Вертолет "Партизан"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А автомат перекоса у Вас будет как у фурии или обычный? Интересно ни одной летучей фурии не видел с родным автоматом .
Хочу попробовать повторить оригинальный автомат, как в чертежах. Его кстати в видео
человек таки "запросто" изваял. Вызывает вопросы материал и качество. Но попробую, не должно получиться хуже...
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Один недостаток у него -смазку не куда закладывать или пыльники делать или твердость шарика и стакана должна быть приличная
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот еще нашел такую самоделку. Двигатель работает как то очень легко...
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Надо иметь ввиду, что в гаражных условиях получается примерно так
Нормально. В рот-капу, в штаны рАкушку. с поЛОроном шобы ничего не отбить и вперёд с песТней!!
Это жишь вертолёт. У него много всяких бешено вращающихся деталей.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Нет таких ресурсов у самодела,чтоб построить выдающееся изделие с приличным сроком технической жизни.
А может у самодела и нет цели построить выдающееся изделие с приличным сроком жизни ? Ему хочется разок повисеть да медленно пролететь не выше подушки и эмоций выше крыши. Но вот продавать такие изделия - преступление.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Хочу попробовать повторить оригинальный автомат, как в чертежах. Его кстати в видео
человек таки "запросто" изваял. Вызывает вопросы материал и качество. Но попробую, не должно получиться хуже...
Только не повторяйте его ошибок. Никакой сварки в этом узле быть не должно. Там ведь циклические нагрузки. Только гибка на горячую, чтобы не было внутренних трещин и напряжений.
 

600mm

Я люблю строить самолеты!
Можно и сварку. Только без нарушения технологии. А вот гнуть нельзя. это точно смерть.
 
Вот еще нашел такую самоделку. Двигатель работает как то очень легко...
Знаком с этим аппаратом Это неповторимый шедевр инженерного искусства
Конструктор Марсель Кутлубаев методом научных проб и ошибок в деревне из подручных материалов , без станков и спец литературы, создал простой, устойчивый реально летающий экспериментальный вертолёт
Малая потребная мощность достигнута за счет малой концевой скорости 120-140 м/с
А это в сою очередь стало возможным за счет простой гироскопической системы стабилизации
Малая скорость 120-140 м/с увеличила КПД НВ и дала возможность упростить лопасти они деревянные без ПФГ
Простая гироскопическая система стабилизации облегчила пилотирование - справился даже школьник
Есть и недоработка - отсутствует управление общим шагом НВ
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Молодец конечно. Но без общего шага это игрушка для полетов не выше 3 метров. Авторотировать она на сможет. Причем в отличие от например японского Gen-4, который тоже без общего шага тут двигатель только один. И все же интересно какой у него двигатель дает необходимую мощность на столь низких оборотах.
 
Молодец конечно. Но без общего шага это игрушка для полетов не выше 3 метров. Авторотировать она на сможет. Причем в отличие от например японского Gen-4, который тоже без общего шага тут двигатель только один. И все же интересно какой у него двигатель дает необходимую мощность на столь низких оборотах.
Можно поставить и общий шаг Сама идея просто превосходна
В 115 кг вошел легко
Двигатель Иж Планете Спорт , думаю на таких оборотах примерно 20 лс
Главный редуктор мотоцикл Урал
На циклический шаг 1 тяга
Два разнесённых горизонтальных шарнира
Один общий, осевой шарнир Как на моделях вертолетов
Стержни стабилизатора под углом 45 градусов , крепятся жестко к втулке НВ
Вертикальные шарниры отсутствуют
Профиль лопасти не стандартный, подобранный практическим путем
Себестоимость просто сказка
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Можно поставить и общий шаг Сама идея просто превосходна
В 115 кг вошел легко
Двигатель Иж Планете Спорт , думаю на таких оборотах примерно 20 лс
Главный редуктор мотоцикл Урал
На циклический шаг 1 тяга
Два разнесённых горизонтальных шарнира
Один общий, осевой шарнир Как на моделях вертолетов
Стержни стабилизатора под углом 45 градусов , крепятся жестко к втулке НВ
Вертикальные шарниры отсутствуют
Профиль лопасти не стандартный, подобранный практическим путем
Себестоимость просто сказка
То есть, ставь рмз 550, додумай общий шаг, и вуаля летучий вертолёт к будет...?
 
То есть, ставь рмз 550, додумай общий шаг, и вуаля летучий вертолёт к будет...?
Нафиг он нужен этот РМЗ500 когда есть хонда Л15 дешевле и в 100 раз лучше 100 лс при 4800
Главный редуктор от форда
Стальная сварная рама
Лопасти АЛ или ка-26
Диаметр НВ 7 м
Типа такого
 
Последнее редактирование:
До 115 же. А тут уже пошли предложения РМЗ, Хонда. А потом наверно Лайк, М-14 ...
Не вижу смысла делать до 115 кг когда проще, надежнее и дешевле сделать нормального веса
Подстраиваться под ограничения не стоит - Россия большая и большинство партизан,
это им выгодно
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
С одной стороны конкретно 115кг может и не стоит. Но с другой стороны малый вес дает нужную партизану мобильность ведь аппарат надо привезти и собрать а затем разобрать и увезти. Да и если давать заявки то имеет значение как выглядит аппарат внешне похож на (до 115) или нет.
 
С одной стороны конкретно 115кг может и не стоит. Но с другой стороны малый вес дает нужную партизану мобильность ведь аппарат надо привезти и собрать а затем разобрать и увезти. Да и если давать заявки то имеет значение как выглядит аппарат внешне похож на (до 115) или нет.
Зачем подавать заявки В зоне G можно без заявок А что везти без разницы для прицепа
А вот 4 т двигатель в 10 раз надежнее 2т и пофиг на эти законы - здоровье дороже
Если высота не выше складок местности - не один радар не засекёт
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Авто конверсия может и в 10 раз надежнее но в 3 раза тяжелее. А это лишняя нагрузка на несущую систему, те же лопасти и втулку, автомат перекоса. А эти детали самодельные и нагруженные циклическими нагрузками. И в отличие от двигателя их отказ фатален. Так что где надежнее еще вопрос.

А в классе G все равно обязательно подавать уведомление если по закону. Кроме того уже лежит проект закона об регистрации СЛА до 115 кг и там вес уже будет измерен. Ну хорошо. Забили. Летаем партизанами. Привезли 2 чел на прицепе 350 кг вертолет на лыжах. Как его сгружать ? Как ставить лопасти ? Кран использовать ?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Зачем подавать заявки В зоне G можно без заявок А что везти без разницы для прицепа
А вот 4 т двигатель в 10 раз надежнее 2т и пофиг на эти законы - здоровье дороже
Если высота не выше складок местности - не один радар не засекёт
А каким местом 4т надёжней 2т?

По статистике здоровье сильно зависит от высоты полёта, чем выше летишь (в зоне G) тем больше шансов сохранить это здоровье.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх