Рассуждения о природе подъемной силы крыла

daredevil сказал:

- Парадокс в том, что у классического профиля создаёт подъёмную силу в основном носок (глупо спорить с манометрами и тем более динамометрами), а задаёт её величину и направление - хвост. Хвост виляет собакой, где собака - это поток около носка.
Что значит у "классического" профиля ? Симметричного , несимметричного , S-образного ? У вашего парадокса есть какие- нибудь доказательства ? Какой -нибудь убедительный опыт , что бы можно было убедиться ? Если внимательно посмотреть на само действо обтекания профиля , что на ваш взгляд заставляет ускоряться поток над профилем? Какая энергия , вот Лапшин ссылается на закон постоянства..Если где то прибыло - то должно где то и убыть ? Вот на кончике носа профиля с началом обтекания появляется область повышенного давления (точка разделения потоков на верхний и нижний ) Кинетическая энергия потока здесь переходит в потенциальную ,которая и подпитывает разделяющиеся потоки в одинаковой мере ! Так почему дальше поток сверху профиля движется быстрее ? daredevil Можете объяснить аргументировано ?
 
Глянул немного инфы по этому интересному самолётику. В каких-то статьях кто-то писал, что Каспэр на своем рекордном аппаратике использовал какие-то генераторы вихрей, благодаря которым тот его аппарате смог продемонстрировать и вертикальное парашютирование и приземление в точку. На сколько мне известно, демонстрировать такие незаурядные способности мог только один его аппаратик.
 
Кстати, по Каспервингу. Интересно, не способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло. Вихрь вроде способствует реаттачменту...
Глянем в документы разработчика...

Безымянный.png

Итак ,перед нами модифицированный классический профиль S - нервюры ...дельты.
Модификация - сдвиг центра давления - ближе к средине. что позволяет добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки ...Последнее радует.
Поскольку на любом крыле - уплотнение воздуха "горбом" приводит к обязательному уменьшению ПС,- автор прилепил вторую трубу - прямо сверху обшивки в зоне наибольшего разрежения...
Сказки самого (уважаемого мною) т.Хенрика о "вихрях внизу,(под крылом) которые крутятся и многократно отдают энергию вращения" - разумеется антинаучная ересь..прибабахнутого на всю голову ...вихревика...
А изогнуть нервюру по радиусной дужке - (убрать S-образность) - лишиться жизни в первом же , подлете..
Преимущества:
  1. Отменное парашютирование.
  2. Достаточная жесткость - два лонжерона
  3. Управление по тангажу ...ну почти "самолетное"...
  4. Латы одного размера.
Недостатки :
  1. Плохая управляемость по двум осям.
  2. Низкое аэродинамическое качество - в пределах 4-6
  3. Невозможность использовать экран на взлете и посадке.
  4. Аппарат переходит сразу в режим парашютирования при сбросе газа...
  5. В горизонтальном полете аппарат "висит на моторе"
Вывод:
Классическая мотодельта та же МД-20 превосходит данный девайс -по всем показателям..за исключением - разные латы...
способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло
Еще раз обращаю ваше внимание на безграмотную терминологию...
Просто поймите раз и навсегда (или запомните):
Нет в полете ПОТОКА...
Это типичная детская ошибка-рассуждалка - любителя ...
В реальном полете есть воздух (желательно - штиль) и движущееся КРЫЛО рассекающее НЕ ПОТОК, а спокойный воздух.
Если Вы это в состоянии освоить, то и пропадет ваш вопрос - о "изгибе потока"...
Все то же - касается и нашего чайника МДП-шника, ляпающего несусветную чушь о " неправоте Ньютоне анализирующего самолично - аэродинамику"
Достаточно включить голову и понять простое - при езде мотоциклиста в лицо ...ветер не дует.
Это как раз - "лицо бомбардирует" воздух...Если это усвоить еще со школы - аэродинамика не будет такой уж сложной наукой...
Подменять Физику - физ.мат.моделями - можно и нужно - в пределах разумного..
 
Я бы кадры посвежее глянул бы с интересом.

-если доживём до лета,покажем...

кстати,я как древний дельтапланерист (с марта 1974 г) всё ещё жив благодарья
"вороньей" (а вернее сорочей !) посадке,с нулевой скоростью !
 
вот Лапшин ссылается на закон постоянства..Если где то прибыло - то должно где то и убыть ?
а тов.Лапшин абсолютно прав - отсылая Вас к этому фундаментальному Закону Природы...
Вот на кончике носа профиля с началом обтекания появляется область повышенного давления (точка разделения потоков на верхний и нижний
Все те же...детские простите - ошибки...
"..точка разделения потоков на верхний и нижний"..
"точка" действительно есть - это зона уплотнения воздуха. Потока - увы ...нет.
Все тоже самое как вы - режете масло.

И дело - не в терминологическом разночтении...Все гораздо - хуже..
Авиалюбители - действительно думают что в реальном полете не крыло вонзается в спокойный воздух а ...а "а поток обтекает крыло"..
Увы, господа, вернитесь в школу...
В реалиях - именно крыло рассекает воздух (запоминаем) - уплотняя его в пограничном слое по обе стороны крыла..
НЕТ реальных СТРУЕК - ни под крылом ни над крылом. .Есть - уплотнение воздуха...
  1. При нулевом угле атаки - воздух уплотняется одинаково - как сверху так и снизу...
  2. При положительном угле атаки - сверху уплотнение воздуха -меньше.
  3. При отрицательном угле атаки - наоборот...Сверху уплотнение воздуха - больше...
  4. И вменяемому любителю - становится понятно сразу - в какую из сторон - толкает крыло уплотненный воздух...
Но как видим ...не всем дается знание реального механизма создания ПС.
Большинство авиачайников смело болтают о МОДЕЛИРОВАНИИ физ.процессов (глядя в учебник),и ....наотрез отказываются понимать .....реальную физическую картину создания ПС...
 
Низкое аэродинамическое качество - в пределах 4-6

=да,если УМНОЖИТЬ на 3 !

" добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки "
=хде такое узрели ???


-случаем не спутали с "ВЫМПЕЛ-14" ???


-может Вас oсветит ?


TAKEOFF=3-4 sek.
 
Следите за своими словами. Крыло наезжает на воздух, но он, разрезаемый крылом, не расходится. Вы действительно так считаете? Продолжайте.
Мальчик...это..нехорошо врать..
Прочтите свой пост и убедитесь, что вы несли бред о крыле которое .."раздвигает потоки"..
Ваша полная безграмотность в физике, мне понятна еще и до этого перла..
Но учитывая вашу активность в познании Вами школьных азов физики - не обижаюсь на вас и с удовольствием поправлю вас :
Крыло - движущееся в воздухе - уплотняет воздух, и разделяет его на две локальные зоны уплотнения...
Если это дойдет - можете задать вопросы и о механизме создания ПС...
 
МОДЕЛИРОВАНИИ физ.процессов (глядя в учебник),
Или вот такое почитают и начинают строить струегенераторы вихрегенераторы
а если не получается то все вокруг дураки да и вообще президент виноват.

F5354128-E3F0-4EA3-A59D-45D7E23E6F65.jpeg
 
Интересно, а конкретные альтернативные формулы для расчета ПС конкретных крыльев будут? Куда можно циферки подставить и посрамить Бернулли? А то 30 с гаком страниц словесных рассуждений.
 
Эта координата вполне геометрическая, она определяет - давление
Без Ваших пояснений я не смогу обсуждать это. О какой 4-й геометрической координате идёт речь? Какое отношение она имеет к давлению?
 
а конкретные альтернативные формулы для расчета ПС


=Угол Атаки свыше 30 градусов (критический около 15 !)
а аппарат отрывается от воды на пути нескольких метров,
при мощности мотора аж 23 лс !!!

=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
 
Крыло - движущееся в воздухе - уплотняет воздух, и разделяет его на две локальные зоны уплотнения...
Всё-таки дедушка академик оригинальных наук Gravio не заметно для себя признал, что поток разделяется при обтекании его крылом.
Тут же возник вопрос, а знает ли акад. Gravio принцип относительности Галилея в механике?

И наконец, доколе Вы, Gravio, будете уклоняться от комментария моего первого сообщения? Будете всегда, поскольку это Вам не по зубам.

Зато Вам по зубам утверждать о каком-то уплотнении воздуха. Чему оно равно под крылом самолёта? Извольте посчитать это в числах. Вы же мастер по элементарной школьной физике? Возьмите для примера СЛА массой 450 кг.
 
" добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки "
=хде такое узрели ???
Scott-over-the-red-tulips-13-2-e1554086864118.jpg

Узрел я это очень и очень давно..
Еще ДО создания кармана для второй трубы ( для безмоторного полета).
В первых конструкциях труба лежала сверху обшивки..
Затем " модификация" добавлен карман для "легкой сборки"..
Исчезла прелесть S -образности, а площадь за вторым лонжероном превратила дельтаплан в ...парашют.
Создание ПС в данном девайсе (на фото) происходит на участке крыла между первым и вторым лонжероном.
Причем - второй лонжерон играет роль выпущенного закрылка..
Иначе - просто увеличивает угол атаки - в горизонтальном моторном полете..
В полете без мотора - этот агрегат - обычный парашют.
Я просмотрю архивы и покажу трубу -сверху..
 
Всё-таки дедушка академик оригинальных наук Gravio не заметно для себя признал, что поток разделяется при обтекании его крылом.
Мальчик..
Я вас загоню в игнор за вашу упоротость и ..поведение.
Еще раз напоминаю:
Потоков в полете - НЕТ. "разделяется" воздух на две зоны уплотнения.
Если не перестанете врать - загоню в игнор ..
...и конец вашему ...образованию.
 
В реальном полете есть воздух (желательно - штиль) и движущееся КРЫЛО рассекающее НЕ ПОТОК, а спокойный воздух.
Если Вы это в состоянии освоить, то и пропадет ваш вопрос - о "изгибе потока"...
А в аэродинамической трубе что изгибается?
 
=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
Ох уж этот наш неугомонный Хенрик...
Дружище...Срыв потока - возможен лишь в аэродинамической трубе..
В реальном полете - крыло создает зоны воздуха с разной плотностью...

при мощности мотора аж 23 лс !!!
Прекратите ...врать мать вашу..
При ветре - обычный воздушный змей взлетает ..
 
Назад
Вверх