В инерционном бендиксе сцепление происходит с помощью того самого тяжелого груза снизу бендикса, который вы срезали тем самым объединили 2е фазы ( сцепление и вращение)
Категорически не согласен. Никоим образом срезанный груз в механизме зацепления, на автожире, НЕ участвует. ИМХО. Судя по конструкции это скорее фрикционный демпфер крутильных колебаний, который актуален на моторах, потому как при прокрутке коленвала имеются чередующихся по величине пики вращающего момента.
На автожире крутящий момент от бендикса к венцу ровный, следовательно демпфер избыточен, потому я его и убрал.
Согласен, что в авто присутствует фазность зацепления по причине наличия втягивающего реле - сначала зацепление, потом вращение.
Инерционные же как раз и отличаются тем, что работают БЕЗ втягивающих реле. Движения бендикса вдоль оси начинается одновременно с его вращением. Чем больше угол наклона шлицев бендикса, тем меньшую массу(инерцию)он может иметь для нормальной работы.
Можно сделать инерционным обычный автомобильный бендикс. Для этого надо убрать втягивающее реле, выточить и одеть на бендикс дополнительный груз в виде кольца или диска. Правда потребуется подвести к нему несколько бОльший крутящий момент, в следствии малого угла наклона шлицев на автобендиксе. Таким путем пошел Михаил @супер и говорит что все прекрасно работает.