На нулевом угле атаки подъемная сила гораздо меньше и экономически так не выгодно летать!
Повторюсь.
Все люди разумные стараются сделать самолет получше, крыло получше для этого самолета, профиль подбирают для этого крыла наиболее лучший.
И все это для того, чтоб самолет в конечном случае получился получше.
Вот поэтому в каталогах аэродинамических профилей собраны лучшие с этой точки зрения профили.
Но если появляется нетривиальная задача, то для неё можно сгенерировать нужный профиль.
Вот поставили задачу поднять в воздух примитивный несущий винт с палочкой для стабилизации.
До того для этого применили примитивный профиль и явно несимметричный у которого дрянные характеристики.
А поскольку тот несущий винт - "муха" не в состоянии нести коммерческую нагрузки и кое как пыжась поднимает только сам себя, то появляется возможность решить эту задачу с лучшим результатом.
Что для этого надо?
Надо сгенерировать такой профиль у которого при нулевом угле атаки будет максимальное значение коэффициента Су.
Вот я такой и сгенерировал.
Это весьма специфический профиль, но у него на нулевом угле атаки Су = 1,6, что значительно больше чем у той "мухи.
Даже при угле атаки МИНУС ОДИН градус Су=1,393, что так же больше мухинских показателей.
И посмотрите на сам профиль.
Он смотрится почти одинаково что с передней кромки, что с задней кромки.
Поэтому лопасть можно крутить в любую сторону - всегда будет приличная тяга.
Повторю картинки чтоб не лазить аж на давнишнюю 17 страницу в сообщение №340.