А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Спасипки мой дорогой Коллега sergei107 - Вы уловили мою иронию. Конечно надо думать о покупателе. И делать это прежде чем садиться за строительство прототипа. У Раптор команды - это получилось само собой. Питер делает самолетик "под себя" - который в общем то летающий миниван. Удобный широкий, во многом похожий по интерьеру именно на миниван или внедорожник. На таком он захотел полететь в Австралию. Нечто подобноие дуал себе и Дэйв Элджи - ему надо бы лететь в Новую Зеландию. Кстати Дэйв даже не пилот. То есть летать он не умеет. Он построил самолет для себя с пилотом. То есть он смотрел на это с точки зрения строителя и пассажира. А не пилота. Мы же знаем что он строил много лет гоночные машинки - и сам их тоже никогда не водил. Водили их пилоты. А он сидел рядом. Отличный на мой взгляд подход. Я вам даю самую первоклассную машинку порулить - везите меня в Новую Зеландию. С комфортом.Чего то я совсем запутался!!Так если производить самолеты или киты для продажи, то надо думать для кого это делается или не надо???
Мр Malish - построил свой PJ-II под себя - вернее под военных пилотов - не можете летать больше на своих МиГ-29 - вот Вам клон с дактфеном. И так далее. Я упомянул Джима Биди как исключение. Джим Биди строил свои самолеты не для себя. Он их строил для людей которых он очень (на мой взгляд) хорошо понимал. Очень жаль что у него не было хорошо организованной бизнес команды. Берт Рутан с другой стороны - делал свои самолеты как фантастические новшества - для науки. И у него это очень хорошо получилось. Ланс Нейбауер делал свои самолеты для бизнеса. И так далее - мы можем весь ряд причин продолжать бесконечно. То есть о чем я хочу сказать - конечно надо думать о своих клиентах. Поэтому то самолетостроение - это более творчество нежели инженерия.