Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
угол атаки 89,9 градуса
Любезнейший Гравио, похоже, что основной "недоучка" Тут именно вы. Либо вы забали упомянуть, что при "нуле" ПС будет равно нулу только у симметричного профиля, либо вы об этом ни чего не знали.Это Вы бред несёте - учите аэродинамику😄
Да моя ж вы радость...Либо вы забали упомянуть, что при "нуле" ПС будет равно нулу только у симметричного профиля, либо вы об этом ни чего не знали.
Да это знает даже он сам, но оно не укладывается в его "теорию")) А доказывать таким что-то - бесполезное занятие. Лучший метод - игнорирование его писанины.при "нуле" ПС будет равно нулу только у симметричного профиля, либо вы об этом ни чего не знали
Вопрос из разрядов особо важных.Да моя ж вы радость...
Разрешаю выставить ваш "нул" на любом винте без аэродинамической и геометрической крутки и убедиться в обратном вместе со своими "сотоварищи"...
Условия понятны?
Строгаете две планки (лопасти) устанавливаете "Нул" и измеряете тягу ..
Дошло?
Щас он поищет чего в интернете и сюда скопирует...))проясните этот "темный" вопрос для нас "темных"
Милый друг!Любезнейший Гравио, похоже, что основной "недоучка" Тут именно вы.
Да уж....Вы там поосторожнее!!=MUSH REGIME, vertical descent...
поосторожнее!!
Уже делается...😉Создайте из бруска древесины винт с приведенным выше профилем (ну уж явно - несимметричным),закрепите на двигателе (любом), установив хорду в плоскости вращения "винта" (а это и есть нулевой угол атаки лопасти).
При получении Вами тяги - готов выплатить Вам 40 тыс .руб .
Я угораю от тупости этого Хения.Милый друг!
Скорее всего Вы тоже входите в группу дилетантов - отправленных мною в игнор за хамство и тупость.