=много труда,нашел некоторые фото его
😉Очень интересно было ознакомиться. Спасибо.
Да, мысли с Вами схожи, но надежда что массивное хвостовое оперение имеет углы для минимизации такого последствия из за отказа одной ВМУ, рассчитывать на сверхреакцию пилота дать своевременно много педали не разумно. Не знаю пока на счёт принципа действия синхр-вала, а вот автомат поворота "хвоста" в нужную сторону при отказе одного ВМУ думаю поможет пилоту успеть соорентироваться и включиться в работу пилотирования аппаратом с одной ВМУ.Если не будет синхронизирующего вала, то при отказе одного и повышенном режиме оставшегося аппарат гарантированно развернëт, и очень быстро. Плечë у Рафа было порядка 0,3 м и как быстро его кувыркало. Атут плечë не меньше 1,2 м...
Не считается. У этого аппарата хоть и два маршевых винта, но они приводятся во вращение от одного двигателя, то есть эти маршевые винты жёстко синхронизированы трансмиссией. Отказ двигателя приведëт к отказу обоих винтов сразу.=GYRHINO 2 =the best variant...
=там ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ трансмиссии=можно управлятьэти маршевые винты жёстко синхронизированы трансмиссией.
Да никому не нужна эта разработка.ЗЫ= Дик хочет продать лицензию!
Компенсировать реактивный момент от ротора в полëте при включенной системе частичной подкрутки ротора. Да и при прыжке с неотключенной после отрыва раскрутке при прочих равных (как то: те же обороты ротора, лопасти с тем же моментом инерции, та же взлëтная масса) получить большую высоту прыжка.Какой был смысл?