Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Всех с Рождеством особенно уважаемого Мр Malish который все еще думает что лютеранская церковь как то связана с иудеями (в скобочках добавлю что мой дед Был Норвегом Лютеранином и лично знаком с Тов Л.Д. Троцким но не по религиозным а по ком интернациональным делам к Бунду не имел отношения) то уже мои родители были членами КПСС атеистами и числились русскими по пасспорту а я крещенный православный и даже к лютеранской церкви не имею
Я к Вашей религиозной пренадлежности НИКОГДА вопросов не имел и не задавал - это Вы зря. А в этой ветке я пишу только о Питеровском Рапторе - что я вижу и думаю об этом проекте ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А в этой ветке я пишу только о Питеровском Рапторе
Ну наверное что то мне привиделось как то во сне : похвально что мы от темы не отвлекаемся и держим строгую политическую техническую экономическую и религиозную толерантность Спасибо за понимание. Всем счастья здоровья и процветания в Наступившем 2021 году
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чертовщина какая то - надо подсмотреть почему. На моем браузере когда нажимаю на видео появляется вот такая Ошибка и видео не воспроизводится . это что то на сервере. Нет - это проблема Хрома. В Майкрософтофском Еджике проблемы нет . Для пользователей Хрома:

СМОТРЕТЬ БЕЗ БРАУЗЕРА ПРЯМ В youtube.com

1610921514951.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И еще одно видео в догонку Здесь с разных камер скомпилированы кадры взлета и посадки Колбасило самолетик капитально - особенно на заходе на посадку. И ничего : Пилот свое дело знает

 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пилот свое дело знает
Взлётно-посадочные скорости как у бизнес-джета(165км/ч и 200км/ч соответственно), а так как у Раптора нет закрылков и реверса винта, то ВПП ему нужна как минимум 2км длиной. Очень пологая глиссада - при отказе двигателя на посадочной прямой на такой скорости и глиссаде пилоту не выжить :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
при отказе двигателя на посадочной прямой на такой скорости и глиссаде пилоту не выжить
Ничего: стрельнет спассистемой авось выживет. Пока ж выживает значит и на глиссаде выживет ничего особенно сложного: дело то житейское
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ничего: стрельнет спассистемой авось выживет. Пока ж выживает значит и на глиссаде выживет ничего особенно сложного: дело то житейское
Спассистема на такой высоте не поможет. Слово "пока" есть факт времени - пока выживает, но...
 
Здесь с разных камер скомпилированы кадры взлета и посадки Колбасило самолетик капитально
Андрей, срочно звоните Питеру - пусть поставит хотя-бы одну нормальную камеру которая не увеличивает видимую амплитуду колебаний, иначе он растеряет кучу клиентов... В видео Питера (как и во многих других) явно заметен этот эффект...
Наши коллеги "программисты" пытаясь улучшить качество современных мультимегапиксельных камер ввели программную стабилизацию картинки, которая помогает только при малом дрожании, а на видео движущихся обектов это приводит к сильному увеличению амплитуду колебаний...
Гораздо лучше стабилизация работает в фотоаппаратах где матрица двигается целиком по сигналам обратной связи - рекомендую например камеру Сони - моя камера А33 снимает отлично и на планере и на авто...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Взлётно-посадочные скорости как у бизнес-джета(165км/ч и 200км/ч соответственно), а так как у Раптора нет закрылков и реверса винта, то ВПП ему нужна как минимум 2км длиной.
А вот как взлетала и садилась наспех спроектированная (но настоящими авиаконструкторами) "утка" во время 2-й МВ! Примечательно, что на крыле есть закрылки, а аэродром грунтовой. Самолёт тоже одноместный. К сведению м-ра Веггера. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Андрей, срочно звоните Питеру - пусть поставит хотя-бы одну нормальную камеру которая не увеличивает видимую амплитуду колебаний, иначе он растеряет кучу клиентов...
Это уже не поможет!
С этого проекта и так клиенты бегут - видя как ведёт себя Раптор(и Питер), "выписывая кренделя" в воздухе вместо настоящих испытаний. Питер даже не пытался проверить самолёт на минимальную скорость полёта - боится наверно :unsure:
И приборы скорости и высоты врут - статический порт установлен не правильно! А Питер "козюльки в носу ковыряет" может и так сойдёт? Ужас!
 
С этого проекта и так клиенты бегут - видя как ведёт себя Раптор(и Питер)
Вы же там жили и знаете ""их"" как облупленных - может скупим весь проект по дешевке, если банкротство близко? Помните, было времечко когда дома ""они"" продавали по баксу?
Сможем заставить раптор взлетать при 70км/час?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы же там жили и знаете ""их"" как облупленных - может скупим весь проект по дешевке, если банкротство близко?
Этот самолёт никому ДАРОМ не нужен! Перетяжелён, с одним пилотом и топливом на час летает как "утюг", двигатель греется на рабочем режиме более 50%, ремённый редуктор сделан и установлен неправильно - может развалится в любую минуту. Скорость и высоту самолёт не держит(не устойчив в полёте) - они постоянно "плавают", да и скоростью и высотностью эти достижения назвать нельзя.
Короче, проще новый самолёт построить, чем этот переделывать!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
проще новый самолёт построить, чем этот
Не думал я что у Нашего Мр Malish-ика до сих пор нет даже понимания что делает Питер и Его Команда. Вроде ж и жил здесь и сам нечто подобное в виде КИТ-а кажется под названием Пи и Джей Два делал когда то. А знаний о процессах самого КИТ-о строения напрочь отсутствует. Как и кто у него что нибудь купит? Не понимаю. Ну да ладно проведем в который раз ЛИКБЕЗ. Итак - Мы видим в течение последних шестисот с чем то эпизодов как и из чего построен ПРОТОТИП доселе никому неизведанного самолета летающего на никому неизведанном доселе наборе сделанном из Дизельного Движка от фирмы Ауди TDI дизельного Турбо движка А3 в 300 кобыл табуна. Самолет разработан прототип сделан и облетывается Все от начала до конца сделано самим Питером Мюллером. Ну конечно с помощью нескольких команд и за деньги инвестора. Самое главное что все 1500 заказов на этот самолет как были так и есть никуда не делись. Ждем облета и начала выпуска КИТ-ов. Подготовка на том фронте идет полным ходом. И движки модернизируются и КИТ-ы принимают более живой продажный вид. И другие движки (как мы их называем "альтернативные") тоже будут предложены. И все это произойдет в ближайшем будущем. На Ошкош насколько я себе думаю прилетит целая эскадрилья Рапторов. Посмотрим
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На Ошкош насколько я себе думаю прилетит целая эскадрилья Рапторов. Посмотрим
Через семь месяцев мы все убедимся, что это очередные пустые слова невеликого комбинатора. Это же надо так не ценить свои слова?! Или он надеется, что Ошкош 2021 будет также отменен по причине пандемии? ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Через семь месяцев мы все убедимся, что это очередные пустые слова невеликого комбинатора. Это же надо так не ценить свои слова?! Или он надеется, что Ошкош 2021 будет также отменен по причине пандемии?
Ошкош 21 скорее всего отменят, но и РАПТОР не "доживёт" до Июля 2021г. в техническом состоянии что-бы туда долететь :LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
в техническом состоянии что-бы туда долететь
Повторюсь Любезный для Вашего полного недорозумения в сознании попробую достучаться. Рапторов по самым скромным подсчетам будет к тому времени около дюжины. И конечно то что Вы видите будет летать : никуда не денется Прототип получился вполне сносный невзирая на "мнение авиаконструкторов" из прошлого века. Все оказались в луже. И пока что там и сидят. Можно пыхтеть с рассвета до зари как кипящий чайничек но... ПРОТОТИП летает и летает весьма неплохо А материалов по самым самым сложным системам этого ПРОТОТИПА накопилось изрядно. Покажите хоть какой то свой подобный материал тогда и делайте свои выводы. А так: мелете чушь любезный и даже не краснеете
 
Вверх