r_clone
Россия - родина слонов...
- Откуда
- г.Комсомольск-на-Амуре
здесь у Вас футы или метры?...
Почти полное отсутствие турбулентности выше 1200.
по-моему в "флай анд фиксинг" Питер выше полукилометра (~1500ft) не бороздил
здесь у Вас футы или метры?...
Почти полное отсутствие турбулентности выше 1200.
@Mihel
Ой как интересно - И рассказ о том как упало куда и по какой траектории там есть? Думаю что нет - Это первое видео во всяком случае я ранее именно этого рассказа не видел
Посмотреть вложение 457771
Дружище - как раз это первое мы и здесь давно давно уже смотрели. Не знаю о чем второе но точно не про это что случилось А вот сам Эллиот здесь на этом форуме в далеком 2018 году (после публикации Вашего 151 поста Который Вы опубликовали в Октябре 2017 г ) рассказал об этой аварии151 пост...
Похоже вчера снова летал 35 минут - достиг высоты аж 1300 метров. Но пока показатели не очень. ВМУ в полёте может работать только на 50% мощности - иначе начинается перегрев двигателя. Диапазон лётных скоростей с этой мощностью очень малый - взлётная скорость 170 км/ч, а крейсерская всего 240 км/ч и это с одним человеком на борту и почти с пустыми топливными баками. Скорость на посадке вообще(на прямой) 200 км/ч, что-бы не зацепить винтом бетон! Всегда "бежит" до конца 5000 футовой(1800 метров) ВПП - этому самолёту нужна полоса как для пассажирского Боинга или Эирбаса. А тут ещё начались проблемы с редуктором - утечка масла и "перепрыгивания" ремня, и это при том, что ВМУ работает всего на 50% мощности.Питера можно уже наблюдать по активности на всех сопутствующих сайтах. Щум не утихает а неустанно растет
вчера снова летал 35 минут - достиг высоты аж 1300 метров
Ну-нуКлючевое слово во всем этом процессе "летал" А значит как бы там не сложился процесс доводки самолета : он себе идет и продолжается и это (заметте) на зло всем пустобрёхам. Все свои полеты наш Питер Мюллер тщательно анализирует и выдает всегда готовый отчет.
Что-то Питер не показывает крайний полёт 6 Января на видео. Что-то было не по плану? Скорее всего так - очередная проблема, а может и хуже?Ключевое слово во всем этом процессе "летал"
От всех инсинуаций никто конечно не застрахован но судя по неустанному вниманию тысяч (и я ничуть не преуменьшаю эту цифру) наблюдателей со всего мира мы бы знали о любом инциденте раньше чем увидели в новостях. Но пока слава Господу Нашему Иисусу Христу (Всех с Рождеством особенно уважаемого Мр Malish который все еще думает что лютеранская церковь как то связана с иудеями (в скобочках добавлю что мой дед Был Норвегом Лютеранином и лично знаком с Тов Л.Д. Троцким но не по религиозным а по ком интернациональным делам к Бунду не имел отношения) то уже мои родители были членами КПСС атеистами и числились русскими по пасспорту а я крещенный православный и даже к лютеранской церкви не имею отношения) никаких инцидентов не замечено Все идет по плану тест развития КИТ-о самолета.очередная проблема, а может и хуже?