Ну а это уже ваши фантазии. АК ни как независит от того подводится ли к ротору в полëте крутящий момент или не подводится.
=L/D
D=min !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а это уже ваши фантазии. АК ни как независит от того подводится ли к ротору в полëте крутящий момент или не подводится.
вы перепутали "разгрузку" "с негативными последствиями разгрузки".
За счёт чего он сделает сальто вперёд? Тяги толкающего винта нет, вектор тяги несущего винта- вверх. Конечно если РУС при прыжке дать от себя, то автожир наклонит нос к земле и пойдет на снижение. Выправляется, ручку на себя, если высоты хватит. Ну и конечно газу до отказа))Ни с нагрузками на ручке управления ни с переходными режимами у попрыгунчиков проблем никаких возникать не должно. Уверен, нагрузки на ручке управления точно такие же как и у обычного автожира той же взлëтной массы. А вот неприятный сюрприз неподготовленного пилота попрыгунчика ожидает. Если пилот раскрутив ротор до взлëтных оборотов попытается прыгнуть вверх синхронно с этим не добавив тягу маршевого винта, аппарат может сделать сальто вперëд в пол оборота.
За счёт чего он сделает сальто вперёд? Тяги толкающего винта нет, вектор тяги несущего винта- вверх.
Гораздо раньше. В 30-годы прыгали с автостоянок между авто. Смотреть в самом начале:Оказывается уже в 2007 году автожиры могли нормально прыгать
...и благодаря чумовой инерции. Заметьте, нет ни одного видео это Картеровского демонстратора с маневрированием в горизонтальной плоскости. Вопрос - почему? Думаю потому, что бороться с таким маховиком пилоту ой как не просто... ИМХО.уходит ветрикально только за счëт чистой тяги ротора.
Вы немного преувеличили. В прыгающий такой автожир вставляют около 20 кг противофлатерного груза вместо стандарно около 2 кг. в каждую. Загружать можно только не более 40% от длины лопасти с конца, следовательно это очень малое пространство внутри лопасти. Поэтому в конце лопасти делают расширение или выносной груз, используют более тяжелый металл и т.д. Наиболее подходит обедненный уран - вот и проблема, почему такие работы у нас в РФ проводят, но без огласки. Обедненный уран широко используют вояки в снарядах...Это значит, что трëхместному автожиру нашего соотечественника, взлëтным весом допустим 750, это по самым оптимистичным прогнозам, килограмм для демонстрации примерно такого же прыжка в концы двух его лопастей придëтся дополнительно вложить как минимум по 45 кг. То есть, в каждую из его лопастей.
Вы немного преувеличили. В прыгающий такой автожир вставляют около 20 кг противофлатерного груза вместо стандарно около 2 кг. в каждую. Загружать можно только не более 40% от длины лопасти с конца, следовательно это очень малое пространство внутри лопасти. Поэтому в конце лопасти делают расширение или выносной груз, используют более тяжелый металл и т.д. Наиболее подходит обедненный уран - вот и проблема, почему такие работы у нас в РФ проводят, но без огласки. Обедненный уран широко используют вояки в снарядах...
Возможно, не более, чем на процентов 15. Но даже из-за 20 кило центробежного груза в концах каждой лопасти ротора нашего соотечественника его экструдированная лопасть уже выдержит вряд ли. Порвëтся. Да и разместить такой объëм металла в концах его лопастей точно не получится.Вы немного преувеличили.
Прочность узлов крепления лопастей и соответственно масса этих узлов растут пропорционально увеличившейся центробежной силе.интересно, при такой загрузки, центробежная сила тянет "макароны" в разы сильнее, как это сказывается на крепление и узлы в хабе?
Так и есть. Если у пилота нет возможности плавно изменять общий шаг ротора (нет ручки общего шага) начиная от минус трëх градусов то полëт только блинчиком.второе интересно, в полёте ротор становится менее динамичным в оборотах, переходные процессы при пилотировании становятся более размазанными, походу особо тут не "полихачишь" полёты "блинчиком"?
Прочность узлов крепления лопастей и соответственно масса этих узлов растут пропорционально увеличившейся центробежной силе.
Так и есть. Если у пилота нет возможности плавно изменять общий шаг ротора (нет ручки общего шага) начиная от минус трëх градусов то полëт только блинчиком.
У каждого типа автожиров есть своя ниша.