Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
A

aerobaika

этой технологии уже 30 лет---всё это я видел в военмехе при ссср :p может для вас это новшество --но примерно так я строю экспериментальные образцы летающих моделей уже очень давно---но это беспилотники --- и вслучае аварии люди не  страдают :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
этой технологии уже 30 лет---всё это я видел в военмехе при ссср...
Говорит только о том что НИКАКИХ специальных инструментов, температурных условий, супер дорогих станков  или дорогущих помещений для такого производства не требуется. Все можно сделать самому в одиночку в закрытом отапливаемом (зимой) или наоборот охлажадаемом (летом) сухом помещении. При наличии набора весьма простых компонентов. Имеющихся в свободной продаже.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот это и есть Дэвид Элджи из Новой Зеландии. Он и построил тот самый самолетик в одиночку о котором я чуточку рассказал в этой веточке. LP-1  И опять же повторюсь - он не авиаконструктор а просто строитель гоночных машинок.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0jwtxo1uWZ4[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 19:04:46:
А если Вы говорите о ДРУГОМ самолёте в ветке "Raptor project", то тут становится вообще не понятно о чём речь 
Sorry I did not want to confuse you Sir

Для этого самолета была бы своя ветка если бы:

1. Он таки взлетел
2. Продавался бы как КИТ
3. Не был бы Композитным

Я этот самолетик привел как пример замечательной идеи так никогда и не воплощенной в бизнес. По непонятной мне и многим причине.  Почитайте последние мои постики Выше. 
Он(этот проект) был "обречён" с самого начала.
Конкурировать с "Lancair Legacy" - бесполезно. Особенно в КЛАССИЧЕСКОЙ схеме самолёта, и с экспериментальным двигателем и винтом. Тем более конструктивно - похоже он более сложнее, чем Лансэировский Легаси :(
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Он(этот проект) был "обречён" с самого начала.Конкурировать с "Lancair Legacy" - бесполезно...
Вот здесь Вы совершенно заблуждаетесь - или уже заблудились дорогой мой Мистер Malish. Конкурировать НАДО. Всегда и во всем. И Дэвид это отлично сделал. Его самолетик получился на порядок проще чем Лансэир Намного дешевле и легче. То есть с технической точки зрения - он соревнование выиграл. А вот с экономической проиграл. Проиграл по-глупости своей , жадности и недальновидности , как мне кажется И не потому что Лансэир такой хороший, просто надо хорошо знать с кем делать такие проекты. Надо знать [highlight]людей[/highlight]. Дэвид недорасчитал. За что и поплатился Теперь ему предстоит еще долго судиться со своим инвестором который просто (мой взгляд : судья посчитал иначе) его кинул.
:-/ :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Блин.
Я уже устал с Вами разговаривать. Всё переворачиваете на "изнанку". Я Вам уже сказал - не нужно лезть на "забитый" конкурентами рынок. В этом и была проблема этого самолёта(с носом похожим на Ме-109), что ничего нового он в эту "струю" не внёс. И не продавался, поэтому инвестор и "свалил" :IMHO
Пошёл я отдыхать, завтра много дел.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если в технических вопросах Вы дорогой мой Мистер Malish худо бедно можете еще что либо сказать по-делу, то в экономических, а особенно в маркетинговых делах у Вас, к моему огромному сожалению, большущий пробел. Это тоже наука - да будет Вам известно. И она гласит : На базаре где сидит 20 молочников одно место для молочника всегда свободно.  Для простоты поясню - на перекрестках где уже есть Макдональдс (или бензо-Заправка Gulf) всегда проще поставить Бюргер Кинг (или другую заправку Mobile) Выиграют обе точки. Что внес "новое" Дэвид:

  • 1. Облегчил корпус
  • 2. Сделал отличную автоконверсию и предлагал ее со своим ВИШ винтом уже это было турбонормализованным  хитом
  • 3. снизил количество деталей фюзеляжа до 32 единиц
  • 4. Усилил конструкцию и упростил сборку.
  • 5. Предложил свой способ подготовки препрегов - еще одна КИТ-прорывная идея.
  • 6.Разработал и Предложил БЕЗРЕБЕРНОЕ (без нервюрное или полое) крыло что сделало его флап систему просто великолепной :
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QZj9BbWatSw[/media]


Даже не имея прототипа у Дэвида были штук с десяток оплаченных вперед заказов. Но он пожадничал - и решил содрать себе еще деньги на прототип. И именно это стало камнем преткновения . Мы же знаем , что НА ПРОТОТИП тратить деньги заказчика ни в коем случае нельзя. Если бы он строил свой прототип как побочный продукт - из неликвидов обещанного заказчику самолета никаких проблем бы не было. А так - получилось что он наступил на грабли Джима Биди: Использовал деньги заказчика на свои собственные нужды. За что и поплатился. Хорошо что за проплаченные самолеты деньги он все таки вернул. Иначе бы точно посадили бы. А прототип - остался собственностью инвестора. Кстати зарегистрированной "своей" документации у него на свое изделие не было - и все что было - ушло вместе с прототипом. То есть козёл инвестор думал и до сих пор думает что сможет сделать этот самолетик сам. Тупая бестолковая патовая безвыигрышная ситуация А самолетик очень хорош. Лансэир бы выкупил такой себе самолетик запросто. Или гласэир. тот же.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... В этом и была проблема этого самолёта(с носом похожим на Ме-109), что ничего нового он в эту "струю" не внёс. И не продавался, поэтому инвестор и "свалил"....
Если бы все было бы ТАК как Вы считаете - уже были бы с десяток дюжин таких самолетиков собственного производства - $86,999 за фюзеляж + $62,999 за готовый двигатель с винтом. Такая игрушка с заявленной круизной скоростью в 385 миль в час FL290 (29,000 ft MSL) и пустым весом в 550 кг при 200-т килограммовом двигателе

[edit]Empty Weight      1080 lbs.
Cruise speed      385 MPH.
Payload      822 lbs.[/edit]


была бы рынком запросто проглочена. А вместо этого ни прототипа ни документации ни надежды на взлет... В подтвержденье моих слов почитайте вот это
да и еще одна деталь - этот самолетик был изначально заявлен как гоночный а значит в другой весовой категории чем лансэир
 
A

aerobaika

а кто сказал что именно вы умеете продавать самолеты--тем более чужие --да ещё с прибылью :mad:  ;D на этом форуме  есть подраздел торговля=== там и читайте свои лекции по продажам ла :IMHO здесь технический форум--придерживайтесь тематике :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну то что я умею продавать самолеты да еще с прибылью ни для кого не секрет.Мне на это занятие выдана лицензия за номером D005967 Федеральной Авиационной Администрацией .  моей орагнизации как дилеру и мне как брокеру соответственно И если Вы заметили я ЗДЕСЬ не торгую самолетами. Просто делюсь своими мыслями в финансовом аспекте создания покупки и продажax КИТов. Да и то у меня для этого отдельная веточка. В этом же топике - я везде где получается обхожу эти сложные вопросы ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ а значит стараюсь придерживаться именно ТЕХНИЧЕСКИХ решений создания ЛА с точки зрения именно Проекта Раптор. Как Вы знаете Раптор - это композитный самодельный КИТ для строительства 5-ти местного самолета типа Канард (или утка). Я рассматриваю подобные проекты - самодельные , композитные , КИТы и канарды в разных вариантах с точки зрения именно технических решений Но если например мне задан вопрос или высказано мнение о цене - я совершенно не против это обсудить
:cool: :cool:
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
А Веггер а если самолет или кит из Al, а не из композитов. Например как Sling-4. Композит это хорошо, но не все потянут.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Airplane_Factory_Sling_4
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И сравните с этим: http://airpigz.com/blog/2010/11/29/algie-composite-aircraft-lp1-385-mph-at-fl290-145-gph.html
Вообще-то две разные идеи. Один создан для НОРМАЛЬНОГО пилота АОН(Lancair Legacy), а второй для....., не понятно для чего.
Кому нужны рекордные скорости, на высоте 6-7 тысяч метров? И это на двухместном самолёте ;D Если только он был сделан для рекордных полётов, а этот самолёт(LP-1) и делался для этого :IMHO
А мне, как рядовому пилоту АОН(хотя я профессиональный пилот), такие экстримы не нужны. А таких - большинство :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Его самолетик получился на порядок проще чем Лансэир Намного дешевле и легче. 
Я лично не вижу, где легче и проще(если мы сравниваем с "Lancair Legacy")?
Дорогой мой Мр Malish. Само название LP-1 = означает Light Pressurized 1. Если у Легаси пустой вес 1450 фунтов  и полезная загрузка в 750 фунтов то у Дэйва с его LP1 : 1080 lb и 800 lb соостветственно. В основном это достигнуто использованием Углетканного Бутерброда конечно но не только. Посмотрите на конструкцию крыла у LP1 :



Что в нем необычного? Правильно - нет нервюр. Вообще. То есть профиль крыла - это поверхность а не то что образует ее при металлической или композитной  сборке. Я уже говорил много раз - что простота - залог здоровья. И Иметь в сборке 32 детали вместо 70-ти - это само по себе уже подвиг. То есть Вы меня не убедили никак в том что Легаси легче и проще LP1 А как раз наоборот. По поводу пользователей ... Это хороший вопрос. Когда Джим Биди делал свой БД-5 (даже и сейчас пожалуй) он не думал для кого он это делает - особенно одноместную игрушку. А таких несмышленышей набралось аж 12,000 желающих полетать на "карманном истребителе" И это были семидесятые... Так что был бы продукт хорош - покупатель всегда найдется
 
По поводу пользователей ... Это хороший вопрос. Когда Джим Биди делал свой БД-5 (даже и сейчас пожалуй) он не думал для кого он это делает - особенно одноместную игрушку. А таких несмышленышей набралось аж 12,000 желающих полетать на "карманном истребителе" И это были семидесятые... Так что был бы продукт хорош - покупатель всегда найдется 
Чего то я совсем запутался!!
Так если производить самолеты или киты для продажи, то надо думать для кого это делается или не надо???
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А Веггер а если самолет или кит из Al, а не из композитов. Например как Sling-4. Композит это хорошо, но не все потянут....
Любой самолет хорош. Проблема металлических корпусов: сложность сборки в виду большого количества деталей , естественно вес, как ни крути металл даже легкий в вольшом количестве тяжеловат и главное - это коррозия металла. То есть при самой замечательной обработке металл подвержен коррозии. И корпуса соответственно ... становятся опасны в эксплуатации. этого не случается в композитах. Вернее случается конечно (ультра фиолеты там, нагрузки ударные итд) но не в такой степени опасности. Конечно же металлические самолеты еще поживут несколько десятков лет. И я скорее всего буду до 2030 года летать именно на Al самолетах. Но мы то говорим о будущем. Композиты будут дешеветь - это однозначно - потому как производство их будет расширяться рынок будет переполнен и соответственно цены будут падать. И учиться использовать углеткань нужно сегодня. Всем нам. Быть готовыми к моменту когда пошел в магазин и купил себе рулон карбона на выкройку фюзеляжа или крыла.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Вверх