KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже. Траектория набора очень пологая. Странно, что вентилятор без спрямляющего аппарата. Они на этом заметно проигрывают. Или я чего не понимаю?
Согласен что выглядит в разы лучше и даже не взирая на замечательный окрас предложенный Пи Джейцами А насчет летать - не знаю не пробовал Ну и встречают конечно же по одежке это всегда во все времена неоспоримый факт Так вот если даже неокрашенный UL-39 выглядит лучше то что говорить об остальномВыглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже
На "вкус и цвет - товарища нет" - UL-39 это уменьшенная копия красивого самолёта L-39 к виду которого мы все привыкли.Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже.
У нашего PJ-II "Dreamer" 388 лс на взлётном режиме и весит он 1300 кг(с двумя пилотами и 280 литров топлива в баках), а UL-39 как раз всё в два раза меньше(198 лс и 650 кг), а летает хужеУ PJ-II на том же двухместном корпусе стоИт корвет конверсия 400 лошадного табуна. Здесь лошадей раза в два если не в три меньше и весовая категория минимурная Замечательно что вообще летает на мотоциклетном то движке
Не соглашусь!Но вот порошковые краски- это да, это вещь! Красиво, блестяще и намертво!
Дороговастенько. Но стОит того, не каждый год же перекрашиваем. На своем Кабе я массу металлических деталей отпорошковал. От фермы фюзеляжа до пробки бензобака. Результат- отличный!. Но таки это дороже чем краска (поэтому автомобили ещо не порошкуют, а красят)
Лично я бы больше доверял фирме , которая бы выкатила для рекламы самолёт покрашеный 10 лет назад. С реальным логбуком который можно полистать.Сан и Фан репортаж о покрасочной из АэроТека