Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
не удосужились открыть ютьюб и посмотреть что маск сказал?
Честно?...   Не до конца смотрел.  (рекламу я обычно перематываю)))
Ну если не до конца то должны были увидеть главное:

1) построили прототип для фанатов и двинутых на всём сильно новом, он же proof of concept (на свои кровные)
2) собрали кредитов и инвестиций под нормальный продукт, имея то что наработано в первом пункте (model S)
3) строим уже для всех с полноценными вложениями в большое производство, на ещё большие кредиты и деньги инвесторов имея портфель предзаказов ( ибо без них никто денег не даст) - это уже model X и новая 3.

второй и третий пункт строится на продаже товара которого ещё нет, как и нет мощностей для его производства.

Ну то что вы так смело называете приёмом торгашей и разовой акцией  ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну например отшельников живущих на острове Марта Винеярд и работающих в Бостоне. Ждать паром , тащиться на пароме потом ехать три часа в одну сторону в Трафике - ужас 
Чем их вертолёт не устраивает?! ;)
по всей видимости так в скорости и будет - самолеты (вся малая авиация ) просто станут такими необычными автомабилями с крылушками. И это произойдет еще на нашей линии жизни коллеги то есть на нашем веку - это несомненно. 
У-у-у-у! Весна однако, обострение! :craZy
 
Ну то что вы так смело называете приёмом торгашей и разовой акцией
Стоп-стоп, я не говорил что у вас ничего не выйдет.   При соответствующем подходе можно и на Луне землю продать, проблема-то не в этом...    Проблема в том, что уже продавая первые экземпляры вам нужно обязательно придумать вкладывать прибыль во что-то другое (можно и такое же афёрное), но это не тот вариант - когда все перейдут на ваш транспорт и вам лишь остаётся расширять производство и подсчитывать постоянную и стабильную прибыль...   (к сожалению)))
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Ну то что вы так смело называете приёмом торгашей и разовой акцией
Стоп-стоп, я не говорил что у вас ничего не выйдет.   При соответствующем подходе можно и на Луне землю продать, проблема-то не в этом...    Проблема в том, что уже продавая первые экземпляры вам нужно обязательно придумать вкладывать прибыль во что-то другое (можно и такое же афёрное), но это не тот вариант - когда все перейдут на ваш транспорт и вам лишь остаётся расширять производство и подсчитывать постоянную и стабильную прибыль...   (к сожалению))) 
Эм
да что ж вы так избирательно читаете то.

ТАК СОЗДАНА ТЕСЛА!

Так заметно?  ;D

У маска и близко не было необходимого количества денег, чтобы всё это запустить.
Но был работающий прототип, который худо бедно доказывал возможность создания модели S/

И ещё, я лично как бы никак не причастен к Raptor project или каким-либо гравицапам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Личный? очень сложно получить доступ 
Вертолёт(Exec-162 например) трудней купить?  Получить лицензию пилота, чем на самолёт? 
Не купить и лицензию получить а летать на нем особенно не куда. Вертолеты имеют очень узконаправленный доступ в небо ввиду своей непланируемости - если двигатель стал - развалится и сам вертолет и все чего он коснется. Поэтому реально над городами летают в основном специализированные - медицинские полицейские съёмочные военные (включая береговую охрану) да - и конечно такси - а самому долететь из аеропорта до аеропорта - практически некуда.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот конечно же - я пропустил самый главный проблеск в новом производстве: Электрический Сан Флайер. Его нельзя сертифицировать (пока) как SLSA - и тяжеленок и как мне кажется пока не разрешат движки на батарейках... Но зато реалный заказ в 65 штук - уже в стволе. Так то вот Коллеги.
The airplane will be powered by a 135-horsepower/100-kilowatt Emrax 268 electric motor from Slovenia, driven by five South Korean, LG Chem lithium ion batteries (production airplanes will have seven batteries) and an array of wing-mounted solar cells. The 300-pound batteries have an energy density of 260 watts per kilogram, enough to sustain flight for three hours,...The two-seater will have a maximum takeoff weight of 1,654 pounds, a 440-pound payload, a 36-foot wingspan, and a 45-knot stall speed; be approved for day and night VFR operations; and cost just $1 per hour
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Ну вот конечно же - я пропустил самый главный проблеск в новом производстве: Электрический Сан Флайер. Его нельзя сертифицировать (пока) как SLSA - и тяжеленок и как мне кажется пока не разрешат движки на батарейках... Но зато реалный заказ в 65 штук - уже в стволе. Так то вот Коллеги.
The airplane will be powered by a 135-horsepower/100-kilowatt Emrax 268 electric motor from Slovenia, driven by five South Korean, LG Chem lithium ion batteries (production airplanes will have seven batteries) and an array of wing-mounted solar cells. The 300-pound batteries have an energy density of 260 watts per kilogram, enough to sustain flight for three hours,...The two-seater will have a maximum takeoff weight of 1,654 pounds, a 440-pound payload, a 36-foot wingspan, and a 45-knot stall speed; be approved for day and night VFR operations; and cost just $1 per hour
фу какое вонючее враньё.

Pipistrel Alpha Trainer с батареями весом почти те же 300 фунтов и мотором меньшей мощности (85kw)

имеет запас хода на 1 час + 30 минут обязательный резерв.

Итого некий волшебный американский самолёт, который делают неизвестно кто в ДВА РАЗА порвёт одного из мировых лидеров в электросиловых, с которыми даже Siemens работает вместе ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А электрический Сан Флаер еще те разводилы - купили себе Лайтнинг фирмы Arion Aircraft http://www.flylightning.net и выдают за свой электросамолет, которого нет. ;) Зато с простаков депозитов набрали.
Что за привычка, приводить в пример, как успешный проект, откровенных мошенников? Какой пример будет следующим?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Что за привычка, приводить в пример, как успешный проект, откровенных мошенников? Какой пример будет следующим?
Коллега Юрий Yakovlyev. Меня все более и более поражает то почему Вы считаете всех мошенниками. Что за отношение к тем людям и профессионалам которые ищут пути и решения ваших (не конкретно Ваших - а вообще технических) проблем - ума не приложу... . Незнание правил проведения различных маркетинговых мероприятий не делает вас (опять же не Вас - а взагалi всех тех кто так думает ) успешнее - поверьте. Вы заслужили свое место на рынке. Другие - его просто ищут. И если они делают различные телодвижения - от этого обычно никто не страдает а наоборот - выигрывают все. Я Вам лично порекомендую внимательно перечитать приключения Остапа Сулеймановича (Остапа-Сулеймана-Берта-Мария-Бендер-бей) и хорошенечко подумать что же все таки он хотел - добра или зла всем нам. И главное - добился ли он этого.

Весь рынок или котёл в котором мы сегодня варимся - это кладезь идей событий решений подходов внедрений вложений и еще черте чего. Люди способные в этом вареве что либо выделить - на вес золота. И называть их мошенниками - помилуйте Батенька - Вам то уж точно  ни к лицу. (Замечу в скобках что это Моё личное сугубо индивидуальное хреноспоримое мнение )
:cool: :cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...пипистрели делают не хуже на одной 390-ой лайке.
Мне уже даже интересно стало что за пипистрели такие все о них знают и все они делают прям как аеробасы какие то а я совсем темный - первый раз слышу... Стыдно стало - иду коппать в тырнету... щас накопаем чего нить.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
...пипистрели делают не хуже на одной 390-ой лайке.
Мне уже даже интересно стало что за пипистрели такие все о них знают и все они делают прям как аеробасы какие то а я совсем темный - первый раз слышу... Стыдно стало - иду коппать в тырнету... щас накопаем чего нить.
Я вам больше рассказать могу

Не так давно был совершён первый электрический перелёт через Ла манш.

Так вот сильно спешили кто будет первый Эйрбас со своим угробищем и Пипистрель с Альфой.

Как только Пипистрель заявились на полёт на неделю раньше чем могли в Эйрбас, компания поставщик электро двигателя - Сименс вдруг запретила использовать свой мотор для полётов над водой и более того потребовали чтобы самолёт срочно оказался на заводе и с него чуть ли не был снят этот мотор. Под угрозой судебных претензий на всю катушку.

Сименс будучи партнёром маленькой словенской компании ещё и является технологическим партнёром Эйрбас.

Думаю, не надо объяснять откуда ноги такого внезапного запрета растут?


Самое смешное в этой истории, что мужик на кри кри в итоге всё равно всех уделал, так как не делал из своего полёта рекламы  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Самое смешное в этой истории, что мужик на кри кри в итоге всё равно всех уделал, так как не делал из своего полёта рекламы ...
Эта поучительная история с Французом на Кри Кри мне известна. За Пипистрель - ничего сказать не могу - Аеробас - дело добровольное. Кажется я разобрался почему эти пипистрели у нас ниже радаров летают. Они же изначально были планёрных дел мастера. И зашли в такие дали.. .на мой взгляд - очень перспективная линейка электрики. Вполне приемлимые цены. Они должны везде себя пробивать - не уставая. Проблема всех Европейских производителей. Они опираются на своих пользователей, а надо выходить на следующий уровень - тренеров. У себя они сделали такую программу. Именно эту программу они должны экспортировать. Не сеть никому неизвестных любителей планеристов которым понравилась очередная игрушка - а FBO и школы flight schools должны плакать и просить у них разрешения на предоставление услуг.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
...Самое смешное в этой истории, что мужик на кри кри в итоге всё равно всех уделал, так как не делал из своего полёта рекламы ...
Эта поучительная история с Французом на Кри Кри мне известна. За Пипистрель - ничего сказать не могу - Аеробас - дело добровольное. Кажется я разобрался почему эти пипистрели у нас ниже радаров летают. Они же изначально были планёрных дел мастера. И зашли в такие дали.. .на мой взгляд - очень перспективная линейка электрики. Вполне приемлимые цены. Они должны везде себя пробивать - не уставая. Проблема всех Европейских производителей. Они опираются на своих пользователей, а надо выходить на следующий уровень - тренеров. У себя они сделали такую программу. Именно эту программу они должны экспортировать. Не сеть никому неизвестных любителей планеристов которым понравилась очередная игрушка - а FBO и школы flight schools должны плакать и просить у них разрешения на предоставление услуг.
Да они уже пробили, так пробили что пантеру ждать уже даже боюсь сколько.

Плюс 200 самолётов ( с опционом ещё в 100) для индусов надо сделать.


Но изначально они не совсем планерных дел мастера.

Первыми были вообще мотодельты
Потом был мотопланер синус.

Чистые планеры появились позже, а одноместный вообще сначала сделали их партнёры используя их крыло

Но тем не менее, я думаю, вы теперь понимаете почему сан флаер звездит про 3 часа в небе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но тем не менее, я думаю, вы теперь понимаете почему сан флаер звездит про 3 часа в небе.
Совсем не понимаю и ничего он не звездит. У Сан Фраера другое = на мой взгляд более перспективное решение - они крылушки и оперение упаковали солнечными батарейками - просто дешево и со вкусом. Дело в том что и сами батарейки - отдельная песня на сегодня. Не двигатели модернизируются (там Сименсы Дженерал Электрики итд - а именно батарейки) Чем меньше легче компактнее и ёмче (сам придумал слово не обессудьте : ёмкости больше то есть) будут батарейки тем проще будет двигатели под них планировать. И Сименс не самый передовой партнер между прочим. Самым крутым пожалуй был бы Поляроид со своими химическими реагенными движками. Но я убей не знаю кто после развала Поляроида взял под свое крыло эту разработку. Информаия о ней напрочь исчезла. (Или я просто постарел и не сильно ищу... Бывает... )
:'( :'( :'(
 
Вверх