Уважаемый 28-й!
Во-первых, конечно здорово, что Вы такой активный не только мечтатель, но и деятель (как минимум для себя делаете движения к небу), НО... есть очень много "НО", которые Вы, по идеалистичности своего представления о данном вопросе, вызванном опосредованным отношением к теме и пониманием текущего порядка вещей в области легализации полетов, не видите или упускаете, считая их малозначимыми.
Вам кажется, что все те люди, которые "партизанят", делают это из-за своей лени или глупости, ведь по-вашему мнению - это все делается так просто, "как два пальца об асфальт".
К сожалению, это Ваша иллюзия, вызванная незнанием и непониманием. К счастью, она пройдет, только Вы начнете копать чуть глубже, чем байки, которые травят "деды" в УТЦ на предмете "авиационное законодательство".
Вы начните также, как сейчас получаете знания и навыки пилотирования, делать эту легализацию ДЛЯ СЕБЯ, для СВОЕГО аппарата. И когда Вы набегаетесь по кругам различных ведомств так пару-тройку раз - поймете, что не в лени дело, а в кривой, не удобной, не логичной, лоскутной и пр. "системе", которая "ставит раком" не только пилота, но и ее служителей, из-за безголовия или сознательного вредительства рулевых этой системы.
Вот, полюбуйтесь на мнение уже оформившихся и легализовавшихся пилотов, побегавших таким образом "как белка в колесе": http://www.open-sky.su/?category=27&class=news_main&id=451 Надеюсь, теперь понятно, что не все так радужно в этом вопросе?
Во-вторых, создание аэроклуба - тоже очень непростая идея, которую лелеют многие, но есть те, кто ее реализуют. Как реализуют - это уже второй вопрос. Но главное, что примеры этой реализации есть. Люди потратили и тратят свои силы, деньги, здоровье и ее воплощают. Примером такого авиаклуба является пилотское сообщество, зародившееся в полуразвалившемся ныне клубе Юных техников на Компрессорном и теперь частично базируюущееся на пл.им.Кузнецова в Кр.Адуе.
Это не случайные люди. Это люди с историей, начинавшейся тогда, когда мы с Вами еще "под стол ходили", а они уже летали на своих самодельных аппаратах на всесоюзных слетах СЛА 80-х годов.
У них это и есть такой свой авиаклуб.
Не их вина, что Вас там не ждали, когда Вы вдруг туда решили наведаться. Вообще, обычно люди, хотя бы из вежливости сначала звонят и спрашивают: будет ли там кто-то? когда? можно ли приехать, полюбопытствовать? и пр.
Банальная вежливость и предупредительность легко решает этот вопрос.
Доступно объяснил? Заранее благодарю за понимание.