Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

КВА

Я люблю строить самолеты!
Как в кино, футы. После взлета поболтало, поднялся выше 1200, полетел без колебаний. При снижении - наоборот.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Зимой наше воздушное асфальтирование очень странное. Многослойное. Иногда чем ниже летишь тем спокойнее иногда наоборот. Погоду на восточном побережье делают океаны и великие озёра. Удивительно как иногда точно составляются прогнозы. Там работают очень серъёзные алгоритмы. Моделирование высшей степени точности. На картах полета нам всегда указывается ветер направление и скорость по эшелонам. Даже на малых высотах Посмотрите как нам удобно выбирать условия полета по скоростям ветра и расходу топлива еще при планировании полета

1609072096472.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодняшние требования ICAO обязуют нас готовить план полета заблаговременно Пока еще не до конца установлены требования но все таки. Каждый самолет начиная с Января этого года должен быть оборудован системой опознавания и вещания (КАК ЭТО ПО РУССКИ) для возможности проведения по самым разным системам слежения. Каждый самолет летающий в контролируемой зоне (А Раптор летает в Валдосте - это Дельта Воздушное Пространство) должен быть всегда на виду. У Тех у кого нет такой примочки могут быть большие неприятности. Да так вот выбор той или иной высоты полета опирается на состояние ветра в данном эшелоне И эту скорость направление и переменчивость очень легко запросить или самому увидеть на экране планшетки


На картинке которую я показал выше указано что ветер на высоте 8500 встречный и снимает 19 узлов , но ввиду высоты и разряженности воздуха лететь там комфортнее и быстрее Да и бензина жрет меньше за счет выигрыша в скорости на целых 11 узлов

Да для полноты и ясности добавлю что никаких метров километров или литров у нас не бывает все меряется в морских узлах (скорость) футах (высоты) галлонах (расход толива)
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@Mihel


Ой как интересно - И рассказ о том как упало куда и по какой траектории там есть? Думаю что нет - Это первое видео во всяком случае я ранее именно этого рассказа не видел


1609620353847.png
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
@Mihel


Ой как интересно - И рассказ о том как упало куда и по какой траектории там есть? Думаю что нет - Это первое видео во всяком случае я ранее именно этого рассказа не видел


Посмотреть вложение 457771

Не читатель ..... Не..

151 пост... https://reaa.ru/threads/quickie-q1.6926/page-8
Правда второе видео с инцидентом при переносе форума пострадало и ссылка битая.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дружище - как раз это первое мы и здесь давно давно уже смотрели. Не знаю о чем второе но точно не про это что случилось А вот сам Эллиот здесь на этом форуме в далеком 2018 году (после публикации Вашего 151 поста Который Вы опубликовали в Октябре 2017 г ) рассказал об этой аварии


1609622462798.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питера можно уже наблюдать по активности на всех сопутствующих сайтах. Щум не утихает а неустанно растет
Похоже вчера снова летал 35 минут - достиг высоты аж 1300 метров. Но пока показатели не очень. ВМУ в полёте может работать только на 50% мощности - иначе начинается перегрев двигателя. Диапазон лётных скоростей с этой мощностью очень малый - взлётная скорость 170 км/ч, а крейсерская всего 240 км/ч и это с одним человеком на борту и почти с пустыми топливными баками. Скорость на посадке вообще(на прямой) 200 км/ч, что-бы не зацепить винтом бетон! Всегда "бежит" до конца 5000 футовой(1800 метров) ВПП - этому самолёту нужна полоса как для пассажирского Боинга или Эирбаса. А тут ещё начались проблемы с редуктором - утечка масла и "перепрыгивания" ремня, и это при том, что ВМУ работает всего на 50% мощности.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вчера снова летал 35 минут - достиг высоты аж 1300 метров
1610021817311.png


Ключевое слово во всем этом процессе "летал" А значит как бы там не сложился процесс доводки самолета : он себе идет и продолжается и это (заметте) на зло всем пустобрёхам. Все свои полеты наш Питер Мюллер тщательно анализирует и выдает всегда готовый отчет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ключевое слово во всем этом процессе "летал" А значит как бы там не сложился процесс доводки самолета : он себе идет и продолжается и это (заметте) на зло всем пустобрёхам. Все свои полеты наш Питер Мюллер тщательно анализирует и выдает всегда готовый отчет.
Ну-ну :unsure:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ключевое слово во всем этом процессе "летал"
Что-то Питер не показывает крайний полёт 6 Января на видео. Что-то было не по плану? Скорее всего так - очередная проблема, а может и хуже?

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
очередная проблема, а может и хуже?
От всех инсинуаций никто конечно не застрахован но судя по неустанному вниманию тысяч (и я ничуть не преуменьшаю эту цифру) наблюдателей со всего мира мы бы знали о любом инциденте раньше чем увидели в новостях. Но пока слава Господу Нашему Иисусу Христу (Всех с Рождеством особенно уважаемого Мр Malish который все еще думает что лютеранская церковь как то связана с иудеями (в скобочках добавлю что мой дед Был Норвегом Лютеранином и лично знаком с Тов Л.Д. Троцким но не по религиозным а по ком интернациональным делам к Бунду не имел отношения) то уже мои родители были членами КПСС атеистами и числились русскими по пасспорту а я крещенный православный и даже к лютеранской церкви не имею отношения) никаких инцидентов не замечено Все идет по плану тест развития КИТ-о самолета.

Повторюсь на всякий случай для администрации - эта тема о КИТ-о самолетике который называется Раптор. Не серийный и не сертифицированный по типу. Это флагман КИТ-о строительной Экспериментальной Летной Техники
 
Вверх