cry: Дальнейший спор бесполезен, пусть учит аэродинамику....
Похоже не только Владимир Иванович не знает..но и вы и вообще ...
Здесь такие перцы обитают что мама не горюй..
А вот спорить - безграмотно - не рекомендую ни ему ни вам...
Эксперимент покажет...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
2.[/B]Можно было бы делать - летающие тарелки.
Достаточно было бы закрепить в большой но легкой трубе крыло от АН-2, в ней же установить кресла пассажирские и воздуходувку...
Затем закольцевать трубу и гнать по ней воздух...
И как доказывают наши местные кулибины - воздух обтекая крыло создаст ПС и ура...полетели...
Угла атаки нет = нет и реакции вниз.. голимое разрежение попрет девайс в верх...
А Вы, в своем этом чЮдо-пепелаце поставьте "крыло от Ан-2" так чтобы был "угол атаки". Реакция, чай, появиться и сия "лёгкая труба" воспарил.
Милый Гравио! Ничто никуда не полетит, т.к. снаружи с любой стороны "лёгкой трубы" давление одинаковое и какое давление у нее внутри, как оно распределено, какие бушуют страсти внешней среде АБСОЛЮТНО до фонаря. С безопорниками и инерцоидами Вам не сюда. Тут их даже во флуде не водится.😎
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сорокодум Вам случайно не родственник?
=мне Он только Друг,
а вот родственные связи у Него с великим дирижёром (польско-немецким)
Куртом Мазуром (брат по Отцу !)

ЗЫ=а ктонибудь из Вас познакомился с ранними работами Сорокодума ?
или же сравнивал их со своими "достижениями" в этой области???
(нестационарная аэродинамика,колебательные системы...)

" Не получает он ни грамма тяги.. " =?????????????????????????????

=уточню=1900 Н/лс .(для очень узкого диапазона числа Строухаля !
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
" Не получает он ни грамма тяги.. " =?????????????????????????????

=уточню=1900 Н/лс .(для очень узкого диапазона числа Строухаля !
Вот-вот...
Я могу Вам сотворить
число Хенрика
критерий подобия для вычислений упоминания Каспера в Рунете...
Вот рядом с этими числами...
Число Струхаля —
Число Уомерсли — (Wo или α) критерий
Число Ричардсона
Число Дамкёлера — ( ) критерий подобия в химии
Число Рейнольдса — Число, или, правильнее, критерий
Число Россби — Число Россби безразмерное число,
Число Фруда — Число Фруда ( ), или критерий Фруда
В Перечне Открытий его фамилии не встречается..
Если уж он сильно засекречен...
Расскажите Принцип - в двух словах..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Гравио! На усатого звукорежиссера без прописки (джо) не реагировать. Продолжение нужно!
Усатый звукорежиссёр делает как мальчика ракетчика-истребителя с альтернативной физикой.😎
Хотя мне понятна Ваша заинтересованность: тему левитации в местном филиале НИИ ЧАВО недофинансируют?😁
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Гравио! На усатого звукорежиссера без прописки (джо) не реагировать. Продолжение нужно!
У меня все ...сверхавиаторы - выпускники кружка умелых рук в игноре..
Пусть ума поднаберутся...
А продолжение на подходе...
Чудик один здесь решил все же удвоить мою пенсию - своим проигрышем..
Представляю как он крутит сейчас дома свой "наклеенный " на дрель профиль... в надежде "срезать" бедного старого и больного еврея Gravio
Главное чтобы кухонные электронные весы не сломались...
Но даже если он и сольется - слиняет от пари, на его место придут многие...
Уж очень им хочется доказать мне что вертолет вовсе не отбрасывает воздух вниз, а взлетает благодаря "нужному" профилю...
Чудные однако ребята...
 
Вверх