S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Это с какого перепуга? Доказательства есть?КПД выше чем у винта...
Это с какого перепуга? Доказательства есть?КПД выше чем у винта...
С чего бы? У ВВ, в общем случае, лопасть в любой момент времени создает тягу, ее вектор не меняется. У ротора вектора тяги, создаваемой лопастью, на 12 часов и на 6 часов противоположны, в общем случае. Т.е. ротору требуется аналог вертолетного АП чтобы менять угол атаки лопасти в разном положении при вращении. В лучшем случаее, с симметричным профилем, КПД будет близок к ВВ с подобным профилем.КПД выше чем у винта и очень большой скоростной диапазон.
Это доказано в массе работ и протоколами натурных испытаний. Ротор в среднем эффективнее пропеллера с одинаковой площадью в плане, после всего пережевывания отбрасывает практически прямой не закрученный (как у пропеллера) поток.факторы которые эффективность смогут частично скомпенсировать
Cyclocopters: Drones of the future - RISK FRONTIERSТут ещё вот подумалось...
https://pdfs.semanticscholar.org/02...846.826186153.1599581172-868119280.1599581172не допер
Ну, это рекламный текст, зазывалка. Возможно, имеющий под собой основания(хотя бы в силу мной перечисленного), но ещё требующий доказательств. Вот про родственный ротор Дарье пишут, мол нет теории расчёта, чё роисходит до конца не понятно, так что сюрпризы могут быть. Обоих знаков.Cyclocopters: Drones of the future - RISK FRONTIERS
Посмотреть вложение 443211
Автоперевод
Конструкция циклокоптера имеет несколько преимуществ. В отличие от обычных беспилотников, которые, подобно вертолету, наклоняются в направлении полета, циклокоптеры остаются параллельными. Их инженерная конструкция также обеспечивает им лучшую маневренность, скорость движения вперед и меньшее ограничение высоты полёта, а также делает их очень мало чувствительным к порывам ветра. Они также намного тише, имея более низкие скорости лопасти, которые отвечают за типичный шум от лопаточных самолетов. Однако самое существенное преимущество заключается в том, что эти беспилотники на самом деле работают лучше при сокращении. Вихрь, создаваемый конфигурацией циклоротора, становится пропорционально более мощным по мере уменьшения размера. Это делает циклокоптеры ведущим кандидатом на миниатюрные беспилотники, с возможностью выдерживать сильный порывистый ветер во время стихийных бедствий и обследовать недоступные районы.
А самое ключевое в этих работах - то, что они идут уже более 110 (!) лет.Да, конечно. Есть объёмные теоретические статьи и диссертации. А по простому
Циклокоптер — Википедия
What is a Cyclocopter?
Работы по созданию таких аппаратов идут в ...
Спрашивается, почему так долго, аж 110 лет?А самое ключевое в этих работах - то, что они идут уже более 110 (!) лет.
=наверное прозевали пост нр.5 ...почему так долго,
Команда, которая сделала летающий прототип потратила на это 1.5 года от первого рабочего совещания по полётных испытанийидут уже более 110 (!) лет
Нет - однозначно не будет, т.к. за счёт необходимости наличия совершенно лишней механики (в сравнении с коптером):По ТТХ аппарат будет близок того же размера квадрокоптеру.
Как Вы полагаете, сколько %% от КПД отнимает слегка закрученный поток отбрасываемого воздуха воздушным винтом?Ротор в среднем эффективнее пропеллера с одинаковой площадью в плане, после всего пережевывания отбрасывает практически прямой не закрученный (как у пропеллера) поток.
разработки циклотронов и лохолетов будут вестись пока у лохов не кончатся деньгиСпрашивается, почему так долго, аж 110 лет?
Может потому, что регулярно появляются буратины и коты?
Полное непонимание как работает ротор, да пожалуй и пропеллер. Корейский циклокоптер массой 16кг летал с моторчиком 3 л.с.если каждая лопатка будет терять свою подъемную силу до нуля
Не помню чей вертолет весом почти 100 кг летал с мощностью одного человека, порядка 0,5 л.с.Корейский циклокоптер массой 16кг летал с моторчиком 3 л.с.