Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
daredevil сказал:

Обратите внимание, где точка деления потока, т.е. где он "долбится" в крыло.
Ответ принимается , согласен про точку деления потока при обтекании на угле атаки , но не согласен ,что воздух над профилем огибает его на расстоянии больше чем пограничный слой.. В точке деления формируется область повышенного давления , которое дальше при огибании профиля и с верху и снизу является стимулом для роста скорости воздушного потока .. А почему скорость обтекания сверху несколько больше , чем снизу и поток сверху подходит к задней кромке быстрее чем поток снизу?
1615993487062.png
Это же происходит не просто так , что является дополнительным стимулом ускорения пока сверху ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Как раз после столкновения молекул между собой они и изменяют направление движения.
Молекулы - это такие шарики, по-вашему: в противном случае, почему вы остановились на уровне молекул, забыв, что они состоят из атомов, в свою очередь, состоящих из протонов, нейтронов и электронов? Какие частицы сталкиваются между собой и каков результат каждого такого столкновения?
И чем ваше допущение, результаты которого просто абсурдны, лучше другого допущения, которое вполне корректно описывает взаимодействие тел и потоков жидкости, или газа?
Вопрос чисто риторический: вероятность вашего корректного ответа равна строго нулю.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Какие пружинки? Не надо ерундой заниматься. и путать людей.
Ерундовые «Пружинки» к Вам не относятся.
Вас не запутать с Вашей ударно-молекулярной теорией.
Кстати, если Молекулы подогреть, то шибче стучать будут.

почему у самолётов есть предельная высота полёта. Однако концентрация молекул с высотой снижается. Не может крыло создать достаточную подъёмную силу. Потому как с уменьшением концентрации молекул уменьшается количество ударов молекул. Высунули руку из окна движущегося автомобиля. Набегающий поток повышает концентрацию молекул. Повышение концентрации вызывает повышение количества ударов молекул. Повышение количества ударов молекул создаёт силу давление на руку.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
daredevil сказал:

Ответ принимается , согласен про точку деления потока при обтекании на угле атаки , но не согласен ,что воздух над профилем огибает его на расстоянии больше чем пограничный слой.. В точке деления формируется область повышенного давления , которое дальше при огибании профиля и с верху и снизу является стимулом для роста скорости воздушного потока .. А почему скорость обтекания сверху несколько больше , чем снизу и поток сверху подходит к задней кромке быстрее чем поток снизу? Посмотреть вложение 466364Это же происходит не просто так , что является дополнительным стимулом ускорения пока сверху ?
Если вы согласны с тем, что воздух на малых скоростях не сжимаем, то проще всего считать, что он ведёт себя как твёрдое тело. Таким образом между поверхностью крыла и этим твёрдым воздухом образуется узкая щель, через которую воздух из зоны повышенного давления пытается протиснуться в область атмосферного давления за крылом. Так объясняет препод детям в кружке авиамоделистов.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Таким образом между поверхностью крыла и этим твёрдым воздухом образуется узкая щель, через которую воздух из зоны повышенного давления пытается протиснуться в область атмосферного давления за крылом. Так объясняет препод детям в кружке авиамоделистов.
Вполне здравое и понятное детям объяснение! И самое главное, полностью согласуясь с законом Бернулли, сужение струйки над крылом, ускоряет поток, поэтому над дужкой скорость потока выше, чем под нижней прямой плоскостью.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Если вы согласны с тем, что воздух на малых скоростях не сжимаем,
Не согласен ! Потому что я знаю ответ на вопрос в ответе 344 про донную мину .. Казак сказал в #381
А почему скорость обтекания сверху несколько больше , чем снизу и поток сверху подходит к задней кромке быстрее чем поток снизу?
argentavis дадите объяснение ?
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Попытаюсь приблизительно описать, как понимаю и представляю движение тела в идеальном неподвижном несжимаемом воздухе без трения, срывов и вихрей. Околанаучная галиматья в этой веселой ветке допускается.
При движении в неподвижном воздухе малые возмущения от тела страгивают и разгоняют до скорости его движения инертные массы воздуха перед его лобовой частью. Между воздухом и телом по законам Ньютона возникают силы взаимодействия, которые создают давление в воздухе, нарастающее к поверхности тела. Величина давления определяется по закону Бернулли и принципу обратимости переходом кинетической энергии набегающего на тело потока в потенциальную энергию статического давления. За телом, массы покоившегося воздуха, заполняя освобождающееся пространство ускоряются от состяния покоя до его скорости с переходом потенциальной энергии статического давления в кинетическую энергию движения со скоростью тела, в результате чего возникает пониженное давление. Под действием перепада повышенного статического давления перед телом и пониженного за телом, равного (Р+q)-(Р-q)=2q массы воздуха с ускорением разгоняются до скорости равной (2*q/p)^0,5 или в 1,41 больше скорости движения тела и обтекают его (p - плотность). Статическое давление на боковых частях тела определяются по Бернулли и составит Р-p(1,41V)^2/2=P-pV^2. Криволинейное движение воздуха при обтекании тела порождает центростремительные ускорения и силы иннрции воздушных масс направленных от тела и уменьшающее, вычисленное по Бернулли. Сужение воображаемых "колбасок"-струек воздуха в местах увеличения скорости происходит по закону неразрывности и условию постоянства расхода во всех сечениях струек.
Прошу критиковать.
Как представляю появление подъемной силы далее, если не утопите в моей же галиматье.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
дадите объяснение ?
А смысл? ВЫ в объяснения не вникаете. Почитайте здесь. Я уже это объяснение давал. https://reaa.ru/threads/profil-kryla.8079/page-96
Ответ номер 912
И вообще советую почитать профильную ветку, с самого начала. Там много информации. Есть надежда, что количество ее в вашей голове, перейдет в качество.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Молекулы - это такие шарики, по-вашему: в противном случае, почему вы остановились на уровне молекул, забыв, что они состоят из атомов, в свою очередь, состоящих из протонов, нейтронов и электронов? Какие частицы сталкиваются между собой и каков результат каждого такого столкновения?
И чем ваше допущение, результаты которого просто абсурдны, лучше другого допущения, которое вполне корректно описывает взаимодействие тел и потоков жидкости, или газа?
Вопрос чисто риторический: вероятность вашего корректного ответа равна строго нулю.
Ну почитайте, что в учебниках пишут.
170.jpg
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
казак писал:
[QUOПочему взрывается донная мина при прохождении корабля выше в десятках метрах , когда увлекаемый пограничный поток толщиной всего лишь 1.5-2 метра ? и т.д.
[/QUOTE]
Почему Вы не закончили свои рассуждения выводом.
- Взрываются они от давления создаваемого проходящим над миной кораблем.

Совершенно верная мысль.Зря Вы робеете.
И этому есть подтверждение.
Камбала например.
Прибрежная рыба.
Кораблей много ходит возле берега, вот ее и плющит.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Сужение воображаемых "колбасок"-струек воздуха в местах увеличения скорости происходит по закону неразрывности и условию постоянства расхода во всех сечениях струек.
Совершенно верно.

Кораблей много ходит возле берега, вот ее и плющит.
😂 (y)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну почитайте, что в учебниках пишут.
Вы - прочитали?
Только не поняли ни хрена. Опять статику с динамикой путаете - скорее всего, и не отличате друг от друга.
Слабак.
P.S. Сосуд, гришь?
Учительница спрашивает учеников: "Назовите какой-нибудь сосуд."
Вовочка тянет руку. На вопрос учительницы ответчает: "Х.."
Учительница спрашивает: "Разве это - сосуд?"
Вовочка ответчает: "Сосут - да еще как."
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Ну почитайте, что в учебниках пишут.
Да много чего интересного в них пишут.
Писали вот например что приливы возникают от притяжения луны и солнца.
Что массивные тела притягиваются друг к другу.
Теорию относительности придумали о которой в приличном обществе сейчас не вспоминают.
Вся квантовая физика это моделирование устройства микромира.
Много чего моделировали.
Чтобы закрыть дыры в ограничениях познания человеком окружающего мироустройства.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
argentavis в 912 я не нашёл ответа на простой вопрос - отталкиваясь от области повышенного давления перед носиком профиля, почему поток снизу и сверху огибают профиль с разными скоростями ? Напрасно вы о моей голове заботитесь , про свою не забывайте..
TVA я написал причину взрыва донной мины и теперь подумал что напрасно..Вы всё равно эту суть не примете и не поймёте
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Меня в прошлые годы интересовал вопрос происхождения подъёмной силы. Ни в одной книге я ответа не нашёл. Я его нашёл сам. Я набрался терпения и прочитал все 20 страниц обсуждения. Участник Anatoliy задал интересные вопросы, на которые никто так и не ответил. Да и он сам, имея хорошие иллюстрации, так и не сформулировал механизм возникновения подъёмной силы. Первое, что меня заинтересовало: почему область разрежения над крылом и сжатия под ним не компенсируются атмосферным давлением? Это должно происходить со скоростью звука. Второе: почему сильно пониженное давление в смерче не компенсируется атмосферным давлением? Третье: Anatoliy спрашивает, почему сила действия со стороны крыла не вызывает силу противодействия со стороны атмосферы? Четвёртое: почему на профиль действует кабрирующий момент, когда мы все знаем, что должен действовать пикирующий? Пятое: почему всасывающий шланг не отклоняется?

Уверен, что эти вопросы задал себе Н.Е.Жуковский. Чтобы на них ответить, он провёл некоторые наблюдения. Самым замечательным было наблюдение полёта полоски бумаги, которая снижалась, вращаясь относительно своей поперечной оси. Что заставляет её вращаться? Н.Е.Жуковский сказал однозначно: её вращает вихрь. Под полоской вихрь гонит воздух вперёд, над полоской - назад. Обратите внимание на приведенные участниками картинки. По ним должен возникнуть самый коварный вопрос: почему точка разделения потока перед профилем находится не на носке, а под ним?! Мало того, при плавном обтекании поток сходит строго с задней кромки. На втором рисунке он почему-то обтекает заднюю кромку. Разве такое может быть?
Так вот, когда крыло начинает движение, у передней и задней кромок зарождаются вихри. Зарождение вихря у задней кромки очевидно. Но он не может обтекать верхнюю часть профиля, так как давление в нём сильно понижено (кромка острая), а сверху имеется погранслой, который его туда не пускает. Поначалу это явление назвали гипотезой Жуковского-Чаплыгина, потом их постулатом - поток с верхней и нижней поверхностей профиля при его плавном обтекании сходит строго с задней кромки. В результате с задней кромки сходит вихрь, который уносится потоком назад. А вихрь с передней кромки не успевает сформироваться, та как этому мешает выпуклый лобик. В результате вихрь с передней кромки прилипает к профилю и вращается вокруг него, создавая подъёмную силу согласно с законом Бернулли.

Безимени-1.jpg


Профиль и Бернулли.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Это просто какой-то писец. С молекулами тут до логического конца не договорились, таперь тут вихри подтягиваться стали.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Из выше сказанного следует, что подъёмной силой мы обязаны погранслою. Без него все аэродинамические силы равны нулю. На второй картинке выше показано ламинарное обтекание очень вязкой жидкостью. Оно моделирует обтекание профиля идеальной жидкостью. Однако мы видим, что идеальная жидкость создаёт кабрирующий момент. Вспомните, как сильный ветер вырывает из ваших рук кошёлку. Он её норовит поставить поперёк потока.

Так почему же атмосферное давление не компенсирует разрежение и сжатие вокруг профиля? Наверное потому, что этому мешает вихрь. Как и в смерче, он создаёт центробежные силы, которые мешают релаксации.

Крыло взаимодействует с атмосферой. Закон сохранения импульса силы никто не отменял. Это взаимодействие выражается в скосе потока и в том, что вокруг крыла образуется тороидальный вихрь, теоретически заполняющий собой всю атмосферу.

Всасывающий шланг не отклоняется потому, что при всасывании воздух заполняет собой шланг атмосферным давлением. Мы не увидим изменения давления вдоль шланга.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
поток с верхней и нижней поверхностей профиля при его плавном обтекании сходит строго с задней кромки.
А если задняя кромка обрублена до достаточной толщины - то откуда? А если скруглена большим радиусом?
А вихрь с передней кромки не успевает сформироваться, та как этому мешает выпуклый лобик.
А если не выпуклый, а плоская пластинка?
Боюсь, кадров из к/ф "Жуковский Вам для полного понимания не хватило.
Но Вы на пути - дерзайте.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А если скруглена большим радиусом?
Если задняя кромка не острая (профиль Карафоли), то всё равно потоки сходят с неё и не заворачиваются на верхнюю поверхность.

И пожалуйста, подскажите точное название фильма - "Жуковский"? Я его обязательно найду и посмотрю. Подозреваю, что именно его я видео в начале 60-х.
 
Вверх