Курилка АЖ-раздела

А что, Итальянцы или немцы делают не самодельный автожиры ?
Все они коротким и прыжковым взлетом занимались 10 - 15 лет назад.
И на этом все закончилось. Не потянули.
Генератор идей в коллективе как правило 1 человек
Все остальные , чисто исполнители, наемные работники.
Каждый крутит свою гаечку, а вся конструкция аппарата как правило , в мозгах только одного человека.
Магни и Аутогиро это вполне себе серийные аппараты - который сотнями летают. Это разные задачи. Сконструировать автожир и поставить его на поток обеспечивая стабильное качество сборки. И эти задачи решают разные люди - конструкторы и технологи. По этому я за серийную продукцию.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Сконструировать автожир и поставить его на поток обеспечивая стабильное качество сборки. И эти задачи решают разные люди - конструкторы и технологи. По этому я за серийную продукцию.
Я тоже за серийную продукцию,только :
Я и конструктор, и технолог, и слесарь и токарь и сварщик и электрик и моторист и испытатель. В одном лице.
Кстати ! В 2007 году , я нигде не обучаясь, самостоятельно облетал своего первенца. И туд же стал проводить на нем различные эксперименты.
В первую очередь вертикальную посадку.
Работал в основном в одиночку, периодически с помощником.
Конечно я бы как все делают, мог бы скопировать любую конструкцию и легко запустить в производство., но изучив мировой опыт,
понял, что все ковыряют одну и ту же примитивную модель, выполненную на любительском уровне и рассчитанную на середнячка обывателя.
Вот поэтому и взялся за разработку своего аппарата.
Сегодня с ВАЗовским мотором мощностью 90 л.с. , заплатил годовой налог 2400 руб.
А товарищу с СУБАРИКОМ в 130 л.с. пришел налог 17000 руб.
Вроде мелочь, а приятно.
А теперь можно и на поток.
Кстати: Мне тут заявляют ( мол Нашел чем годиться) Так я отвечаю : Да, горжусь.!
 
Честно говоря нет никакого желания летать на техники с ВАЗовским движком. И на технике с двигателем от Субару тоже. Я лучше буду платить налог 25 тысяч но летать на Ротаксе.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: r44

rus

Я люблю строить автожиры!
Сегодня с ВАЗовским мотором мощностью 90 л.с. , заплатил годовой налог 2400 руб.
А товарищу с СУБАРИКОМ в 130 л.с. пришел налог 17000 руб.
Вроде мелочь, а приятно.
А теперь можно и на поток.
Кстати: Мне тут заявляют ( мол Нашел чем годиться) Так я отвечаю : Да, горжусь.!
Обман Ваш с мощностью мотора Вазовского 90 л.с. вместо установленного в 250 л.с. не украшает Вас.
Вам хорошо известно , что автожиров с моторами Ваз турбированными уже давно описаны RUS и построены более 3 штук в 2017 году. Всегда надо честно давать ссылку откуда взята идея, а не врать и гордится этим. Для потока нужен колектив, а у Вас его нет, нет и потока.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Эх, собрать бы всех строителей автожиров, да дать квартиры в научном городке рядом с производственной базой и аэродромом, обеспечить ресурсами и всем необходимом для жизнедеятельности и труда! КБ из числа лучших по итогам года. Итальянцы и немцы ахнут от наших возможностях и реализации.

А так каждый в своей "песочнице", да не только не делятся наработками, да ещё и конкурентно "поливают" друг друга почём зря, замыливая полезную информацию, и вводя в заблуждение...

Славный был бы город Королёв Автожир

Помечтал :)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Обман Ваш с мощностью мотора Вазовского 90 л.с. вместо установленного в 250 л.с. не украшает Вас.
Никакого обмана нет. Я говорю про налог, а не про мощность.Чтобы народ улыбнулся.
А какую мощность я сниму с турбы. Утром могу 90 , а вечером могу 190, это по обстоятельствам. сколько захочу столько и сниму.
Всеволод! Я не претендую на первенство В Турбо ВАЗАХ. Первенство принадлежит ДРЭГСТЕРАМ. Спасибо им.
Они меня и вдохновили на сие деяние.
И разве я сказал. что я первый поставил ВАЗ на автожир ? .Конечно ты первый.
Хотя поставить можно по разному. И был бы толк от этого.
Все надо так делать, чтобы получать удовольствие от проделанной работы , что бы можно было любоваться .
Вот я гляжу например на твой аппарат с турбо Вазом и любуюсь им.
А ты когда на мой смотришь, какие у тебя ассоциации ?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
А так каждый в своей "песочнице", да не только не делятся наработками, да ещё и конкурентно "поливают" друг друга почём зря,
Так это и хорошо . Здоровая злость только на пользу . результаты будут выше. В СССР авиационные конструктора, а также конструктора ракетоносителей, каждый в своей среде . Друг друга готовы были с дерьмом съесть, в борьбе за финансирование. Каждый старался сделать что-то лучше . Чтобы перетянуть одеяло на себя. Вот тогда и были у нас результаты. А сейчас только одна ОАК ( объединённая авиастроительная корпорация . ) И холдинг вертолёты России. Суперджет провалили. МС 21 повис в пространстве. С вертолётами тоже не лучше. Потому что ни кто в затылок не дышит.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вот я гляжу например на твой аппарат с турбо Вазом и любуюсь им.
А ты когда на мой смотришь, какие у тебя ассоциации ?
Вы отлично знаете, я Ваш автожир притащил к себе и показал на фотках в своем цеху, но Вы сильно возмущались моим приобретением и кое что забыли отгрузить по оплате. Все новое надо изучать.
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Эх, собрать бы всех строителей автожиров, да дать квартиры в научном городке рядом с производственной базой и аэродромом, обеспечить ресурсами и всем необходимом для жизнедеятельности и труда! КБ из числа лучших по итогам года. Итальянцы и немцы ахнут от наших возможностях и реализации.

А так каждый в своей "песочнице", да не только не делятся наработками, да ещё и конкурентно "поливают" друг друга почём зря, замыливая полезную информацию, и вводя в заблуждение...

Славный был бы город
Ага!
И ещё бы конвой (по периметру города), и начальником ОКБ полковника МГБ по прозвищу Трёхтактный (как в своё время в ЦКБ-39 у Туполева было)...
Вот тогда бы был точно результат! :ROFLMAO: 🤣:ROFLMAO::rolleyes:
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Ага!
И ещё бы конвой (по периметру города), и начальником ОКБ полковника МГБ по прозвищу Трёхтактный (как в своё время в ЦКБ-39 у Туполева было)...
Вот тогда бы был точно результат! :ROFLMAO: 🤣:ROFLMAO::rolleyes:
Об этом не подумал :ROFLMAO:🤣
зато потомкам достанется отличный конкурентноспособный аппарат на зависть немцам и итальянцам (y) на долгие годы не смогут нас переплюнуть

Только кому это нужно... молодёжь нынче не та:rolleyes:
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Все надо так делать, чтобы получать удовольствие от проделанной работы , что бы можно было любоваться .
Я всегда интересовался интересными людьми и их разработками. Вот Боря вспомни свой автожир 8 лет назад у меня стоит, но Вы же не хотели работать в колективе..

.
071020111865.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А по какой причине он у вас ещë не полетел, хотелось бы поинтересоваться? Неужели из-за ужимистости автора, утаившего страшную тайну с каким-то ноухау?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А по какой причине он у вас ещë не полетел, хотелось бы поинтересоваться? Неужели из-за ужимистости автора, утаившего страшную тайну с каким-то ноухау?
У нас много есть , что не показывают, Борис сильно удивлялся своему аппарату, зачем его нервировать.
 
зато потомкам достанется отличный конкурентноспособный аппарат на зависть немцам и итальянцам (y) на долгие годы не смогут нас переплюнуть
Так а что можно еще улучшить в автожире? Автожир - это прежде всего ротор и двигатель. А тележка хороша, если она красивая прочная и легкая.
Роторы конструктивно уже оптимизировались, тележки больше на вкус и цвет (мне например Магни больше всех не нравятся, а другие вон в восторге). С двигателем понятно, чем он лучше, тем и лучше.
Есть правда один момент. В какой-то мере (отдаленно) согласен с Борисом. Я тоже считаю, что управление шагом лопастей на автожире это новые возможности.
Управление шагом, что-то вроде закрылков на самолете.
Чтобы лететь на автожире максимально медленно, шаг лопастей лучше увеличить, а для больших скоростей наоборот уменьшить.
Как известно, на больших скоростях ротор приходиться наклонять вперед, чтобы уменьшить подъемную силу, при этом угол раскрытия ротора становиться очень малым и вероятно есть опасность "поднырнуть" под поток, как говорят. С меньшим же углом установки лопастей, рото можно держать и более раскрытым.
А на малой скорости наоборот. Чтобы повысить подъемную силу нужно или сильнее раскрывать ротор, или увеличить установочный угол сильно не раскрывая ротор. Второе для двигателя легче (наверное). :unsure:

Вот только автожир настолько усложняется, что пропадает одна из его ценностей - простота.
Плюс опять же, это все надо испытывать, изучать, делать налет кому-то на разных режимах и т.д. Кто этим будет заниматься в частном порядке? МЕчты конечно есть у многих, и у меня в том числе, но это пока что-то не случиться.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Так он, всё-таки, полетел! Очень необычное решение с ротором:


Я предполагал, что они планируют городить ротор не меньше сорока футов с лопастями с огромной хордой, а они вончë придумали...

Одноместный кабинный симпотный автожирчик "NANO" - это оказывается тоже их работа!
 
Последнее редактирование:

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Так он, всё-таки, полетел! Очень необычное решение с ротором:


Я предполагал, что они планируют городить ротор не меньше сорока футов с лопастями с огромной хордой, а они вончë придумали...

Одноместный кабинный симпотный автожирчик "NANO" - это оказывается тоже их работа!
Чёт я не понял, у них Х образный ротор?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Screenshot_2020-12-18-16-03-15-807_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2020-12-18-16-03-23-257_com.miui.gallery.jpg
То видео было двухлетней давности. У них в инсте размещены свожие фото. На них авторы изменили немного форму и конструкцию кабины (вместо пары поднимающихся вверх половинок фонаря установили четыре двери) и установили уже обычный двухлопастный качельный ротор. Правда информацию о диаметре этого ротора я пока не нашёл. Но максимальный взлëтный указан чють больше тонны.
 
Последнее редактирование:
Вверх