Подъёмная сила: есть или нет?

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Gravio опять слился от ответа и кормит новыми обещаниями. Подскажите точнее - какие пункты вашего обещания не выполнены на видео?
И причем тут какой то Ньютон?
Создайте из бруска древесины винт с приведенным выше профилем (ну уж явно - несимметричным),закрепите на двигателе (любом), установив хорду в плоскости вращения "винта" (а это и есть нулевой угол атаки лопасти).
При получении Вами тяги - готов выплатить Вам 40 тыс .руб .
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Gravio опять слился от ответа и кормит новыми обещаниями. Подскажите точнее - какие пункты вашего обещания не выполнены на видео?
И причем тут
какой то Ньютон?
Прекратите молоть чушь,любезный..
Ваш кореш ОТКАЗАЛСЯ заключить пари...
Вам это доходит?
какой то Ньютон?
Вот именно ...чудик... "какой-то".. для идиотов.
Будете флудить - уберу вас в игнор...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Подъёмная сила крыла самолета


У людей, начинающих свое знакомство с авиацией или уже продолжающих его может назреть вопрос, раз все всё знали, были выдающиеся открытии и умы, но самолет смог взлететь только в 1903 году, в чем же дело? А дело вот в чем: вполне можно было бы сделать первый полет и раньше, но долгое время ученые были запутаны, как высчитать подъемную силу и какое должно быть крыло самолета, его длина?



Подъёмная сила самолета схема 1




Согласно классической физике и согласно законам Ньютона подъемная сила была пропорциональна углу атаки во второй степени, что приводило к выводу о том, что невозможно сделать крыло малого размаха с хорошими несущими характеристиками. Мы можем представить себе обычную параболу, у=х2 и получаем, что, например, для подъемной силы равной 2 нужно достичь угла атаки в 4, а для хорошего полета необходимо подъемная сила и в 4, 5, 6… сложно иногда даже будет подсчитать угол атаки, а если он еще и окажется в критической зоне…



Эта путаница продолжалась вплоть до конца 19 века, аж только после многих экспериментов Бернулли и многих других ученых было установлено, что эта зависимость – прямолинейная (!), а уже базируясь на таких выводах можно было строить крыло малого размаха с удовлетворительной подъемной силой. Первыми это сделали братья Райт.

Подъёмная сила самолета фото 2



Подробнее на: Подъёмная сила самолета.
Внимательно - изучите механизм создания ПС на крыле..
Так обстоит дело при продувке модели в трубе.
Т.е - движется воздух.

В реалиях дело обстоит иначе - вот об этом и можно говорить приступая к изучению аэродинамики...
Желающих флудить отправлю в игнор...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
ни о каком пари в том сообщении Вы речь не вели,
Перестаньте пожалуйста врать ...
Вам действительно хочется в игнор?
Вранье и "срач" надоел уже порядком или видите нормальный диалог или в игнор...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Угол атаки самолета 1234


При решении задач динамики полета угол атаки определяется как угол между положительным направлением оси ОХ и вектором скорости полета.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Почему на ветру?
Вы можете бежать и в штиль...
Так даже быстрее ..дойдет...
я пытаюсь прояснить удовлетворяющие Вас условия при реализации той затеи с возд.змеем и 80 тыс.руб, пока список следующий:
а) строительная площадка с таджиками и лазерным теодолитом
б) штилевая погода
в) затяжка змея - бЕгом, т.е. посредством мускульной силы
до сих все ли верно?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
я пытаюсь прояснить удовлетворяющие Вас условия при реализации той затеи с возд.змеем и 80 тыс.руб, пока список следующий:
а) строительная площадка с таджиками и лазерным теодолитом
б) штилевая погода
в) затяжка змея - бЕгом, т.е. посредством мускульной силы
до сих все ли верно?
Говорите в своей палате со своими коллегами..В игнор..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ваш кореш ОТКАЗАЛСЯ заключить пари...
Я не Ваш кореш и уже много раз предлагаю Вам заключить пари, но Вы обделавшись по самые уши и дурно пахнувший трясетесь от страха и не отвечаете.
Думаете, что участники этой перепалки с неадекватным прохвостом этих моих предложение не видят?
Ошибаетесь, закрыв глаза и заткнув уши Ваша теория не станет правильнее той ошибочной от Ньютона.
Что сказать?
Трепло, не выполняющее своих громогласно и многократно произнесенных обещаний.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
подъемная сила
ПОДЪЕМНАЯ СИЛА - сила, перпендикулярная вектору скорости движения центра тяжести тела, возникающая вследствие несимметрии обтекания тела потоком жидкости (газа). В двумерной модели движения крыла в идеальной и несжимаемой жидкости (рис. 1) несимметричное движение жидкости у границ крыла можно представить как сумму поступат. движения со скоростью v и циркуляц. движения интенсивностью Г. В суммарном течении при выбранном направлении циркуляции скорость у ниж. границы профиля будет меньше, а давление больше, чем у верхней (см. Бернулли уравнение ).Интеграл от давления по контуру профиля крыла даст П. с. Y, перпендикулярную скорости набегающего потока v. П. с. Y будет зависеть от величины циркуляции скорости Г и, согласно Жуковского теореме, для участка крыла длиной L (вдоль размаха)
15061-129.jpg
где
15061-130.jpg
- плотность среды.

15061-128.jpg

Рис. 1. Схема обтекания профиля крыла самолёта. Скорость vн < vв, давление pн> рв.

Поскольку Г имеет размерность [vl] ([l] - размерность длины), то П. с. можно выразить равенством
15061-131.jpg
где S - величина характерной для тела площади (напр., площадь крыла в плане, равная Lb, если b - длина хорды профиля крыла), Су - безразмерный коэф. П. с., зависящий в общем случае от формы тела, его ориентации в среде и чисел Рейнольдса Re и Маха М. Значение Суопределяют теоретич. расчётом или экспериментально. Так, согласно теории Жуковского, для крыла бесконечного размаха в плоскопараллельном потоке при небольших углах атаки
15061-132.jpg
где
15061-133.jpg
- угол атаки (угол между направлением скорости набегающего потока и хордой крыла),
15061-134.jpg
- угол атаки при нулевой П. с., m - коэф., зависящий только от формы профиля крыла, напр. для тонкой слабоизогнутой пластины т =
15061-135.jpg
. В случае крыла конечного размаха L коэф. т =
15061-136.jpg
где
15061-137.jpg
= L/b - удлинение крыла. Методы вычисления П. с. обобщены на случай обтекания решётки профилей и используются при расчёте лопаточных машин (насосов, компрессоров и турбин).
В реальной жидкости в результате влияния вязкости величина т меньше теоретической, причём эта разница возрастает по мере увеличения относит. толщины профиля; значение угла
15061-138.jpg
также меньше теоретического. Кроме того, с увеличением угла
15061-139.jpg
зависимость Су от
15061-140.jpg
(рис. 2) перестаёт быть линейной и величина dCy/
15061-141.jpg
монотонно убывает, становясь равной нулю при угле атаки
15061-143.jpg
к-рому соответствует макс. величина коэф. П. с. Сумакс. Дальнейшее увеличение
15061-144.jpg
ведёт к падению Су вследствие отрыва пограничного слоя от верх. поверхности крыла и возрастания давления на ней. Величина Сумакс имеет существ. значение, т. к. чем она больше, тем меньше скорость взлёта и посадки самолёта.





При сверхзвуковых скоростях характер обтекания существенно меняется. Так, при обтекании плоской пластины идеальным сжимаемым газом у её передней кромки на верх. поверхности образуются волны разрежения, а на нижней - ударная волна (рис. 3). В результате давление рнна ниж. поверхности пластины становится больше, чем на верхней (рв); возникает суммарная сила, нормальная к поверхности пластины, составляющая к-рой, перпендикулярная к скорости набегающего потока, и есть П. с. Для малых М > 1 и малых
15061-149.jpg
П. с. пластины может быть вычислена по ф-ле Су =
15061-150.jpg
Эта ф-ла справедлива и для тонких профилей произвольной формы с острой передней кромкой.

15061-148.jpg

Рис. 3. Схема сверхзвукового обтекания пластинки: vв > vн, рв < рн; v2 < vв, р2 > рв; vн< v1, рн> р1, v3 > vн, р3< рн.

При обтекании тел сложной формы, напр. спускаемых в атмосфере Земли и планет космич. летат. аппаратов, П. с. определяют эксперим. путём на основании испытаний геометрически подобных моделей в аэродинамич. трубах и газодинамич. стендах.

Лит.: Лойцянский Л. Г., Механика жидкости и газа, 6 изд., М., 1987; Седов Л. И., Механика сплошной среды, 4 изд., т. 1 - 2, М., 1983 - 84. р

М. Я. Юделович.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Gravio прекратите засорять ветку азами из аэродинамики, которые всем известны, кроме вас.
Ответьте на четкий вопрос.
Признаете ,что несимметричный профиль создает подъемную силу на нулевом угле атаки, и естественно отбрасывает воздух, что показано на видео. Ответьте - да или нет!
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Кстати есть знакомые авиамоделисты, которые запустят Муху вручную с несимметричным профилем, как у Анатолия, да и змей тоже! Согласны отдать обещанные деньги авансом и получить видео взлета?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Кстати есть знакомые авиамоделисты, которые запустят Муху вручную с несимметричным профилем, как у Анатолия, да и змей тоже! Согласны отдать обещанные деньги авансом и получить видео взлета?
Охотно Вам верю...есть такие...И немало к сожалению..
Поэтому еще одно пари (специально для одаренных типо вас любезный)
Пробежать с дельтапланом без лат с нулевым углом атаки - для наполнения купола.-120 т.р.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А здесь как? С божьей помощью?
Интересно, что с точки зрения математической аэродинамики Кастер был совершенно прав. Подъемная сила тем выше, чем выше скорость потока по верхней кромке крыла относительно нижней. Полукруглые каналы-арки действительно пропускали поток сверху с более высокой скоростью, чем снизу; этому способствовал расположенный в арке толкающий пропеллер — в теории все было идеально. Более того, подобная форма позволяла не только проще взлетать и садиться, но лучше контролировать самолет в воздухе, особенно на низких скоростях. Казалось, что Кастер придумал идеальную схему для воздушной акробатики или для самолетов-тихоходов, работающих, например, в сельском хозяйстве.

Только вот практика разошлась с теорией. Самолет показал обыденные результаты,
Сколько бы вы не дули над крылом вентилятором создавая разрежение - пока не будет отброшена масса вниз - полет не состоится..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Gravio прекратите засорять ветку азами из аэродинамики, которые всем известны, кроме вас.
Ответьте на четкий вопрос.
Признаете ,что несимметричный профиль создает подъемную силу на нулевом угле атаки, и естественно отбрасывает воздух, что показано на видео. Ответьте - да или нет!
Вы лишитесь возможности задать мне вопрос...
Отправлю в игнор...(там вам будет нескучно)..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Охотно Вам верю...есть такие...И немало к сожалению..
Поэтому еще одно пари (специально для одаренных типо вас любезный)
Пробежать с дельтапланом без лат с нулевым углом атаки - для наполнения купола.-120 т.р.
Я же говорю, шулерско-наперсточная тактика: приперли к стенке, ВЫИГРАЛИ У ТЕБЯ?! Не отдавай выигрышь, а повышай ставки с новыми условиями.
Это омч(инвертированно, антимодер ON) никому ничего не заплатит. Будет только гадить.
Я вот думаю, попадает его публичная оферта(и не одна) под практику пожизненной экскомуникации мошенников?! Может комплейн на него написать...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мужики, всё что нужно этому Gravio - излагать свою лженаучную теорию перед публикой, и чтоб публика реагировала. Это такое психическое отклонение, вроде логореи.
Возможно и срубить бабла с тех, кто возьмётся строгать его "мух" из деревянной линейки (как он подсказывает) и запускать их с палочки. Экспериментальное подтверждение его теорий ему не требуется вовсе.
Упомяну об опыте общения с другим "альтернативщиком"-неким Базиевым из Сухума, лет 8-9 назад. Этот биолог создал свою физическую теорию, которая обещала создание и супервинтов. Он сумел так материально заинтересовать фирму "Финишпроп", чтобы они сделали ему переставной винт с лопастями клиновидного профиля, а помочь с его лётными испытаниями пригласили меня и форумчанина Шейха. Сравнивали с обычным винтом "Лугапроп" на дельталёте. До испытаний в полёте дело не дошло, после того, как статическая тяга клиновидного винта (с плоской задней поверхностью ) составила 1/3 от лугапроповского. Базиев не показав никаких эмоций, произнёс "Значит, моя теория нуждается в уточнении!" Больше о нём не слыхал, но его выдержка впечатлила. :)
 
Вверх