Рассуждения о природе подъемной силы крыла

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
В продолжение сообщения 409. Посмотрел литературу по обтеканию симметричных профилей задом наперёд: нет, не получается отрицательной подъёмной силы при положительных углах атаки.

derggg1.jpg


Cоответственно, объяснение циркуляции запретом перетекания через острую кромку - тоже для школьников. Для взрослых надо пояснить, чем отличаются течения около передней и задней кромок малого радиуса.
 

zov

www.zovprop.ru
Ребята, даже если все мы отлично знаем как возникает подъемная сила, советую посмотреть лекцию. Досмотрите до конца, даже если в некоторые моменты Вы будете не согласны с лектором.
Там еще присутствуют математические вычисления и преобразования -если кто не силен в математике -поверьте, там все верно. Сконцентрируйтесь на самом материале.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ребята, даже если все мы отлично знаем как возникает подъемная сила, советую посмотреть лекцию. Досмотрите до конца, даже если в некоторые моменты Вы будете не согласны с лектором.
Есть один момент который рушит стройность теории лектора : вокруг крыла нет замкнутой системы , а есть безграничное пространство в которое утекает энергия и закон сохранения энергии для замкнутого пространства не действует..Именно поэтому Бернулли применять не корректно..
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Какая разница , момент или коэфициент момента
Ну вот об этом я и говорил: для вас што [кг•м] што какая-то безразмерная единица в виде какого-то коэффициента - безразницы...
Странно конечно.
Ладно, забейте.
Про "гонор" и про ваши перспективы конечно извиняюсь, просто я сделал такой вывод для себя, но случайно "озвучил" тут.
 

zov

www.zovprop.ru
@казак.
Валерий, я так и думал, что Вы это скажете. Не внимательно Вы посмотрели. Когда лектор говорит о циркуляции, он акцентирует внимание: "Только не подумайте, что под крылом воздух движется навстречу потоку, просто ТАМ скорость циркуляции вычитается из скорости на егающего потока"🤔
Впрочем это Ваше дело, как хотите, так и считайте. Убеждать Вас ни в чём не собираюсь, сами когда-нибудь разберетесь.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вот в вашем эксперименте пятилетней давности вы пытались промерить момент относительно оси, которую вы расположили на 50 % хорды того вашего образца.
Скажите Aleksfomik , вот вы с вашим математическим складом ума так и не поняли особенности профиля "горбушка" ? Ведь главное там , что носовая часть профиля равна хвостовой , и возникающие там и там возможности и величины силы уравниваются . При этом нижняя плоскость выключается из работы , что позволяет хорошо отследить какие силы преобладают на профиле и какие "делают" погоду ! Классическая аэродинамика утверждает рост скорости на горбике и соответственно размещение ЦД в носовой части профиля и как следствие кабрирование ! Но опыты с "горбушкой" показали устойчивое пикирование и соответственно размещение ЦД в хвостовой , задней части профиля . Даже если под воздействием кручёных потоков первоначально горбушка качалась на кабрирование , после срывалась в экстаз пикирования..Профессор подчёркивал этот кивок вверх , но ему ли не знать , что на угле около + 10 град горбушка должна устойчиво кабрировать , но этого не случалось и каждым разом она срывалась носом вниз ! Это значит на свалку все классические постулаты возникновения подъёмной силы на крыле ..Мало того научные работы государственных институтов в лице ЦАГИ подтверждают это обстоятельство ,все существующие не симметричные профили пикируют практически на всех рабочих углах! Не понятно только почему современный научный бомонд в лице КТН профессора Бесядовского А.Р. Бесядовский Александр Романович профессор Персоналия СПбГМТУ , Лапшина и др. против, видимо есть что терять - положение, звания, деньги и т.д...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
так и не поняли особенности профиля "горбушка" ?
Да никто не понял тех особенностей. Вы, не имея достаточной квалификации и не подготовив соответствующим образом свой экспериментальнвый стенд, осущнствляете какие-то манипуляции...
После чего, не имея абсолютно никаких оснований (достоверных данных) и не владея знаниями в достаточном объëме, делаете свои выводы...

Поймите, я ни в коем случае не пытаюсь вас оскорбить и унизить. Я просто констатирую факты.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Когда лектор говорит о циркуляции, он акцентирует внимание: "Только не подумайте, что под крылом воздух движется навстречу потоку, просто ТАМ скорость циркуляции вычитается из скорости на егающего потока"🤔
Я этот момент просёк и циркуляция по Жуковскому не касается закона сохранения энергии , на который все ссылаются, когда говорят о теории подъёмной силы.. Обычная подгонка исходных данных для расчётов , которые не будут корректны , потому что крыло не в замкнутой системе (трубе) , а в безграничной жидкости , куда уходит энергия ..Так вам понятно ?
Да никто не понял тех особенностей. Вы, не имея достаточной квалификации и не подготовив соответствующим образом свой экспериментальнвый стенд, осущнствляете какие-то манипуляции...
После чего, не имея абсолютно никаких оснований (достоверных данных) и не владея знаниями в достаточном объëме, делаете свои выводы..
А несколько десятков с пикирующим моментом профилей исследуемых в ЦАГИ для вас тоже не аргумент ? Вы посмотрите , там ЦД размещается далеко за вашими 25-30% САХ, про которые вы так любите вещать.. Там и условия ,и спецы.. Я понимаю трудности признания собственных заблуждений , проще констатировать :
не имея достаточной квалификации и не подготовив соответствующим образом свой экспериментальнвый стенд
,
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
daredevil сказал :
Cоответственно, объяснение циркуляции запретом перетекания через острую кромку - тоже для школьников. Для взрослых надо пояснить, чем отличаются течения около передней и задней кромок малого радиуса.
Очень интересно . Вы выяснили разницу ? Поделитесь..
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Ребята, даже если все мы отлично знаем как возникает подъемная сила, советую посмотреть лекцию. Досмотрите до конца, даже если в некоторые моменты Вы будете не согласны с лектором.
Там еще присутствуют математические вычисления и преобразования -если кто не силен в математике -поверьте, там все верно. Сконцентрируйтесь на самом материале.
Как раз хотел было скинуть сюда ссылку на эти лекции. Опередили. Но начать, наверное, стоит с урока 132. А лучше с 42. А еще лучше с 1)
Я, будучи в немного "в теме", смотрю с удовольствием и всем рекомендую.
Лектор там не везде точен, что касается аэродинамики, но в целом объяснения очень понятные, а это важнее.
Если нужна точность и строгие доказательства - можно взять любой институтский учебник (маёвский например), но там будет понятно ровно нихрена. Если читать по английски, то открывается новый мир понятных и качественных книг (авторы которых конечно тоже скрывают истинную природу Подъёмной силы - масонский заговор, не меньше).
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
можно взять любой институтский учебник (маёвский например), но там будет понятно ровно нихрена. Если читать по английски, то открывается новый мир понятных и качественных книг (авторы которых конечно тоже скрывают истинную природу Подъёмной силы - масонский заговор, не меньше).
Пришло в голову , что настоящая история подъёмной силы засекречена , так как авиация тоже оружие да ещё какое ! Сирия показала , что есть что скрывать ! А вот те крохи правды (например атлас Кравца) будоражат воображение..Толпу пустили по ложной версии , отменили вязкость , сжимаемость газа , безграничность пространства и пустили по следу Бернули .. Ведущие специалисты профессора ,преподаватели , видимо, дали подписки о неразглашении и публично несут пургу ..Сильно стараются и сбивают с правды заграничные англоязычные источники . Форум тоже стал ареной борьбы за правду и здесь , МЛМ тоже идёт борьба за правдивую информацию. Стоит присмотреться и к некоторым на форуме .. Например подозрителен Лапшин . Знает много , позиционирует себя как ГУРУ , а открывает мало , ссылаясь всегда на "фейковые" учебники - подозрительно ..Подозрительны Aleksfomik , daredevil активно пытаются направить форумчан на инфу , которая известна даже в некоторых дет. садах ! Знают много а несут пургу ..
 
Откуда
Питер
Пришло в голову , что настоящая история подъёмной силы засекречена , так как авиация тоже оружие да ещё какое ! Сирия показала , что есть что скрывать ! А вот те крохи правды (например атлас Кравца) будоражат воображение..Толпу пустили по ложной версии , ведущие специалисты профессора ,преподаватели дали подписки о неразглашении и публично несут пургу ..Сильно стараются и сбивают с правды заграничные англоязычные источники . Форум тоже стал ареной борьбы за правду и здесь , МЛМ тоже идёт борьба за правдивую информацию. Стоит присмотреться и к некоторым на форуме .. Например подозрителен Лапшин . Знает много , позиционирует себя как ГУРУ , а открывает мало , ссылаясь всегда на "фейковые" учебники - подозрительно ..Подозрительны Aleksfomik , daredevil, активно пытаются направить форумчан на инфу , которая известна даже в некоторых дет. садах ! Знают много а несут пургу ..
Главное забыли - Земля-то плоская!
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Как же тогда самолеты, построенные по обычным учебникам, летают и показывают подтверждение расчетных характеристик?
Куда за деньгами за сокрытие правды? Через госуслуги можно?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А несколько десятков с пикирующим моментом профилей исследуемых в ЦАГИ для вас тоже не аргумент ?
Документы ЦАГИ (которые, кстати, являются абсолютно достоверными доказательствами) тут сейчас не причëм. Я говорю именно и конкретно о вашей абсолютно непрофессионально сделанной работе. И всего-то.

Понимаете? Не ЦАГИ проводили свои эксперименты с непростительными косяками, а вы.
О вас речь! Чë вы работами ЦАГИ постоянно прикрываетесь?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Пришло в голову , что настоящая история подъёмной силы засекречена
Толпу пустили по ложной версии , отменили вязкость , сжимаемость газа , безграничность пространства и пустили по следу Бернули
Вы это серьёзно? Кстати, основное направление ветки - юмор.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Понимаете? Не ЦАГИ проводили свои эксперименты с непростительными косяками, а вы.
О вас речь! Чë вы работами ЦАГИ постоянно прикрываетесь?
Зря Вы карандаши тратите.
Уважаемый Казак прислал мне сообщение, со своим пониманием
колебаний среды и причин подрыва каких-то »донных» мин.
Там «Нобелевка« - как минимум.
Выкладывать не буду. Некорректно.
Рассказа о страданиях камбалы достаточно.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Эхххх... Жаль, что нельзя ознакомиться с этим рассказом... Но с вами согласен, подобная некорректность в интелегентном обществе недопустима.

По этому я обращаюсь напрямую к @казак: если не сложно, пришлите свой рассказ и мне в личку. Обещею сохранить содержание в тайне и не публиковать свое мнение в этношении содержания этого документа.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Очень интересно . Вы выяснили разницу ? Поделитесь..
Я грубо представляю это так. Чтобы резко повернуть, потоку надо замедлиться. Это условие выполняется около передней кромки (в точке A скорость нулевая) и не выполняется около задней.
tyfdtyf1.jpg

Поэтому около передней кромки воздух (или вода) может проделать путь, обозначенный синим, а около задней обозначенный красным - не может. Не может вначале повернуть, а потом замедлиться, чтоб вышло по Лапласу. Поток просто оторвётся (зелёный путь), а застой (околонулевой усреднённый вектор) будет существовать не только в точке B, но и около неё аж до задней кромки. Если только застойную (на самом деле вихревую) зону не сгонит поток, пришедший спереди.

Вообще, в меру доступно про отрыв и застойную зону описано здесь и здесь.
400px-Рис-4.jpg



Казак, советую потратить время на постижение, а не на очередную словесную галиматью, предсказуемо уходящую в конспирологию с перспективой в паранойю.

Ещё можно мысленно представить, как изменяется форма и положение застойной зоны (и потоки вокруг неё), если начать с пластинки, перпендикулярной потоку, и наклонять.

PS Когда у вас есть застойная зона - можете считать её частью профиля.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ага, вот вы на стуле в состоянии инерции покоя сидите, выбиваем из под вас стул, сразу переходите в состояние инерции движения,
Неверная трактовка Законов Природы.
Утрата телом опоры - приведет тело к ускорению.
 
Вверх