Двигатель переделывается для авиационного применения. После эскурса в историю от Веггера, я понял ,что там тоже возможно все, как у нас. Просто называется другими словами. Конструктор обращается не к Audi, а к посреднику -соседу. Реализация возможна с теми, с кем договоришься.
Сплошной бред(только не обижайтесь).
Использование авто двигателя в авиации - это авто конверсия, но никак сертифицированный авиационный двигатель. Можно купить новый авто двигатель(Crate engine) у посредника(что и мы делаем), но цена его будет уже не заводской. Посредник никогда не даст большую скидку(не более 5%), а сам завод изготовитель никогда не продаст его для авиационного использования(причину описал выше). Более того при таком большом заказе сам посредник может от этой идеи отказаться, т.к. только завод узнает(а он точно узнает, заказ-то большой)) куда идут эти двигателя, он сразу лишит этого посредника(обычно это дилер или сетевые магазины авто запчастей) своей лицензии по продаже ВСЕЙ линии продукции. А это будет для посредника - потерей всего бизнеса.
В лучшем случае "Raptor" будет покупать несколько двигателей у разных посредников, но тогда ни о какой скидке и речи не может быть. И ещё большой шанс, что завод производитель двигателей всё равно узнает куда идут их двигателя и прикроет эту "лавочку" тоже.
Замет те - в основном все производители самолётов-китов продают их без двигателей или ТОЛЬКО с сертифицированным авиационным двигателем.
А по поводу что ТАМ всё можно как и здесь - не правда. Я там тоже прожил 35 лет(с 1980г.) и знаю не менее А. Веггера. Тем более я имею большой опыт ведения авиационного и автомобильного бизнеса в США.