Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio опять слился от ответа и кормит новыми обещаниями. Подскажите точнее - какие пункты вашего обещания не выполнены на видео?
И причем тут какой то Ньютон?
Создайте из бруска древесины винт с приведенным выше профилем (ну уж явно - несимметричным),закрепите на двигателе (любом), установив хорду в плоскости вращения "винта" (а это и есть нулевой угол атаки лопасти).
При получении Вами тяги - готов выплатить Вам 40 тыс .руб .
 
Gravio опять слился от ответа и кормит новыми обещаниями. Подскажите точнее - какие пункты вашего обещания не выполнены на видео?
И причем тут
какой то Ньютон?
Прекратите молоть чушь,любезный..
Ваш кореш ОТКАЗАЛСЯ заключить пари...
Вам это доходит?
какой то Ньютон?
Вот именно ...чудик... "какой-то".. для идиотов.
Будете флудить - уберу вас в игнор...
 
Подъёмная сила крыла самолета


У людей, начинающих свое знакомство с авиацией или уже продолжающих его может назреть вопрос, раз все всё знали, были выдающиеся открытии и умы, но самолет смог взлететь только в 1903 году, в чем же дело? А дело вот в чем: вполне можно было бы сделать первый полет и раньше, но долгое время ученые были запутаны, как высчитать подъемную силу и какое должно быть крыло самолета, его длина?



Подъёмная сила самолета схема 1




Согласно классической физике и согласно законам Ньютона подъемная сила была пропорциональна углу атаки во второй степени, что приводило к выводу о том, что невозможно сделать крыло малого размаха с хорошими несущими характеристиками. Мы можем представить себе обычную параболу, у=х2 и получаем, что, например, для подъемной силы равной 2 нужно достичь угла атаки в 4, а для хорошего полета необходимо подъемная сила и в 4, 5, 6… сложно иногда даже будет подсчитать угол атаки, а если он еще и окажется в критической зоне…



Эта путаница продолжалась вплоть до конца 19 века, аж только после многих экспериментов Бернулли и многих других ученых было установлено, что эта зависимость – прямолинейная (!), а уже базируясь на таких выводах можно было строить крыло малого размаха с удовлетворительной подъемной силой. Первыми это сделали братья Райт.

Подъёмная сила самолета фото 2



Подробнее на: Подъёмная сила самолета.
Внимательно - изучите механизм создания ПС на крыле..
Так обстоит дело при продувке модели в трубе.
Т.е - движется воздух.

В реалиях дело обстоит иначе - вот об этом и можно говорить приступая к изучению аэродинамики...
Желающих флудить отправлю в игнор...
 
ни о каком пари в том сообщении Вы речь не вели,
Перестаньте пожалуйста врать ...
Вам действительно хочется в игнор?
Вранье и "срач" надоел уже порядком или видите нормальный диалог или в игнор...
 
Угол атаки самолета 1234


При решении задач динамики полета угол атаки определяется как угол между положительным направлением оси ОХ и вектором скорости полета.
 
Почему на ветру?
Вы можете бежать и в штиль...
Так даже быстрее ..дойдет...
я пытаюсь прояснить удовлетворяющие Вас условия при реализации той затеи с возд.змеем и 80 тыс.руб, пока список следующий:
а) строительная площадка с таджиками и лазерным теодолитом
б) штилевая погода
в) затяжка змея - бЕгом, т.е. посредством мускульной силы
до сих все ли верно?
 
я пытаюсь прояснить удовлетворяющие Вас условия при реализации той затеи с возд.змеем и 80 тыс.руб, пока список следующий:
а) строительная площадка с таджиками и лазерным теодолитом
б) штилевая погода
в) затяжка змея - бЕгом, т.е. посредством мускульной силы
до сих все ли верно?
Говорите в своей палате со своими коллегами..В игнор..
 
Ваш кореш ОТКАЗАЛСЯ заключить пари...
Я не Ваш кореш и уже много раз предлагаю Вам заключить пари, но Вы обделавшись по самые уши и дурно пахнувший трясетесь от страха и не отвечаете.
Думаете, что участники этой перепалки с неадекватным прохвостом этих моих предложение не видят?
Ошибаетесь, закрыв глаза и заткнув уши Ваша теория не станет правильнее той ошибочной от Ньютона.
Что сказать?
Трепло, не выполняющее своих громогласно и многократно произнесенных обещаний.
 
подъемная сила
ПОДЪЕМНАЯ СИЛА - сила, перпендикулярная вектору скорости движения центра тяжести тела, возникающая вследствие несимметрии обтекания тела потоком жидкости (газа). В двумерной модели движения крыла в идеальной и несжимаемой жидкости (рис. 1) несимметричное движение жидкости у границ крыла можно представить как сумму поступат. движения со скоростью v и циркуляц. движения интенсивностью Г. В суммарном течении при выбранном направлении циркуляции скорость у ниж. границы профиля будет меньше, а давление больше, чем у верхней (см. Бернулли уравнение ).Интеграл от давления по контуру профиля крыла даст П. с. Y, перпендикулярную скорости набегающего потока v. П. с. Y будет зависеть от величины циркуляции скорости Г и, согласно Жуковского теореме, для участка крыла длиной L (вдоль размаха)
15061-129.jpg
где
15061-130.jpg
- плотность среды.

15061-128.jpg

Рис. 1. Схема обтекания профиля крыла самолёта. Скорость vн < vв, давление pн> рв.

Поскольку Г имеет размерность [vl] ([l] - размерность длины), то П. с. можно выразить равенством
15061-131.jpg
где S - величина характерной для тела площади (напр., площадь крыла в плане, равная Lb, если b - длина хорды профиля крыла), Су - безразмерный коэф. П. с., зависящий в общем случае от формы тела, его ориентации в среде и чисел Рейнольдса Re и Маха М. Значение Суопределяют теоретич. расчётом или экспериментально. Так, согласно теории Жуковского, для крыла бесконечного размаха в плоскопараллельном потоке при небольших углах атаки
15061-132.jpg
где
15061-133.jpg
- угол атаки (угол между направлением скорости набегающего потока и хордой крыла),
15061-134.jpg
- угол атаки при нулевой П. с., m - коэф., зависящий только от формы профиля крыла, напр. для тонкой слабоизогнутой пластины т =
15061-135.jpg
. В случае крыла конечного размаха L коэф. т =
15061-136.jpg
где
15061-137.jpg
= L/b - удлинение крыла. Методы вычисления П. с. обобщены на случай обтекания решётки профилей и используются при расчёте лопаточных машин (насосов, компрессоров и турбин).
В реальной жидкости в результате влияния вязкости величина т меньше теоретической, причём эта разница возрастает по мере увеличения относит. толщины профиля; значение угла
15061-138.jpg
также меньше теоретического. Кроме того, с увеличением угла
15061-139.jpg
зависимость Су от
15061-140.jpg
(рис. 2) перестаёт быть линейной и величина dCy/
15061-141.jpg
монотонно убывает, становясь равной нулю при угле атаки
15061-143.jpg
к-рому соответствует макс. величина коэф. П. с. Сумакс. Дальнейшее увеличение
15061-144.jpg
ведёт к падению Су вследствие отрыва пограничного слоя от верх. поверхности крыла и возрастания давления на ней. Величина Сумакс имеет существ. значение, т. к. чем она больше, тем меньше скорость взлёта и посадки самолёта.





При сверхзвуковых скоростях характер обтекания существенно меняется. Так, при обтекании плоской пластины идеальным сжимаемым газом у её передней кромки на верх. поверхности образуются волны разрежения, а на нижней - ударная волна (рис. 3). В результате давление рнна ниж. поверхности пластины становится больше, чем на верхней (рв); возникает суммарная сила, нормальная к поверхности пластины, составляющая к-рой, перпендикулярная к скорости набегающего потока, и есть П. с. Для малых М > 1 и малых
15061-149.jpg
П. с. пластины может быть вычислена по ф-ле Су =
15061-150.jpg
Эта ф-ла справедлива и для тонких профилей произвольной формы с острой передней кромкой.

15061-148.jpg

Рис. 3. Схема сверхзвукового обтекания пластинки: vв > vн, рв < рн; v2 < vв, р2 > рв; vн< v1, рн> р1, v3 > vн, р3< рн.

При обтекании тел сложной формы, напр. спускаемых в атмосфере Земли и планет космич. летат. аппаратов, П. с. определяют эксперим. путём на основании испытаний геометрически подобных моделей в аэродинамич. трубах и газодинамич. стендах.

Лит.: Лойцянский Л. Г., Механика жидкости и газа, 6 изд., М., 1987; Седов Л. И., Механика сплошной среды, 4 изд., т. 1 - 2, М., 1983 - 84. р

М. Я. Юделович.
 
Gravio прекратите засорять ветку азами из аэродинамики, которые всем известны, кроме вас.
Ответьте на четкий вопрос.
Признаете ,что несимметричный профиль создает подъемную силу на нулевом угле атаки, и естественно отбрасывает воздух, что показано на видео. Ответьте - да или нет!
 
Кстати есть знакомые авиамоделисты, которые запустят Муху вручную с несимметричным профилем, как у Анатолия, да и змей тоже! Согласны отдать обещанные деньги авансом и получить видео взлета?
 
Кстати есть знакомые авиамоделисты, которые запустят Муху вручную с несимметричным профилем, как у Анатолия, да и змей тоже! Согласны отдать обещанные деньги авансом и получить видео взлета?
Охотно Вам верю...есть такие...И немало к сожалению..
Поэтому еще одно пари (специально для одаренных типо вас любезный)
Пробежать с дельтапланом без лат с нулевым углом атаки - для наполнения купола.-120 т.р.
 
А здесь как? С божьей помощью?

Интересно, что с точки зрения математической аэродинамики Кастер был совершенно прав. Подъемная сила тем выше, чем выше скорость потока по верхней кромке крыла относительно нижней. Полукруглые каналы-арки действительно пропускали поток сверху с более высокой скоростью, чем снизу; этому способствовал расположенный в арке толкающий пропеллер — в теории все было идеально. Более того, подобная форма позволяла не только проще взлетать и садиться, но лучше контролировать самолет в воздухе, особенно на низких скоростях. Казалось, что Кастер придумал идеальную схему для воздушной акробатики или для самолетов-тихоходов, работающих, например, в сельском хозяйстве.

Только вот практика разошлась с теорией. Самолет показал обыденные результаты,
Сколько бы вы не дули над крылом вентилятором создавая разрежение - пока не будет отброшена масса вниз - полет не состоится..
 
Gravio прекратите засорять ветку азами из аэродинамики, которые всем известны, кроме вас.
Ответьте на четкий вопрос.
Признаете ,что несимметричный профиль создает подъемную силу на нулевом угле атаки, и естественно отбрасывает воздух, что показано на видео. Ответьте - да или нет!
Вы лишитесь возможности задать мне вопрос...
Отправлю в игнор...(там вам будет нескучно)..
 
Охотно Вам верю...есть такие...И немало к сожалению..
Поэтому еще одно пари (специально для одаренных типо вас любезный)
Пробежать с дельтапланом без лат с нулевым углом атаки - для наполнения купола.-120 т.р.
Я же говорю, шулерско-наперсточная тактика: приперли к стенке, ВЫИГРАЛИ У ТЕБЯ?! Не отдавай выигрышь, а повышай ставки с новыми условиями.
Это омч(инвертированно, антимодер ON) никому ничего не заплатит. Будет только гадить.
Я вот думаю, попадает его публичная оферта(и не одна) под практику пожизненной экскомуникации мошенников?! Может комплейн на него написать...
 
Мужики, всё что нужно этому Gravio - излагать свою лженаучную теорию перед публикой, и чтоб публика реагировала. Это такое психическое отклонение, вроде логореи.
Возможно и срубить бабла с тех, кто возьмётся строгать его "мух" из деревянной линейки (как он подсказывает) и запускать их с палочки. Экспериментальное подтверждение его теорий ему не требуется вовсе.
Упомяну об опыте общения с другим "альтернативщиком"-неким Базиевым из Сухума, лет 8-9 назад. Этот биолог создал свою физическую теорию, которая обещала создание и супервинтов. Он сумел так материально заинтересовать фирму "Финишпроп", чтобы они сделали ему переставной винт с лопастями клиновидного профиля, а помочь с его лётными испытаниями пригласили меня и форумчанина Шейха. Сравнивали с обычным винтом "Лугапроп" на дельталёте. До испытаний в полёте дело не дошло, после того, как статическая тяга клиновидного винта (с плоской задней поверхностью ) составила 1/3 от лугапроповского. Базиев не показав никаких эмоций, произнёс "Значит, моя теория нуждается в уточнении!" Больше о нём не слыхал, но его выдержка впечатлила. 🙂
 
Назад
Вверх