После такой истерики, кто бы стал откликаться: ну, да ладно объясню - не жалко.
"
Истерики"???!!! 😄 😄 😄 Т.е., объяснение по факту - ваше ЭГо перевернуло всё "с ног - на голову"? Эт после какой "четверти"?😉
И, это, жаль что откликнулись, потому что сейчас - начнётся! 😏
Вы разве не заметили, что один из соосных ( действительно, соосных - не спорьте) винтов, жестко соединен со статором электродвигателя, а другой - с ротором того же двигателя, который установлен на оси с возможностью свободного вращения вокруг нее.
Ну прям "аФтор/конструктор!"
На фото этого так смело утверждать не стоит😏, потому что подробного чертежа - не наблюдается, и винты "оччень подозрительно" схожи с
этими "соосными" винтами, 🤓 "очччень прошлого" века - эт раз.
Ну и у вас
коннгениальная внимательность, если вы пропустили
#147 пост, 😏 предшествующий вашему аж на два поста ранее(!) - эт два
Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.
😅😂🤣😂😅😄😄😄
во свём мире, "клепают себе потихоньку", со времён Юрьева, Бори́са Никола́евича
вертолёты систем с верхними винтами... Угу! 😊 Вы б ещё
в Автожирном разделе"
поучили их безграмОтности",
но понастойчивей, пажалста, понастойчивей! 🤓🤓🤓 Занимайтесь самолётами и не лезьте в винтокрылы - у вас там лучче получацца!