Подъёмная сила: есть или нет?

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В качестве переводчика помогу

польскому

пану.
-что-то долго болит мозоль,на которую наступили Поляки !?

=с переводом у меня нет проблем,
а вот с пониманием молекулярной (и нестационарной) аэродинамики
у Анатоли полный завал...

-неверно учили,что скорость молекул воздуха намного выше скорости лопастей?

(на нашем видео видно отчётливо,как воздух "затягивается" вовнутрь винта,
усоряется в его плоскоси, и "отбрасывается"...

кавычки я поставил не для красоты!!!

так сможете хотябы подсчитать Су для КАСПЭРВИНГА в медленном,горизонтальном полёте ?
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Гравио, я так понял, что катамаранная тема вам не знакома. СОВСЕМ. У парусных катамаранов , в отличие от яхт и швертботов НЕТ килей. По крайней мере в подавляющем большинстве. Противодействие сносу обеспечивает только погружённый полукорпус, проекция ватерлинии которого как раз и есть ненавистный вам профиль. Речь только о водоизмещающих крейсерских катамаранах, тип Торнадо(симметричные продольнореданные) и глиссирующие плывут по своим законам.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Это глупость - так как для движения -надо обязательно отбросить массу..
А без шага винта - масса не отбрасывается ..
Самое удивительное, что это верные утверждения. Однако!.. Однако воздушный винт создаёт тягу не за счёт отбрасывания воздуха, а за счёт создания разности давлений в своей плоскости. Отброшенный назад воздух уносит полезную энергию и уменьшает к.п.д. винта.
Что касается второго утверждения, то оно тоже верно, так как винтов без шага не бывает и ими масса не отбрасывается.

Тот, кто сомневается, создаёт ли крыло с несимметричным профилем подъёмной силы, просто изучал аэродинамику по слухам или по интернету. Любой теоретический курс аэродинамики рассматривает подъёмную силу, создаваемую изогнутой пластинкой и профилем. Кстати, аэродинамическое качество крыльев зависит от формы их профилей. Разве это не означает, что разные профили создают разную подъёмную силу?

Теперь о взглядах Ньютона. Поставьте крыло под углом атаки 45 град. По Ньютону поток отклонится на 90 град, т.к. у него угол отражения неизбежно равен углу падения. Потрудитесь с помощью формул физики посчитать импульс, передаваемый воздухом крылу. Получите неправдоподобный результат. Правду пришлось искать Жуковскому и Чаплыгину. Я думаю, что они начинали с того, что бросали полоски бумаги и наблюдали её вращение. Это навело их на мысль о присоединённом вихре, который и вращает бумажку. Подумайте над этим. Можно сделать ещё один опыт. В тазу с водой разбавьте мыло, чтобы на поверхности воды образовались мыльные хлопья. Потом возьмите плоскую пластинку и вертикально вставьте её в таз. Далее пластинку коротко сдвиньте с небольшим углом атаки. А дальше чудо - с задней кромки отойдёт вихрь, который вращается так, что его нижняя часть имеет скорость вдоль перемещения пластинки, а верхняя соответственно против, т.е. назад. Попробуйте, у Вас тоже получится.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Однако воздушный винт создаёт тягу не за счёт отбрасывания воздуха
Это уже ...софистика простите..
Я вашу мысль понял и понимаю и принимаю вашу точку зрения.."курица или яйцо"..
И ... поясню с точки зрения Законов Природы.
Чтобы понизить давление ...нужно в реалиях удалить часть молекул воздуха .
И куда эти молекулы девать? Кругом - однородная среда.
Правильно - отбросить назад и получить - ре-акцию..
Нормальный
винт (с шагом)не ждет пока "Даниил Бернулли разрешит снизить давление" и затем окружающие невозмущенные молекулы толкнут лопасть в зону разрежения, а сам ввинчивается в эту однородную среду с поступательной скоростью...
Профилированные лопасти но БЕЗ шага - возмущают воздух в плоскости вращения и только...Жгуты - равномерно распределяются вокруг ометаемой площади...Тяга - 0 что собственно завтра и увидите...
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Противодействие сносу обеспечивает только погружённый полукорпус, проекция ватерлинии которого как раз и есть ненавистный вам профиль.
Ужас..
Сообщаю - "Торнадо" имеет как раз симметричные корпуса
И подветренный корпус - создает боковую гидродинамическую строго по Ньютону...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
так сможете хотябы подсчитать Су для КАСПЭРВИНГА в медленном,горизонтальном полёте ?
Вам уже много раз говорили про достоверность измерений в воздухе.
Так что не поднимайте вновь эту тему.
У Вас то дефект масс наблюдается, то парашютисты вверх летают, то гравитационные аномалии, то сорокодум веерами машет в баках космических кораблей, то амортизаторы шиворот на выворот работают, то Вы ускорение в 500 ЖЭ запросто прямыми ногами держите, то крутите несущий винт автожира не компенсируя реактивного момента, то маховики крутите, то вихри вращаете, да и многое чего чудного в Польше происходит, чему Вы оказываетесь свидетелем.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вы очень не внимательны. Ещё раз прочтите. Я сказал только о водоизмещающих корпусах. Торнадо и глиссирующие я вывел из обсуждаемых профилей. Глиссирующие вне обсуждаемой темы. И хотя Торнадо имеет симметричные округлые обводы, основное его предназначение глиссирование с продольными реданами. И У НЕГО ТОЖЕ НЕТ КИЛЕЙ!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Потрудитесь с помощью формул физики посчитать импульс, передаваемый воздухом крылу. Получите неправдоподобный результат.
Неверная физическая картина:
В полете именно крыло ударяет молекулы и (внимательно) сжимает газ, а затем - направляет - вниз....
Вы упустили что именно по Ньютону Вы обязаны вычислить/измерить и приращение внутренней энергии сжатого воздуха...
В этом и кроется ошибка "ньютонистов"..Молекула газа - не кирпич...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вы очень не внимательны
Внимателен я .
Поэтому и указал на ошибки.
А вот моторные суда - да,,вполне допустимо строить с несимметричными обводами корпусов..для ускорения потока .между корпусами..
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Никаких ошибок с моей стороны не было, а вот то, что Вы сейчас сморозили......Поток между корпусами всегда принимался, как вредное явление и на моторных судах внутренние борта катамаранных поплавков чаще всего были абсолютно плоскими. Мы же говорим о профилях выпуклых и они применялись только на тех судах, о чём я глаголил выше, т.е. тех, где один полукорпус идёт над водой и работает только внешний. Что вода, что воздух...только 800 не забыть учесть.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

Прошу всех кто не видел "Торнадо" поверить мне что:
Гоночный катамаран Торнадо простите - имеет КИЛИ или как говорят мариманы
шверты..
Привожу таблицу с ТТХ..
Ничего личного...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
@Gravio, пожалуйста, предложите нам что-нибудь более существенное, чем Ваша непоколебимая убеждённость в том, что Вы знаете, откуда берётся подъёмная сила.
Да с радостью!!
1.Выучить учебник по аэродинамике.
2.Заключить пари.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Шверт и киль имеют похожее предназначение, но это не одно и тоже . Киль - массивное перо, входящее в состав несущего корпуса. Шверт - выдвижной орган, применяемый по мере необходимости. Необходимость возникает только тогда, когда корпус глиссирует, т.е. скользит по поверхности и не может обеспечить противодействие сносу. Я сразу исключил Торнадо и все глиссирующие из темы о ПС профиля. Для самых непонятливых : речь идет только о водоизмещающих корпусах.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вверх