Современные Методы Покраски Авиационной Техники

Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже. Траектория набора очень пологая. Странно, что вентилятор без спрямляющего аппарата. Они на этом заметно проигрывают. Или я чего не понимаю?
 
У PJ-II на том же двухместном корпусе стоИт корвет конверсия 400 лошадного табуна. Здесь лошадей раза в два если не в три меньше и весовая категория минимурная Замечательно что вообще летает на мотоциклетном то движке
 
"Вообще летать" на 150 л.с., это не достижение сегодня. Полагаю, что стартовая энерговооружённость у них не очень отличается, а прямое крыло UL-39 выгоднее.
 
Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже
Согласен что выглядит в разы лучше и даже не взирая на замечательный окрас предложенный Пи Джейцами А насчет летать - не знаю не пробовал Ну и встречают конечно же по одежке это всегда во все времена неоспоримый факт Так вот если даже неокрашенный UL-39 выглядит лучше то что говорить об остальном
 
Выглядит лучше, чем PJ-II, а летает явно хуже.

На "вкус и цвет - товарища нет" - UL-39 это уменьшенная копия красивого самолёта L-39 к виду которого мы все привыкли.
А что летает хуже нашего PJ-II "Dreamer" - это точно, и это с ОДНИМ пилотом, с двумя возможно вообще не полетит. Не зря Чехи меняют на нём ВМУ на более мощным двигателем и другим вентилятором. А UL-39 разрабатывался в Пражском Авиационном Университете профессорами и учёными с финансовой поддержкой государства 😳

У PJ-II на том же двухместном корпусе стоИт корвет конверсия 400 лошадного табуна. Здесь лошадей раза в два если не в три меньше и весовая категория минимурная Замечательно что вообще летает на мотоциклетном то движке

У нашего PJ-II "Dreamer" 388 лс на взлётном режиме и весит он 1300 кг(с двумя пилотами и 280 литров топлива в баках), а UL-39 как раз всё в два раза меньше(198 лс и 650 кг), а летает хуже😳
 
Самолёты красятся раз в 20 лет (если не хочется экзотики). Какой смысл экономить на этих водяных или летекс красках?

Кто то лично хочет чтобы его автомобиль красили летексом , водяными красками или натягивали плёнку? Если бы эти технологии были бы лучше, то все автомобильные производители перешли бы на них.

В этой теме интерсно было бы поговорить и о том ЧЕМ красить.Каким краскопультом ? (по моему мнению для грунта и краски они разные)

как подготовить воздух, сколько его надо, в смысле производительность компрессора, чем закрывать неокрашиваемую поверхность(чтобы переход был гладким) и пр.

А что касается красок- я бы не стал переходить на новые , меня лично и старые устраивают.

Но вот порошковые краски- это да, это вещь! Красиво, блестяще и намертво!

Дороговастенько. Но стОит того, не каждый год же перекрашиваем. На своем Кабе я массу металлических деталей отпорошковал. От фермы фюзеляжа до пробки бензобака. Результат- отличный!. Но таки это дороже чем краска (поэтому автомобили ещо не порошкуют, а красят)

А ткань- как рекомендует производитель. Поли-браш, Поли-спрей, Поли-тон. Чего велосипед изобретать то?
 
Последнее редактирование:
Замечательное наблюдение Уважаемый Leonid. Я не ставил себе целью концентрироваться на каких то особенностях процессов но обязательно расскжу и об этом. Что касается материалов. прежде всего самолеты можно вообще не красить. А просто оставить таким каким он получился. Разве что или отполировать алюминиевый вот так

dye-tundra.jpg


или лаком покрыть деревянный вот так

Wing08.jpg


Но все таки большинство самолетов по мере изготовления мы красим
 
Из тех же кто красит самолеты я лично знаю и тх которые меняют внешний вид своего детища каждый сезон. И есть те которые специально демонстрируют возможности самых разных методов покраски чуть ли не каждую неделю. как показывает практика там у нас несколько параметров которые нужно знать прежде чем приступать к тому или иному проекту. Сравнение Авиастроительства с автомобилестроением на мой взгляд не имеет под собой смысла. разные среды и разные требования. Разные материалы и разные условия применения. И дело не в экономии а скорее в личном предрасположнеии. Я например очень чувствителен к пыли и становлюсь просто недееспособным если в помещении резкий запах. На мой личный опыт ничего лучше пленки (Vinyl Wrap) не придумано. Аккуратная и очень чистая система. Следующим по моему восприятию будет водные красители. Никакого раздражения к краскам на водной основе у меня нет - Могу красить все сутками. А вот с химией дело хуже. Организм должн адаптироваться к этим условиям

И я конечно же расскажу очень подробно обо всех напылителях и методах нанесения этой красящей химии на поверхности . Следите за рекламой
 
Но вот порошковые краски- это да, это вещь! Красиво, блестяще и намертво!

Дороговастенько. Но стОит того, не каждый год же перекрашиваем. На своем Кабе я массу металлических деталей отпорошковал. От фермы фюзеляжа до пробки бензобака. Результат- отличный!. Но таки это дороже чем краска (поэтому автомобили ещо не порошкуют, а красят)
Не соглашусь!
Я не раз видел, как лихо распространяется коррозия стальных деталей под плёнкой порошковой краски, в т.ч. и на фирменном снегоходе.
И на дюралевых тоже случается. Пример-деталь самолёта, после 6-ти летнего хранения на аэродроме под открытым небом в нашей лесотундре средней полосы. 😢 Вывод: традиционная схема окраски с правильной грунтовкой предпочтительна.
kronshtein.JPG
 
Многие детали требуется покрыть каким нибудь интересным способом ну например вот техника так называемого керамического тонкопленочного напыления . Применяется в вооружении как вариант но очень интересно использовать такую технологию в авиации особенно в военноисторической

 
Один из наиболее популярных методов защитной обработки металлов (и мы здесь говорим об Алюминии и Стали) это анодирование. Вот интересное видео по данному химическому процессу с массой предосторожностей которые хорошо бы соблюдать

 
это видео не о самолетах. Это видео о базисных методах и приемах покраски металлических изделий в данном случае это классическая модель Комаро Но методы которые использованы в этом видео очень полезны для общей эрудиции

 
По поводу видео:при удалении лкп с ЛА упаковывать остекление надо немного иначе(даже щелочная смывка " пробивает" бумагу и бумажный скотч, кислотная тем более)
 
Сан и Фан репортаж о покрасочной из АэроТека


Лично я бы больше доверял фирме , которая бы выкатила для рекламы самолёт покрашеный 10 лет назад. С реальным логбуком который можно полистать.

Только что покрашеные самолеты смотрятся все одинаково хорошо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Когда то я уже рассказывал о способах применения пластиковых покрытий. Пока на сертифицированных самолетах я такого не видел. Но сейчас уже сам черт не разберет куда идет прогресс

 
Назад
Вверх