Генрик уже приводил
-наверное вскоре убедимся собстенноручно,
на немалой модели (1,3 м 20 кВт)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Генрик уже приводил
Эт вы о себе, голубчик? 😏 Как самокритично!!!🤣🤣🤣Это - истерика профана.
Вам ли, как "суперуникальномусверхконструктОру" авиатехники не знать, что устойчивость и управляемость - это "извечные конкуренты", противоборствующие друг-другу, не оставляя шанса! В вашем же "дебюте винтокрыльщика" получацца, что это абсолютно "уживчивые" состаяния! Даже АП - "не потребен"(!), почти силой мысли можно справляться! 😉 Ась? Есть что возразить?Да, с таким понятием - прямо в космос.
Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.
так вам "неймётся, войдя в раж" - поистерить на давно изученные темы, и "повыпендриваться"! 🤭🤭🤭=с "оборотной устойцивостью" мы встретились при пробных полётах беспилотника (на соосных дифференциальных винтах)=
=управление балансирное (как у автожира)=
-даже опытный пилот моделей вертолёта не был в состоянии удерджать его
на висении!
-зато неопытный Богдан летал на нём в гараже...(у Него сверхбыстрая реакция!)
Хенрик описал
Запрос вторично(!):Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.
???🤔Найти хоть один серийный "ветрулёт", с нижним расположением винта, (сгодится и автожир! Даже собственного изготовления, под маркой Главный конструктор КБ "Авиама" - Лапшин Владимир Павлович )
=Французы создали гибридный дирижабель в виде дельта-крыла,устойчивость и вертолета и самолета. Естественно винт сверху удобнее.
В чём же "правота ворОностроителя"? 🤔 В этом дискусе нигде не упоминался тянущий винт, и условия его расположения "где то" - всё о винтокрылах(!), и только о несущем винте. Я понимаю, что для увеличения скорости есть попытки приладить толкающие винты на вертолётах, а на автожирах этот инструмент - просто необходим, для длительно-протяжённого комфортного полёта. Ну, может там ещё, "афтаритет", может даже приятельские отношения, что умиляет, право дело 😊Однако В.П. прав тянущий винт ухудшает устойчивость и вертолета и самолета.
Извините, ради Бога!😉 Но не могу себе НЕпозволить в эмоциональном потешательстве таким образом над глупостью, "вроде бы"🤔 образованного "амбициониста"(🧐 О как созвучно с "эксгибиционистом"! 😵😵😵) 😄😄😄Летавший, при всем уважении изложение могло бы быть лаконичнее много украшательства.
А это что - хрен, или редька?И к стати, где же представления "от Лапшина", про винтокрылы "...с нижним расположением несущих винтов"?
На минутку выпустил: попробую объяснить доходчиво."Платформа Генриха" летит на экране.
Если у Флайборда отключить/разрегулировать "брызгалки" на руках, то с ним не справиться и эквилибрист.
Тезис о бОльшей устойчивости "нижневинтовиков" представляется надуманным. Лично мне никаких объяснений этого "феномена" в голову не приходит. Буду рад услышать.
ИМХУ
Теперь зеркальная ситуация:На минутку выпустил: попробую объяснить доходчиво.
- Брызгалки на руках никакого отношения к устойчивости не имеют - они нужны для управления "по крену" (если можно так назвать поворот вдоль туловища); у покатушников, которых наблюдал - такого не было.Здесь же - высший пилотаж.
- Теперь собственно об устойчивости, точнее, вначале, о неустойчивости вертолета с верхним винтом.
Представим себе висящий неподвижно, вертолет в абсолютно спокойном воздухе. Пусть с какой-либо стороны (сбоку, например) пришел порыв ветра, продолжительностью, скажем, в секунду. Этот порыв создал боковую силу на фюзеляже, приложенную ниже несущего винта - вертолет накренился немного навстречу порыву. Накренившись, он стал двигаться в эту сторону, хотя порыв уже закончился - и, чем дальше, тем скорость движения выше;больше сопротивление, и, следовательно, больше крен, пока не убрать его управляющим воздействием.
Один из моих инвесторов, такому рассказу не поверил: тогда он нанял вертолет с пилотом и рано утром,"в молоке" попробовал зависнуть, жестко зафиксировав Ручку управления. Потом он рассказывал: "Вначале вертолет висел, как ни в чем не бывало - но затем начал медленно перемещаться. Ручка оставалась на месте и перемещение превратилось в движение с плавным ускорением, и стал заметен крен..."
- На платформах с нижними винтами, или тех же флайбордах, все происходит ровно наоборот: порыв приводит к крен по порыву и сопротивление , приложенное выше источника тяги, создает момент против крена ( или тангажа, если угодно).
В результате, для поддержания продольной устойчивости вертолетов в движении используют стабилизатор - а на висении стабилизацию осуществляет автопилот: где его нет - приходится балансировать, благо, постоянные времени позволяют.
Надеюсь, понятно - на пальцах, без интегралов и дифур.
😏 Это Не "хрень", и даже Не редька! Вам же русским языком написалиА это что - хрен, или редька
серийный вертолёт, компрендо😊? Серийный(!), выделяю, подчёркиваю и даже увеличиваю шрифт, если вы слабовидящий.Найти хоть один серийный "ветрулёт", с нижним расположением винта, (сгодится и автожир! Даже собственного изготовления, под маркой Главный конструктор КБ "Авиама" - Лапшин Владимир Павлович )
😉 Ну это только наша ""Платформа Генриха" летит на экране.
понятно - на пальцах, без интегралов и дифур.
ВИСЕНИЕ
Что то есть о "аэродинамической, физической, метафизической неустойчивости"?😉Режимом висения в аэродинамике называют такой режим полета, когда отсутствуют любые перемещения относительно воздушной массы. В эксплуатации режимом висения называют полет вертолета при отсутствии перемещения относительно земли. Поэтому эксплуатационный режим висения будет совпадать с аэродинамическим режимом висения только в штиль. При отсутствии ветра несущий винт (НВ) на висении работает в режиме осевого обтекания, а при наличии ветра - в режиме косого обтекания. Висение является составной частью взлета и посадки по-вертолетному.
------------------------------
Предупреждение. В момент отрыва и при приземлении особенно опасен боковой ветер справа и сзади, если его скорость превышает 5 м/с.
------------------------------
При отрыве от земли вертолет имеет стремление к левому крену, смещению вперед и развороту влево. Причиной разворота является действие реактивного момента НВ. Кренение происходит в результате действия момента от тяги рулевого винта (РВ), которая возрастает по мере отклонения правой педали в целях парирования левого разворота. Крены, развороты и смещения определяются по перемещению фонаря кабины относительно участка земли, на который направлен взгляд. Для точного определения пространственного положения вертолета при отделении его от земли, а также при приземлении, взгляд должен быть направлен на землю параллельно продольной оси вертолета (или во внешнюю сторону от неё на 10-15°) на 10-15 м вперед.
Отделение вертолета от земли следует выполнять плавным перемещением рычага "ШАГ-ГАЗ" вверх с одновременным отклонением правой педали вперед и ручки управления на себя и немного вправо.
-----------------------------
В целях зависания на заданной высоте необходимо плавно уменьшить темп перемещения рычага "ШАГ-ГАЗ" вверх до уравновешивания полетной массы и тяги. По достижению заданной высоты (3-5 м) незначительным отклонением его вниз произвести зависание.
После зависания следует частыми и короткими пожатиями на кнопку триммера снять нагрузку с органов управления.
С вами разговаривать по существу я давно перестал; а отвечал другому, задавшему вопрос в корректной форме - хотя, имеющему противоположные моим, убеждения.серийный вертолёт, компрендо😊? Серийный(!),
-их поведение моделировали стоя на сидении качелей...На платформах с нижними винтами,
Каким должно быть шасси такого вертолета - расти сквозь втулку НВ?
"Платформа Генриха" летит на экране.
Все заданные вопросы - комплексны: поэтому пришлось смириться и с неустойчивостью.=для малых можно=
😅😂🤣😂😅 Что случилось с "мудрецом"? Как это-как это???!!!😵Все заданные вопросы - комплексны: поэтому пришлось смириться и с неустойчивостью.
Он стал спорить сам-с-собой🤔???!!! 😋 Чу-де-саааа!Да, с таким понятием - прямо в космос.
Однако, система с верхними винтами, как раз и не устойчива - а с нижними, наоборот, устойчива и управляться можно балансирно, отклоняя корпус, как на моноколесе.
Попробуйте объяснить сей феномен... изобретатель.