А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Уважаемый Коллега Fa-Fa. Прежде всего давайте разберемся что здесь к чему. самое главное слово во всех моих веточках - это слово КИТ. Оно никак не касается ни серийных сертифицированных самолетов типа Cessna (включая C-162 SkyCatcher или более старенький Piper P-18 CUB который ко всему еще и тряпколет такой же как и Warner Sportster который Вы видите на моей аватарке) Более менее можно тематику моих рассказов отнести к Чешским самолетам серийного выпуска класса S-LSA в их модифицированном варианте который подпадает под версию E-LSA - экспериментального легкоспортивного самолетостроения. Я совершенно не знаком с продукцией DAR и поэтому ее рассматривать не будем пока , но вот упомянутые Вами RV и Зенит - совершенно верно : они попадают в рамки нашей дискуссии. этои самолеты пришли к нам из ранних 80-х годов и их история хорошо и подробно описана на моем БЛОГе....Тот же DAR, RV, Зенит или ПайперКаб, чешские самолеты. Цессна-162 цельноалюминиевая и заказов на неё много. ....
Это КИТ-ы из Алюминия листового формата 6063 прошедшие очень долгий 30 летний путь совершенствования и массового производства. Одних RV на сегодняшний день летает 9,524 штуки:
As of October 27, 2016 9,524 RV aircraft have been completed and flown!
Прибавьте туда еще "Зениты" и "Сонексы" и Вы получите полную картину массовости использования металлических КИТов. Эти три команды: RV, Zenith и Sonex делают сегодня около 80% Алюминиевой или точнее "цельнометаллической" КИТопродукции в мире.