Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чем больше я читаю об этом проекте, тем больше у меня вопросов возникает....
Конечно дорогой наш Мистер Malish - я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы по мере их поступления.
Откуда они взяли все эти лётные характеристики самолёта?
Самой близкой технологической системой под этот проект можно назвать самолет Орион Или Велосити XL разработки Джеффа Керло, но Раптор - это следующая версия этих самолетов У меня есть все сравнительные данные для вашего внимания - если интересно - я пошлю Вам (лично) весь комплект сравнительных величин.

Этот самолёт(Raptor) стоит на уровне "Lancair Evolution" c поршневым двигателем.Но разница в цене меня просто ШОКИРУЕТ.... [как это получается?]
Для понимания решения этой задачи надо хорошо знать как устроен мир Информационных Технологий. И как образуются Системы Открытого Доступа. Желательно изучить немного тему Сервисного обслуживания распределенных систем , Архитектуру связи и Сетей Доступа.. там все это подробно описано. Но для простоты я постараюсь сделать следующий обзор. Допустим нас - любителей и строителей самолета Раптор будет 1000 человек. "Клуб Раптор" закупает двигатели Diesel GT (Audi 3.0L TDI)      в количестве 1000 штук по цене 22,000 за единицу - и по этой же цене устанавливает их на наш с вами аероплан. В Зависимости от количества изготовленных двигателей "Клуб Раптор" получит скидку в размере от 15 до 20%  на каждый из этих двигателей Или "себестоимость" его будет ~ 19,000 Итак в "копилке" у "Клуб Раптор" только на этой сделке образовалось 3000 000 долларов. Так понятнее?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Или просто тупые? Как можно сделать и продать такой(если он будет, пока летающего ещё нет) самолёт за $130,000?
Нет дорогой Мистер Malish если бы они были "просто тупые" им бы никто 600 депозитов не выдал. Они не тупые а очень и очень предприимчивые. За Лансэир мы здесь обсуждать не будем - это материал другой веточки Я переведу эту киношку в Понедельник ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6Jv9TjtzxCM[/media]

Ой да - КАК можно сделать такой самолет... По одной матрице at a time... Потихоничку - не спеша.

:cool: :cool:
 
"себестоимость" его будет ~ 19,000 Итак в "копилке" у "Клуб Раптор" только на этой сделке образовалось 3000 000 долларов. Так понятнее?
модернизировать двигло и установить за $3.000 - маловато будет, да и скидку на полуопт в тусячу движков им тоже никто сроду не даст.

им бы никто 600 депозитов не выдал

600 депозитов (по 2.000 дол аров каждый) никто им еще не дал. Все! деньги лежат на счете к которому Раптоповци не имеют доступа. Если проект провалится то все деньгу возвращаются клиенту  (за вычетом пени за услуги ~ $120) и все остаются при своих. Особого риска здесь нет.
600 потенциальных заказчиков всего только показывает степень интереса народа к проекту. Никто особо не верит и не вкладывается.

Пока весь проekт держится на хорошем пиаре и постоянном подогреве интереса. Все изменится очень резко когда самолет полетит. Куда изменится - вопрос!

А.Веггер -
Не надо передергивать, договаривайте до конца.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"Клуб Раптор" закупает двигатели Diesel GT (Audi 3.0L TDI)      в количестве 1000 штук по цене 22,000 за единицу - и по этой же цене устанавливает их на наш с вами аероплан. В Зависимости от количества изготовленных двигателей "Клуб Раптор" получит скидку в размере от 15 до 20%  на каждый из этих двигателей Или "себестоимость" его будет ~ 19,000 Итак в "копилке" у "Клуб Раптор" только на этой сделке образовалось 3000 000 долларов. Так понятнее?
У кого они покупают эти двигатели, да ещё в таком количестве? У Аudi? Я ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом. Ни один авто производитель не "подпишется" продать что-то(тем более двигатель) для установки на самолёт.
 
@ А.Веггер

Как вариант возможно будет использована комбинация углепластика с Иннегрой Это "увлажнитель" углеволокна . Бронежилеты делают новые из комбинации такого материала
Вот так учимся. На видео показано, как швырнули с крыши пластиковую лодку и ничего. Значит можно обойтись без стеклопластика. Но не обходятся. Наверное эта иннегра очень дорогая, если так не распространена? Тогда и крыло можно сделать легче. Наш MC-21 вроде пластиковое крыло получил.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если есть деньги Они и мать родную продадут.
Только не на западе.
Эти 1000 заказов им не чего существенного не дадут(финансово, с их мультимиллиардными оборотами денег), а вот возможность с судебными исками(если не дай бог что-то с самолётом(и) случится)и испорченной репутацией  очень велика. Тем более самолёт от неизвестного производителя, в экспериментальной категории и двигатель не рассчитан на авиационное использование.
 
Двигатель переделывается для авиационного применения. После эскурса в историю от Веггера, я понял ,что там тоже возможно все, как у нас. Просто называется другими словами. Конструктор обращается не к Audi, а к посреднику -соседу. Реализация возможна с теми, с кем договоришься.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Двигатель переделывается для авиационного применения. После эскурса в историю от Веггера, я понял ,что там тоже возможно все, как у нас. Просто называется другими словами. Конструктор обращается не к Audi, а к посреднику -соседу. Реализация возможна с теми, с кем договоришься.
Сплошной бред(только не обижайтесь).
Использование авто двигателя в авиации - это авто конверсия, но никак сертифицированный авиационный двигатель. Можно купить новый авто двигатель(Crate engine) у посредника(что и мы делаем), но цена его будет уже не заводской. Посредник никогда не даст большую скидку(не более 5%), а сам завод изготовитель никогда не продаст его для авиационного использования(причину описал выше). Более того при таком большом заказе сам посредник может от этой идеи отказаться, т.к. только завод узнает(а он точно узнает, заказ-то большой)) куда идут эти двигателя, он сразу лишит этого посредника(обычно это дилер или сетевые магазины авто запчастей) своей лицензии по продаже ВСЕЙ линии продукции. А это будет для посредника - потерей всего бизнеса.
В лучшем случае "Raptor" будет покупать несколько двигателей у разных посредников, но тогда ни о какой скидке и речи не может быть. И ещё большой шанс, что завод производитель двигателей всё равно узнает куда идут их двигателя и прикроет эту "лавочку" тоже.
Замет те - в основном все производители самолётов-китов продают их без двигателей или ТОЛЬКО с сертифицированным авиационным двигателем.
А по поводу что ТАМ всё можно как и здесь - не правда. Я там тоже прожил 35 лет(с 1980г.) и знаю не менее А. Веггера. Тем более я имею большой опыт ведения авиационного и автомобильного бизнеса в США.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
600 депозитов (по 2.000 дол аров каждый) никто им еще не дал. Все! деньги лежат на счете к которому Раптоповци не имеют доступа....
Он прочитал он прочитал условия депонирования - ой как замечательно ... Коллега dd2 снимаю тюбитейку
[smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...У кого они покупают эти двигатели, да ещё в таком количестве? У Аudi? Я ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом. Ни один авто производитель не "подпишется" продать что-то(тем более двигатель) для установки на самолёт.
Время покажет... Не будем торопиться с предсказаниями... Просто посмотрим как будет развиваться проект
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пока весь проekт держится на хорошем пиаре и постоянном подогреве интереса. Все изменится очень резко когда самолет полетит. Куда изменится - вопрос!...
Это я что ли PR? Или подогреватель Вашего интереса...?
:eek::-?:eek:
Коллега dd2 Вы мне льстите. Весь проект - это два человека : Питер Мюллер и Джефф Керло. Ну и с десяток инвесторов которые знают Питера Мюллера (из наших: из IT-шников) Два раза в неделю выходит видео с отчетом о проделанной работе - никто никуда не пиарится и не рассылает "путеводители по покорению рынка" Все в общем-то весьма скромно в плане Маркетинга. Но вот чем же они все "взяли" рынок за .... хм какое там место у рынка между конечностями... Так это своей очень плодотворной работой. Два человека (хотя в данном случае один: Питер) показывают как и что они делают. ОН ВЕДЕТ ДОКУМЕНТАЦИЮ всего того, что будет однажды летать. Только этим он показал и доказал всем "неверующим" , что и студент третьекурсник и полу-пенсионер и программист  с облицовщиком МОГУТ САМИ СДЕЛАТЬ себе композитный высокопродуктивный самолет. Только и всего. Эти трое - Зак Марк Дэвин (ну да еще был студент практикант Кифф) просто "прохожие" - и пожалуйста - они запросто справляются с тем что сделал Композитчик с 30-летним стажем Джефф Керло и что им "нарисовал" Программист Питер Мюллер. Все остальное - от лукавого
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... возможность с судебными исками(если не дай бог что-то с самолётом(и) случится)и испорченной репутацией  очень велика. Тем более самолёт от неизвестного производителя, в экспериментальной категории и двигатель не рассчитан на авиационное использование.
Сейчас все меняется Дорогой Мр Malish... Меняется и очень сильно. Мы стоим на пороге серъёзного прорыва. До сих пор FAA был (наверное) последней мощной преградой развития экпериментального (частного) самолето строения. По всей видимости начиная с Июля  2016 года когда Президент Обама таки подписал указ о пересмотре многих "регулировочных" рекламаций включая Медицину и FAR - не сразу конечно но изменения произойдут. Быстро достаточно. Все так или иначе примет форму нормальной коммерческой конкуренции, без бюрократических баръеров (ну точнее с их минимальным влиянием) как это было во многих сферах за время нашего с Вами пребывания в США: вспомните де-регулирование связи, страхования, транспорта, медицины... Я могу об этом очень много написать но не в этой веточке. Грядут большие перемены, а значит и с силовыми установками станет более понятная ситуация. И кому как не Ауди стать в передовиках такого переворота.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот так учимся. На видео показано, как швырнули с крыши пластиковую лодку и ничего. Значит можно обойтись без стеклопластика. Но не обходятся. Наверное эта иннегра очень дорогая, если так не распространена? Тогда и крыло можно сделать легче. Наш MC-21 вроде пластиковое крыло получил.
Иннегра - это продукт полимерной замены некоторых стекловолоконных инградиентов, а в общем то левая нога вперед. Дело в том что если стекло и углеволокно в одной ткани совместить весьма сложно - то иннега именно такое полу не то не се совмещение. То есть Иннегра материал с одной стороны вязкий и пластичный как стекло волокно а с другой стороны легкий и жесткий  как углеволокно. То есть не идеальный , но вариант совмещения параметров . Он ко всему еще и запросто вписывается в бутерброд композита и с тем и с другим.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 04:56:53:
...У кого они покупают эти двигатели, да ещё в таком количестве? У Аudi? Я ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом. Ни один авто производитель не "подпишется" продать что-то(тем более двигатель) для установки на самолёт.
Время покажет... Не будем торопиться с предсказаниями... Просто посмотрим как будет развиваться проект
Мр. А.Веггер, я это написал исходя из моего личного опыта. Абамы, Трампы или Клинтонихи могут менять законы. Это касается и FAA. Но это федералы, а частные компании  имеют свои правила. Вы же сами знаете с чего пошло массовое производство кит наборов самолётов. А это с легальными проблемами самолётостроительных компаний в 80х годах. Вы тоже знаете, что страховые компании диктуют свои условия при страховании "клиента", и он обязан выполнять эти условия. Или он не будет застрахован вообще! В авиации это ОСОБЕННО строго. Не буду вдаваться в подробности, но
производители других не авиационных агрегатов как "Чумы" боятся использования их продукции в авиации. Опять по причине легальной ответственности. И опять, откуда берутся такие цены на авиационные детали(сертифицированные). Там просто уже "заложена" цена страховки и сертификации.
Простой пример:
Автомобильный генератор фирмы "Крайслер" можно купить в авто магазине за $60, то такой-же точно, но для ЛА, будет стоить $600 у поставщика авиа зап. частей.
Я тоже уже всё это прошел с GM, по двигателям LS-6 ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И эти ребята с "Raptor" ещё не всё продумали. Я просто уверен, что когда они сделают ЛЕТАЮЩИЙ самолёт и они начнут серийное производство, то цена повысится в двое.
Почему?
Да потому-что при новой(реальной) цене(их не состоявшиеся "блефовые" скидки и не реальные цены.) количество заказов уменьшится в десятки раз!
То-же самое происходит с компанией ICon.
И скажите пожалуйста Мр. А. Веггер, почему вы не пишите больше об ICon A5 aircraft?
Судя по всем англоязычным форумам и СМИ, её(компанию ICon) уже "похоронили".
Боюсь тоже самое ожидает "Raptor".
Нельзя клиентов обманывать, а ТАМ - это "смерти" подобно.
Один раз обк****ся и всё :(
 
Вверх