Вертолет "Партизан"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хотите разбираться в этой теме глубже. Надо заняться само образованием, по теме. читайте книги перелопатьте всё вертолётную ветку, потратьте пару тройку лет на это, постройте что нибудь. В общем работайте. Тогда и сами всё понимать будете.;)
Ну вот я таким примерно путем и иду

WhatsApp Image 2021-03-11 at 15.41.44.jpeg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
ОлегК

Если не секрет, это ваша работа или это фото работы другого человека, взятоеиз сети "интернет"?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...больше хочется узреть конструкцию втулок винтов этих вертолётов...
Вот канал на котором человек из Швейцарии подробно показывает процесс строительства Фурии. Там как раз можно прекрасно узреть конструкцию не только втулки.
https://www.youtube.com/c/ultralighthelicopter/videos
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
получение денег было основано на обмане. Это является субъективно стороной преступления
как только к сроку сдачи работ обьект не будет исполнен, возникнет объективная сторона преступления

Вот чем и полезна правильно и в полном объëме проведëнная предварительная проверка по заявлению потенциального потерпевшего, так это тем, что в материалах этой проверку уже могут быть отражены все необходимые доказательства наличия "субъективной стороны преступления".
И уже после наступления срока передачи оговоренного готового товара и при наличии подтверджения того, что тавар таки небыл передан, появится уже и "объективная сторона преступления".

Правда в этом деле может проявиться много нюансов, одним из которых может быть тот факт, что кидала, понимая все тонкости этого дела (возможно, ему это подскажет уже его адвокат), может товар такипередать. Вот перадаст он заказчику что-то отдалëнно напоминающее, типа, "вертоплюль" и сразу перспектива возбуждения уголовного дела именно по ст.159 УК РФ резко станет туманной. Так как, изделие вроде как передано, то есть, договор формально вроде как исполнен в полном объëме! А значит, что объективная сторона не появилась. Кидала таким образом переведëт "стрелку" со ст.159 УК РФ на статьи 475; 476 (и подобные), но уже ГК РФ. А такая перспектива сулит заказчику очень много трудностей, связанных с доказыванием в рамках Гружданского Судопроизводства (уже не уголовного) того, что переданный товар и действительно оказался ненадлежащего качества. В общем, уже начнëтся конкретный гимор для заказчика, мириться с которым заказчик скорее всего уже точно не захочет. Там и дополнительные деньги ему тратить придëтся (в том числе и на привлечение к судебному разбирательству сторонних авиационных технических экспертов), и много своего времени ...
И прочее прочее прочее...

И это при том, что шансов решить спор в гражданском суде в свою пользу у заказчика будет, мягко говоря, немного.

В связи с этим возникает вопрос: "А был ли мальчик? ", пардон, а был ли договор между заказчиком и исполнителем оформлен надлежащим образом?

Потому, как если договор небыл оформлен надлежащим обоазом, то после передачи "товара" заказчику и при наличии у заказчика претензий к качеству этого товара шансы выиграть дело в гражданском суде гарантированно упадут до нуля.
В соответствии с законом делки стоимостью больше десяти МРОТ должны быть оформленны документально.
Так как, факт заключения таких сделок и факт передачи такой суммы в рамках этой сделки свидетельскими показаниями не подтверждается, то факт передачи денег тоже должен быть подтверждëн документами.

Фокус лабиринтов в законах заключается в том, что даже если кидала заявит в гражданском суде, что деньги он от заказчика получил в полном объëме, суд (если и не первой инстанции и не апеляционной и не надзорной, то Верховный Суд РФ уж точно. Допустим при вполне вазможном обжаловании решений нижестоящих судов в вышестоящие по инициативе представителя прокуратуры, который всегда присутствует в гражданском процессе, осуществляя надзор за законностью принимаемых судом решений.) в связи с отсутствием документов, подтверждающих факт передачи денег, вынесет решение о том, что факт передачи денег не подтверждëн достоверными доказательствами, как этого требует закон, а значит судом будет заявлено, что факта передачи денег просто небыло.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В связи с этим возникает вопрос: "А был ли мальчик? ", пардон, а был ли договор между заказчиком и исполнителем оформлен надлежащим образом?
Судя по тому что у Продавана все подробности только в личку и только для тех кто реально заинтересован в покупке (видимо, заинтересованность надо подтверждать рублём), а всем остальным секрет. То договора нет, все на личной харизме продавца.
Screenshot_20210319_080655_com.yandex.browser.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Судя по тому что ...
...То договора нет
Я тоже склоняюсь к тому, что с вероятностью 95% можно предполагать, что договора (если сделка реально уже состоялась), всë-таки, нет в природе. А если заказчик ещë и наличными расчитывался, то тут ваще аут полный...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Так он же не летает и вряд ли будет. Вон на Авито продают.
Чертежи на подобные аппараты есть в интернете, вот наши умельцы и пытаются заработать.
На заставке чужое, кажется даже на трубе(балке) иностранные номера.
Рекламный трюк
Поковырявшись в яндексе, я понял, что надо было сделать это раньше...
Яндекс показывет что таких объявление было великое множество, причём в разных регионах России. В том числе такое.
Screenshot_20210319_135538_com.yandex.browser.jpg

Например это отличается текстом и фото... Приложено например такое. Свидетельсвтующее что вертолёт уже якобы летает
5247296316.jpg

Однако это фото в реальности взято здесь
Screenshot_20210319_142144_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20210319_142144_com.yandex.browser.jpg


Тут вам и фото в полете с надписями на хвостовой балке и фото на поле.
Вот такой вот продавец летающих вертолётов.
Вертолёты действительно летают только не здесь и не его.
Кстати фото с винтами из второго сообщения в теме, вообще из соседней темы про строителя вертолётов из Польши.
IMG_20180415_114352074.jpg
 
ОлегК

Если не секрет, это ваша работа или это фото работы другого человека, взятое из сети "интернет"?
Это реальное фото . Заказал в фирме, оснащенной станками и оборудованием, изготовление каркаса по чертежам фурии. Редуктора и лопастей пока нет. Размышляю о подходящем финансово (Хирт не предлагать) двигателе.
 
Вот канал на котором человек из Швейцарии подробно показывает процесс строительства Фурии. Там как раз можно прекрасно узреть конструкцию не только втулки.
https://www.youtube.com/c/ultralighthelicopter/videos
В видео про изготовление шестерней редуктора, нет ничего про металл из которого делается, или о закалке зубьев. Какой ресурс будет из обычного железа?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
....нет ничего про металл из которого делается, или о закалке зубьев.
Из доступных отечественных 40Х, 30ХГСА, Ст45. Закалка 48-55 ед. Я бы еще и поверхностную цементацию сделал. ИМХО.

Все материалы и режимы термообработки есть в чертежах. Кроме шестерней главного редуктора, почему-то...

Какой ресурс будет из обычного железа?
Для экспериментальной конструкции более чем достаточный даже без закалки, при условии что сталь для шестерен не пластилин типа Ст3.
А вот вырезание профиля зуба его способом с последующей зачисткой шкуркой это конечно нонсенс. Возможно он принципиально решил сделать все не выходя из своей мастерской и опираясь только на свои возможности. Для большинства узлов его возможностей и навыков более чем. Но шестерни главного редуктора я бы на его месте заказал у специалистов. Посмотрим как он будет делать коническую пару хвостового редуктора.
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
В видео про изготовление шестерней редуктора, нет ничего про металл из которого делается, или о закалке зубьев. Какой ресурс будет из обычного железа?
С тем подходом к изготовлению, что использует сей строитель, ресурс скорее всего будет стремиться к 0. Зубья просто срежет при первой раскрутке ротора. Вообще это видео нужно использовать как пособие "Как нельзя строить вертолёт"
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Да не сразу, часов 10 то должен поработать при нормальной смазке ? А может и больше
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если я не ошибся, он ни одного сальника не установил. Предполагается просто густая смазка зубьев. Допускаю, что уже через пол часа работы под нагрузкой и на полëтных оборотах центробежка разбросает разогретый коктейль смазки со струшкой от зубьев по стенкам корпуса редуктора и зубья продолжат работу практически насухую.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Вот канал на котором человек из Швейцарии подробно показывает процесс строительства Фурии. Там как раз можно прекрасно узреть конструкцию не только втулки.
https://www.youtube.com/c/ultralighthelicopter/videos
Спасибо!
Интересное кино в некоторых местах...
 
Пока "наивные" и "очень доверчивые" заказчики партизанов, с группой поддержки из доморощенных "пинкертонов" изучают тонкости уголовно права, строительство конструкции по мотивам фурии продолжается...

WhatsApp Image 2021-03-12 at 19.39.18.jpeg
 
Из доступных отечественных 40Х, 30ХГСА, Ст45. Закалка 48-55 ед. Я бы еще и поверхностную цементацию сделал. ИМХО.
Все материалы и режимы термообработки есть в чертежах. Кроме шестерней главного редуктора, почему-то...
Для экспериментальной конструкции более чем достаточный даже без закалки, при условии что сталь для шестерен не пластилин типа Ст3.
А вот вырезание профиля зуба его способом с последующей зачисткой шкуркой это конечно нонсенс. Возможно он принципиально решил сделать все не выходя из своей мастерской и опираясь только на свои возможности. Для большинства узлов его возможностей и навыков более чем. Но шестерни главного редуктора я бы на его месте заказал у специалистов. Посмотрим как он будет делать коническую пару хвостового редуктора.
Полностью с вами согласен. Прямо озвучили мои собственные соображения. Из доработок редуктора, предполагаются: наличие трансмиссионного масла в редукторе, двойной нижний сальник, врезка датчиков оборотов НВ+температуры+наличия стружки...
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Здравствуйте... А автомат перекоса у Вас будет как у фурии или обычный? Интересно ни одной летучей фурии не видел с родным автоматом .Шестерни не имеет смысла делать самому проще подобрать ( ваз 2110 есть с передаточным отношением 1 к 5.3 или спорт или ралли.. и конические на хвост всякие имеются например с лодочных моторов можно и 1к 1 подобрать ) Тем более что корпус редуктора все равно самому делать...
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Вот канал на котором человек из Швейцарии подробно показывает процесс строительства Фурии. Там как раз можно прекрасно узреть конструкцию не только втулки.
https://www.youtube.com/c/ultralighthelicopter/videos
Там, кстати, ссылка на полный комплект чертежей есть. Бери и делай. Все из аллюминия.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да ни чего страшного , Музчина разберется со временем почему такой(эмоциональный ролик получился) и доработает
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх