Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
да неужели... :eek: :eek: :eek:
наконец то хоть пол предложения мудро звучит. Ну на такое не грех и ответить. Итак
аэробайка : что типа самолетов не видел!
АВ: Это не мои слова - именно так он и рассказывает в своем очерке о себе - до 8-ми лет не видел вообще ни одного самолета даже в небе. Не было там ни аэропортов ни корридоров - там где он жил. А телевизор... наверное мама не разрешала смотреть.
аэробайка : и потом если он уже спроектировал и испытал свой самолет --то далеко не делитант
АВ: да ну что вы - полнейший дилетант аэронавтики, по профессии - программер, по статусу: любитель пилот и самодельщик. А то что спроектировал свой самолет - нас здесь таких полно ходит - и именно с вашей точки зрения мы - дилетанты. Хотя и ничего такого в этом слове я лично не вижу зазорного - Да дилетанты , и что?
аэробайка : так только практика  производства покажет успех или провал данного проекта
АВ: Золотые слова... Если бы подпись стояла более доверительная а так ведь ... жуть берет как такая умная мысль могла зародиться в таком жирненьком тролле
аэробайка " его заслуга--вы то при каких делах
АВ: рядом стоял и слушал, а все что услышал вам в том числе рассказываю причем на родном ВАМ языке. Есть такое понятие
"messenger" переводится как "вестник" или можно "церемонимейстер" "герольд"  - это я.
:cool: :cool:
 
S

staryi

Я продолжаю наблюдать барахтанье таракашки. :IMHO
 
A

aerobaika

не зная аэродинамику и сопромат оригинальный самоль  по своим лекалам грамотно  спроектировать не получиться :IMHO значит он самообразовался  ;)чужое склонировать можно ---и то куча вопросов возникнет--как это правильно повторить :-? китайский путь--но они молодцы-- быстро учатся :cool:
 
"messenger" переводится как "вестник" или можно "церемонимейстер" "герольд"  - это я.
 

Ой да ладно те, "церемонимейстер" .
Мессенджер - это мальчик на побегушках в большем офисе в докомпютерное время. К примеру на каждые 5-7 бухгалтеров полагался 1 такой мессенжеров. И бегали они по всем этажам аки лани дикие с конвертами документации в зубах.

По блатному это ближе к "шестерке" или "шнырь"

Вы хоть думайте что пишите-то.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда этот проект только набирал силу Диленант Питер Мюллер просто листал журналы по случаю изучения различных летательных аппаратов и их поведения в условиях аэродинамического потока. Это все можно делать
сидя у себя за компьютером, не имея никакой аэродинамической трубы или даже готового самолета. Просто сидишь и дуешь ветром на кусок поверхности где нибудь в лас вегасе.



Его задачей было напосмотреть а как себя будет вести тот или иной самолетик в условиях аэродинамической среды. Ну вот что получилось. Его описание.

этот поток показывает горизонтальный полет самолета со скоростью в 200 узлов (~350 км/ч) . Оранжевые и желтые цвета показывают уровень воздуха напрямую по центру самолетика пропорционально движению аэроплана. Как видно воздух двигающийся по крыше ускоряется попадая на изогнутую (выпуклую) поверхность фюзеляжа. В носовой и кормовой (хвостовой) области воздух замедляется . Голубой и зеленый цвета показывают относительное давление воздуха. Как видно пониженное давление располагается поверх крыла ПГО и фюзеляжа . Прелесть широкофюзеляжного исполнения в том что она повышает подъёмную силу снижая при этом нагрузку с крыльев что само по себе снижает сопротивление воздуха.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы очень много особенно в наших видео говорили о конструкции самолетика - какие технологические извороты были применены командой Раптор для реального воплощения системы в жизнь. Ну вот некоторые неординарные решения которые мы уже видели в форме изготовленных деталей а на "бумаге" в электронном формате все это выглядит вот так



Специалисты в области самолетостроения сами назовут все детали по русски. Я их по-просту не знаю. Даже среди вас - профессионалов идут иногда споры как назвать Противопожарную Перегородку: Огнезащитной или все равно Банденбауером...
А в остальном - это просто набор деталей соединенных вместе для выполнения одной единственной функции - перевезти человеков и грузы из точки "А" в точку "Б". Сколько там этих грузов/человеков и на какое расстояние перевозить надо - вопрос именно в этом потому как потом возникает вопрос а почем мы перевезем человека или 1 кг груза. Вот именно здесь главная экономическая задачка и лежит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...мальчик на побегушках в большем офисе в докомпютерное время...По блатному это ближе к "шестерке" или "шнырь"...
Скажите пожалуйста Вы и докомпьютерное время сюда вписали... А почему тогда не вспомнить нашего "посыльного" "ординарца" или "вестового"?  та же роль - но более близко по функционалу. Хотя если в уме и на языке у целого народа одни "шестерки", "шныри" да "барыги" о каких ординарцах можно вести речь...
:-[ :-[
 
A

aerobaika

обводы симпатичны---явно дизайнер аэродинамик приложил свои умения :) но широкий приплюснутый фюзеляж на самом деле даёт очень маленькую часть подъёмной силы --всего пару процентов  и большое лобовое сопротивление :~~) это не интегральная несущая форма :'( иначе все бы рекордные планера строили также :eek:
 
A

aerobaika

на самом деле тс нанятый профессиональный пиарщик---зарплата которого зависит от колличества написаных постов и рейтинг определяется  просмотрами-- это называется агрессивный интернет маркетинг--- типичная рекламная пропаганда :IMHOвот мы тебя и раскусили ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Салон такого самолетика больше напоминает салон хорошего внедорожника где предусмотрены как широкие спектры видимости так и любой подручный комплект различных хранилищ, защит, удобств и пр. В таком салоне мозно себе позволить лететь на длитльное расстояние и в общем то с достаточным комфортом. 
Расстояние между внутренними стенками кабины более полутора метров.
Сами сиденья конструктивно позволяют расположить удлиненные багажные пакеты (ну скажем лыжи или серфинг, клюшки или копья для метания) под сиденьями по всей длине салона 
Датчик давления установленный внутри воздухозаборника позволит определить оптимальную величину для заданного двигателя (будь то дизельный, турбиновый или поршневой авиационный)
https://music.yandex.ru/album/1762092/track/16149883 ;D
Поток воздуха через систему охлаждения(воздушного или жидкостного) двигателя авиационного назначения, ВСЕГДА регулируется створками ВЫХОДНОГО канала
И это не мною придумано. 
Справедливости ради замечу, что были и другие взгляды на этот предмет. У профессионалов. Признанные впоследствии ошибочными, так что право на ошибку есть и у Мюллера. ;)
Идея эта понятна:
Если оставить входное отверстие постоянного размера, то он должен обеспечивать максимальный расход при минимальной скорости (взлётный режим), а на максимальной или крейсерской скорости будет избыточным и создавать лишнее сопротивление, но тут можно уменьшить его площадь и сответственно сопротивление.

Даже среди вас - профессионалов идут иногда споры как назвать Противопожарную Перегородку: Огнезащитной или все равно Банденбауером... 
Нету таких споров! Все знают,что это противопожарная перегородка! :STUPID
на самом деле тс нанятый профессиональный пиарщик---зарплата которого зависит от колличества написаных постов и рейтинг определяетсяпросмотрами-- это называется агрессивный интернет маркетинг--- типичная рекламная пропаганда вот мы тебя и раскусили
Но есть нюанс-на этом сайте практически нет потенциальных заказчиков,впрочем, и в России тоже.
Интересно, какова судьба почти готового "Велосити" строившегося экс-админом  Д.Шаповаловым?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...так что право на ошибку есть и у Мюллера.
...
это совершенно справедливо многоуважаемый Мудрейший Коллега КАА. Нам всем свойственно ошибаться - но только так - через собственные ошибки мы все способны понять свое заблуждение Прелесть именно в этом - свои ошибки надо совершить чтобы сделать правильные выводы
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Цена конечно же изменится. Но это произойдет только тогда когда самолетик взлетит и первые (думаю я себе) сто человек получат свой заветный 130-ти тысячный Раптор. 
Все это мне напоминает эпизод из известного произведения Марка Твена.

Весь этот день герцог с королем возились не покладая рук: устраивали сцену, вешали занавес, натыкали свечей вместо рампы; а вечером мы и мигнуть не успели, как зал был битком набит мужчинами. Когда больше уже нельзя было втиснуться ни одному человеку, герцог бросил проверять билеты, обошел здание кругом и поднялся на сцену. Там он стал перед занавесом и произнес коротенькую речь: сначала похвалил трагедию, сказал, будто она самая что ни на есть занимательная, и пошел дальше распространяться насчет трагедии и Эдмунда Кина Старшего, который в ней исполняет самую главную роль; а потом, когда у всех зрителей глаза разгорелись от любопытства, герцог поднял занавес, и король выбежал из-за кулис на четвереньках, совсем голый; он был весь кругом размалеван разноцветными полосами и сверкал, как радуга. Ну, обо всем остальном и говорить не стоит — сущая чепуха, а все-таки очень было смешно. Публика чуть не надорвалась от смеха; а когда король кончил прыгать и ускакал за кулисы, зрители хлопали, кричали, хохотали и бесновались до тех пор, пока он не вернулся и не проделал всю комедию снова, да и после того его заставили повторить все сначала. Тут и корова не удержалась бы от смеха, глядя, какие штуки откалывает наш старый дурак.

      Потом герцог опустил занавес, раскланялся перед публикой и объявил, что эта замечательная трагедия будет исполнена только еще два раза, по случаю неотложных гастролей в Лондоне, где все билеты на предстоящие спектакли в театре «Друри-Лэйн» уже запроданы; потом опять раскланялся и сказал, что если почтеннейшая публика нашла представление занятным и поучительным, то ее покорнейше просят рекомендовать своим знакомым, чтобы и они пошли посмотреть.

      Человек двадцать закричали разом:

      — Как, да разве уже кончилось? Разве это все?

      Герцог сказал, что все. Тут-то и начался скандал. Подняли крик: «Надули!» — обозлившись, повскакали с мест и полезли было ломать сцену и бить актеров. Но тут какой-то высокий осанистый господин вскочил на скамейку и закричал:

      — Погодите! Только одно слово, джентльмены!

      Они остановились послушать.

      — Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтоб над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем весь город! Тогда все мы окажемся на равных правах. Так или нет?

      — Конечно, так! Молодец судья! — закричали все в один голос.

      — Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление.

      На другой день по всему городу только и было разговоров, что про наш замечательный спектакль. Зал был опять битком набит зрителями, и мы опять так же надули и этих. Вернувшись с королем и герцогом к себе на плот, мы поужинали все вместе, а потом, около полуночи, они велели нам с Джимом вывести плот на середину реки, спуститься мили на две ниже города и там где-нибудь его спрятать.

      На третий вечер зал был опять переполнен, и в этот раз пришли не новички, а все те же, которые были на первых двух представлениях. Я стоял в дверях вместе с герцогом и заметил, что у каждого из зрителей оттопыривается карман или под полой что-нибудь спрятано; я сразу понял, что это не какая-нибудь парфюмерия, а совсем даже наоборот. Несло тухлыми яйцами, как будто их тут были сотни, и гнилой капустой; и если только я знаю, как пахнет дохлая кошка, — а я за себя ручаюсь, — то их пронесли мимо меня шестьдесят четыре штуки. Я потолкался минутку в зале, а больше не выдержал — уж очень там крепко пахло. Когда публики набилось столько, что больше никому нельзя было втиснуться, герцог дал одному молодчику двадцать пять центов и велел ему пока постоять в дверях, а сам пошел кругом, будто бы на сцену, и я за ним; но как только мы повернули за угол и очутились в темноте, он сказал:

      — Иди теперь побыстрей, а когда отойдешь подальше от домов, беги к плоту во все лопатки, будто за тобой черти гонятся!

      Я так и сделал, и он тоже. Мы прибежали к плоту в одно и то же время и меньше чем через две секунды уже плыли вниз по течению в полной тишине и темноте, правя наискось к середине реки и не говоря ни слова. Я было думал, что бедняге королю не поздоровится, а оказалось — ничего подобного: скоро он выполз из шалаша и спросил:

     — Ну, герцог, сколько мы загребли на этом деле?..


Удивительно много общего с обсуждаемым проектом, а главное финал описан. :p
Кстати, как насчет уборки ошибки (мошенничества) по поводу правила площадей с веб-сайта проекта? ;) Не стыдно ли так пудрить мозги "жителям города"?
 
Какие мы все культурные. Примеры из Марка Твена даже приводите. Остапа Бендера упоминаем. Кстати Марк Твен писал, как он хотел стать губернатором-но не получилось. Но к сожалению в Америке, хотел сказать "все"-но это чересчур, многое основано на обмане. Почему преступники так рвутся в Америку? Не замечали? И деньги переводят туда-же. Происходит генетический отбор: Больше обманешь-больше разбогатеешь. И вы своими подобными ответами участвуете  в подобном обмане. Кто-то может и действует честно, но это покажет только время. Ведь богатство в "основном" основано на обмане. Я крикну: "Я сделаю вас богатым" и вы поддаетесь на радостях. И понесете мне денюшку.  Все что-нибудь кончается. Долг Америки превышает его ВВП. И вы так любите еще Америку, несмотря на критику.
 
Но чем Раптор мне импонирует- тем, что просто рассказывают про себя и про то, что они делают. Там есть недостатки. Например шлифовку тоже можно делать на станке с ЧПУ. И не надо возводить напраслину на Веггера. Ему нравится этот самолет. Отлично! Рынок покажет - кто прав. Это просто отлично, что он рассказывает историю самолетостроения. Пускай американскую. Но это история. Она так же важна для собственного мироощущения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну - справедливости ради надо сказать что "обман" или "мошенничество" или "надувательство" - это сугубо персональное мироощущение. Когда меня раздевает казино (а я, как уже говорил много раз, совершенно не игрок, так - развлекаюсь иногда, спуская пару тройку двадцаток на рулетку) я сам себе вполне резонно говорю, что за руку меня никто не тянул, а денюшки я потратил просто на развлеченье. Вот смотрите (вернемся к М.Туейну) M.Twain Adventures of Huckleberry Finn:

Ну, обо всем остальном и говорить не стоит — сущая чепуха, а все-таки очень было смешно. Публика чуть не надорвалась от смеха; а когда король кончил прыгать и ускакал за кулисы, зрители хлопали, кричали, хохотали и бесновались до тех пор, пока он не вернулся и не проделал всю комедию снова, да и после того его заставили повторить все сначала. Тут и корова не удержалась бы от смеха, глядя, какие штуки откалывает наш старый дурак.
Представление было? было. Народу понравилось? Конечно . Народ апплодировал? Навзрыд. А что еще нужно или ожидается от лицедейства? Здесь же в общем то нужно определить КАЧЕСТВО того за что деньги взымаются. Нас - целый народ с самого рождения раздевали в полном смысле слова и не раз дурили и ...фейсом об тейбл  - и ничего как то же и смеялись и апплодировали и жили все это время. Это я о лицедействе. А чего еще мы ожидаем от такого представления? Это очень философский вопрос.

Теперь об этой веточке и вообще о моем личном "лицедействе" Конечно для меня все что я здесь вам дорогие мои радиослушатели описываю - просто театр. Я вполне трезвомыслящий человек и хорошо обучаюсь на протяжении всей своей жизни. не хуже а иногда лучше Китайцев. Мне действительно просто нравится этот проект. Он во многом меня вдохновляет. Во первых своим неподкупным энтузиазмом. Сам Питер Мюллер и его команда очень симпатичные люди. Но началось все совершенно с другого - я начал (сам для себя) изучать историю чудаковатого Джеффа Керло. Один из моих знакомых коллег-авиаторов высказал о нем мнение что дело с ним лучше не иметь. Когда я спросил "Почему" появилась странная пелена "совдеповского снобизма" Да он... на депрессантах, да он ниxpeна не понимает в авиации да он то да он сё. . Я со своей стороны защитника справедливости решил разобраться - и результатом моего частного исследования стала вот эта веточка. Она на самом деле в основном касается именно его - человека по имени Джефф Керло. Меня даже сам вдохновитель и двигатель проекта Питер Мюллер не настолько интересен как человек (потому как о Питере я знаю намного больше - мы с ним прошли весь путь с момента приезда в США до сегодняшенго дня практически бок о бок ничего не зная друг о друге до некоторого момента) А вот Джефф - это другое дело. Кстати мальчонка Дэвин, если вы обратили внимание из моих репортажей - это его сын. Джеффа учил его отец всему тому, чему Джефф учит своего сына. Вот о чем мы смотрим дважды в неделю эти сюжеты. А ну попробуйте кто нибудь здесь ответить на самый простой вопрос: Есть среди вас такие вот специалисты, обученные своим отцом и главное в данный момент передающие свой опыт своему сыну?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
явно дизайнер аэродинамик приложил свои умения
Дорогой наш Коллега аэробайка кажется так ничего не понял о составе проекта -
на самом деле тс нанятый профессиональный пиарщик---зарплата которого зависит от колличества написаных постов и рейтинг определяется  просмотрами-- это называется агрессивный интернет маркетинг--- типичная рекламная пропаганда вот мы тебя и раскусили
все что Вы видите здесь дорогой мой аэробайка - сделано в специальном программном пакете под названием SolidWorks производства Бостонского Отдела компании Dassault Systems головное предприятие которого находится в Марселле, Франция. Все это весь дизайн и все процессы воплощения из файлов в реальное композитное тело на ваших глазах сделано и делается одним человеком по имени Питер Мюллер. Конечно сам все это он сделать не может - потому как размеры у самолетика огого. Он не делает самолет - он делает самолет и + оснастку для строительства других самолетов   И у него есть команда из пяти помощников. Я просто рассказываю и Вам в том числе как работает эта система и что из нее можно сделать. По большому счету я пропагандирую именно продукт SolidWorks если уж быть совершенно откровенным. И моя задача ознакомить с возможностями этого продукта как можно большее количество людей Вашей ориентации. Это никакого отношения к PR (отношения с публикой) не имеет потому как никакой ПУБЛИКИ здесь нет. Есть небольшая группа профессионалов советского разлива (читаем: "ретроградов" типа ... ну сами знаете не буду на зеркало  показывать пальцем,  которым по фиг уже весь программный материал)  и есть очень небольшяя группа молодежи (ну мож чел сто!!!) которые понимают что это будущее но сказать то ничего не могут. Потому как задавлены мощью опыта и регалий вышеупомянутых "светил" Показываю я все это для всех - и каждый волен себе решать что с этим всем делать.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще немножечко расскажу об Америке и о разных "обманах"  - хоть это и не имеет прямого отношения к этой веточке, ну раз так случилось.  Америка и американцы очень законопослушный народ. Страна богатеет, развивается, очень много - честное слово говорю - очень много работает: не покладая рук. Рассказы о Французах, которые снизили себе рабочую неделю с 35 до 32 часов в Америке вызывают ужас. Они здесь сами себе повышают рабочую неделю с 40 до 60 часов. И это не предел. То есть здесь живут отнюдь не бездельники,не "барыги" (как кто то здесь выразился, как это может показаться , а настоящие работяги - смелые и умелые . Конечно за свой труд они привыкли соответственно получать и с точки зрения американца - ОБМАНОМ является зарплата в ... ну вы наверное помните : За 105 в месяц - спасибо, за 110 большое спасибо, за 115 балуете, за 120 объясните, за что. . Именно то - о чем мы с вами считаем нормой - Американцы считают ОБМАНОМ. На государственном уровне. Вот этого они не допустят. Дать волю своему государству сесть себе на шею - не-по-американски. А вот в остальном - вполне вольные отношения каждого с каждым и между собой. Все по-честному, обычно даже без документов - пожатием руки (реже сегодня, но все еще бывает) Каждый знает, что ДЕНЬГИ НЕ БЕРУТСЯ НИОТКУДА И НЕ ДЕВАЮТСЯ В НИКУДА. Они просто переходят из одного кармана в другой. И это вполне нормально. Просто в чужой карман НИКТО НЕ СМОТРИТ. Там (в чужом кармане) обычно все то же самое , если только живешь в согласии с законами. Там (в чужом кармане) может быть по другому - если эти законы не соблюдаешь. Именно с этого момента начинается обман на частном уровне. И он пресекается на корню - стучат везде и на всех. И Сажают за неуплату налогов. Только и всего.
::) ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я просто рассказываю и Вам в том числе как работает эта система и что из нее можно сделать. По большому счету я пропагандирую именно продукт SolidWorks если уж быть совершенно откровенным. И моя задача ознакомить с возможностями этого продукта как можно большее количество людей Вашей ориентации.
Андрей, пустая трата времени  ::)  Сам продукт, я о Солиде, хорош в полном объёме, что не по силам освоить одиночным пользователям. Да и не зачем. Компас вполне сойдёт для нужд народного авиахозяйства. А  для тех кто реально пользуется Солидом в почти полном объёме, им информация о полезности продукта тем более не нужна.  Это как заядлому курильщику, рассказывать о вреде курения  ;D Тому кому припрёт, придётся либо бросить, либо скончаться. А тому кому всё ещё  ::) тому и ...Компас сойдёт, раз по десять в день, в пол затяжки.  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Каждый знает, что ДЕНЬГИ НЕ БЕРУТСЯ НИОТКУДА И НЕ ДЕВАЮТСЯ В НИКУДА. Они просто переходят из одного кармана в другой.
А барыги остаются всегда в наличии  ;D И везде. В Штатах их не меньше. Они просто с разным акцентом. По отношению к здесь.  :)
Я бы всё же.... осмелюсь высказать своё мнение.  ::) Лучше о железе. В чистом виде. Социальную сферу трогать не надо. Кто и как, и куда  :eek: зарабатывает, интересно только самим зарабатывающим. А ментально, мы все разные и нам оно понятно только не мозгом, а другими частями тела. Это как Союз-Аполо. Состыковались, обменялись вымпелами и... расстыковались. Но вот куда с Апполона пропала отвёртка и щипчики для ногтей  :eek: до сих пор ни кто не знает.  :eek:  ;D Так что лучше о железе, технологиях и... сменных заданиях, т.е. кто, что, куда и к которому часу выполнено.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А барыги остаются всегда в наличии  И везде. В Штатах их не меньше. Они просто с разным акцентом. По отношению к здесь.  ...
Конечно - и даже больше - как я уже говорил - это человеческое сознание делает негативное или позитивное отличие а на самом деле то:
Этимология
[edit]Происходит (предположительно) от барыш, из тюркск.; ср.: тур., крым.-тат. bary[ch353] «мир, примирение», кирг. bary[ch353] «поход, поездка»; ср. также укр. бари[ch769]ш, белор. бары[ch769]ш. По другой гипотезе источник русск. слова — в чув. *par[ch477][ch353] «подарок», тат. bire[ch353], тур. -veri[ch353][/edit]
То есть никакого негативного смысла в слове "барыга" нет. Если разобраться - происходит от слова "подарок" "мир" " примирение" ... Странно ведь не находите?
:-? :-?
 
Вверх