Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вечерние полеты
Удивительно, но на этом видео Питер сам признался о проблемах с перегревом двигателя и редуктора винта.
Он так-же наконец заявил, что сейчас самолёт не способен набирать высоту и скорость, т.к. двигатель не способен работать без перегрева при мощности более 60%. Он так-же сказал что установка дополнительного маслорадиатора тоже не помогла. Он так-же заявил что модель самолёта нужно будет "продувать" в аэродинамической трубе, что-бы выявить проблемы с вихрями которые образует переднее крыло(канард), которые влияют на аэродинамику основного крыла.
Короче - количество проблем с самолётом только увеличивается, а не уменьшается.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Удивительно, но на этом видео Питер сам признался о проблемах
Уважаемый наш Мистер Malish наконец то научился слушать и читать. А главное кажется мне (мож я и ошибаюсь) научился воспринимать увиденное и услышанное. Питер для того и сделал эту себе лабораторию чтобы делиться ВСЕМИ проблемами. Ни одного раза не было чтобы он что то утаил не до понял недосмотрел или слил неверную информацию. У него аналитический подход ко всем этапам тестирования . Он находит проблемы , озвучивает их , и решает и так всегда. Каждая проблема внимательнейшим образом задокументирована. Устанавливаются причины ее возникновения и методы устранения. Потом проблема устраняется и ищется новая проблема. Это бесконечный процесс. Не бывает вообще ни в чем и никогда ничего идеального. Есть допустимое. Приемлемое. и на это опираются постановочные задачи. При достижении удовлетворительного результата проблема считается решенной. То что Питер добрался до определенной высоты в 3500 фт просто задача Она решена . в ней нашлись определенные проблемы. И он их устраняет
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
НИКТО не вложит деньги в этот проект, пока Раптор не покажет своих заявленных ЛТХ
Мр Malish, Наиуважаемый во все времена. Сколько раз Вам повторять (я уже сбился со счета) Деньги дают не самолету а людям. Если люди которые сконструировали построили и летают на самолете честно и откровенно делятся ВСЕМИ своими находками проблемами успехами достижениями ошибками и так далее (не бывает идеальных изделий вообще) по ходу своего проекта - ЕМУ ДАЮТ ДЕНЬГИ и мы это видели и не раз. Питеру дают много денег. Но он уже их не берет. И правильно делает .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мр Malish, Наиуважаемый во все времена. Сколько раз Вам повторять (я уже сбился со счета) Деньги дают не самолету а людям.
Питеру НИКТО деньги не даст! Профукал он своё счастье с этим самолётом - пусть возвращается к своей мамочке в Австралию, пока не убился на этом самолёте. И ВАШИ деньги он тоже профукал.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И ВАШИ деньги он тоже профукал.
Конечно конечно и наши деньги и Ваши деньги и свои деньги : все все что нажито непосильным трудом все в пропасть за те,и тремя шашлыками
 
Откуда
Lietuva
Vegger, vy oshiblis forumom. Zdes pro letyajuscie samolety, a vy o poluchenii deneg dlia giblyx proektov pro samolety, kotorye letat normalno nebudut.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Zdes pro letyajuscie samolety, a vy o poluchenii deneg
Отредактировано АВ: Здес про летяющие самолеты, а вы о получении денег
Мне бы очень хотелось посмотреть Уважаемый Rasius на нечто напоминающее (как Вы говорите летающее самолёто) сделанное Вами или кем либо еще и не получившее никаких денег. Давайте Ваш вариант в студию и я перейду на правильный форум
 
Откуда
Ukraine
Это ж какой курс подготовки должен пройти потенциальный покупатель с опытом вождения той же сессны, чтобы не грохнуться на этом самолете?
И какие плюсы кроме необычного внешнего вида есть у прототипа против обычных самолетов?
Я не про плюсы схемы утка в общем(которые известны, как и минусы), а конкретного самолета.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И какие плюсы кроме необычного внешнего вида есть у прототипа против обычных самолетов?
Я не про плюсы схемы утка в общем(которые известны, как и минусы), а конкретного самолета.
Главный и огромнейший плюс у данного прототипа данного самолета в данном случае - это инновационный подход. Удар под печень ВСЕМ существующим авиаконструкторам вместе взятым. Тем кто пыжаться сделать что нибудь стОящее и ничего так и не сотворили со времен Дедушки Элберта Рутана. Все чем может на сегодня похвастаться АОН и создатели "обычных самолетов" это уже давно прошлый век. Здесь же налицо все новое и передовое:

1. Материалы (самолет карбон файбер = углеволоконный) - такого пока не сделал ни один из существующих изготовителей тех же канардов Углеволоконные экспериментальмные есть а канард 5 местник - первый
2. Силовая установка (это дизель автоконверсия) - тоже не видно никого из более менее вменяемых разработчиков работающих в данном направлении
3. Система управления и контроля. Дайте мне хоть приблизительно намек на аналог из всех известных "обычных самолетов" у кого есть аналогичная система управления и контроля.

Наибольший же успех достигнутый Питером - это очередь из желающих сделать себе аналогичный самолет. Дайте намек на подобную очередь и тогда поговорим
 
Откуда
Ukraine
Так может не делает никто простому потому, что это плохое решение? :)
для примера.
Старшип тоже сделали из карбона, причем хорошего качества самолет, с кучей передовых решений. Бичкрафт чуть не обанкротился с ним. А тут совсем не старшип.
Хотя композитные сиррусы нормальной схемы весьма популярны сейчас, несмотря на то, что дорогие.
или бонанза v-tail. круто, передовое решение. Только прозвали его как-то странно. Доктор киллер.
Я просто не очень представляю пилота с недавно полученным PPL в рапторе. Не знаю, может и доведете...
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
может не делает никто простому потому, что это плохое решение?
Вы Уважаемый atcstager думаете что мы здесь не говорили о Старшипе. Полистайте пару сотен страниц назад и убедитесь в том что и Старшип совершенно уникален по своей инновационной истории и действительно вошел в разряд самолетов «У которых нет цены» Появился слишком рано для своего времени поэтому и оказался «не у дел» А решение очень даже неплохое смею Вас уверить. Полистайте полюбопытствуйте
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
1. Материалы (самолет карбон файбер = углеволоконный) - такого пока не сделал ни один из существующих изготовителей тех же канардов Углеволоконные экспериментальмные есть а канард 5 местник - первый
2. Силовая установка (это дизель автоконверсия) - тоже не видно никого из более менее вменяемых разработчиков работающих в данном направлении
3. Система управления и контроля. Дайте мне хоть приблизительно намек на аналог из всех известных "обычных самолетов" у кого есть аналогичная система управления и контроля.
...
Андрей Васильевич, перечень хороший, но по-моему с управлением Вы "подзагнули" 🧐
если будет настроение, то пжлст изложите поподробней, что по-Вашему "нового и передового"(с) в том управлении...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Андрей Васильевич, перечень хороший, но по-моему с управлением Вы "подзагнули" 🧐
если будет настроение, то пжлст изложите поподробней, что по-Вашему "нового и передового"(с) в том управлении...
Да он сам не знает, в чём разница - между..., дальше вы сами знаете.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Цессны лучше летают!
во во и Пайперсессны лучше и бичкрафты а PJ-II так вообще непревзойденная мечта человечества. То ка вот нет очереди ни за одним из них .. нервно у плинтуса курят в сторонке и ждут : Когда ну когда же будет в серийном выпуске это чудище под названием Раптор
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
если будет настроение, то пжлст изложите поподробней,
в данном контексте я говорю о системе лабораторного анализа которая внимательно рассматриватся Питером в каждом видео. Каждая минута полета запротоколирована переведена на человеческий язык, разбита по самым мелким термо механическим электронным датчикам и выведена на экраны. Не видел я пока еще ни у кого из мне известных самодельщиков не говоря уже об авиаконструкторах которые в этом как раз абсолютные лохи и я с полной уверенностью заявляю что ни один из них понятия не имеет как керосин по проводам течет чтоб на приборах высоту показывало
 
Вверх