Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что значит у "классического" профиля ? Симметричного , несимметричного , S-образного ? У вашего парадокса есть какие- нибудь доказательства ? Какой -нибудь убедительный опыт , что бы можно было убедиться ? Если внимательно посмотреть на само действо обтекания профиля , что на ваш взгляд заставляет ускоряться поток над профилем? Какая энергия , вот Лапшин ссылается на закон постоянства..Если где то прибыло - то должно где то и убыть ? Вот на кончике носа профиля с началом обтекания появляется область повышенного давления (точка разделения потоков на верхний и нижний ) Кинетическая энергия потока здесь переходит в потенциальную ,которая и подпитывает разделяющиеся потоки в одинаковой мере ! Так почему дальше поток сверху профиля движется быстрее ? daredevil Можете объяснить аргументировано ?- Парадокс в том, что у классического профиля создаёт подъёмную силу в основном носок (глупо спорить с манометрами и тем более динамометрами), а задаёт её величину и направление - хвост. Хвост виляет собакой, где собака - это поток около носка.
Глянем в документы разработчика...Кстати, по Каспервингу. Интересно, не способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло. Вихрь вроде способствует реаттачменту...
Еще раз обращаю ваше внимание на безграмотную терминологию...способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло
Как раз с этим проблемы у многих.моделями
Я бы кадры посвежее глянул бы с интересом.
а тов.Лапшин абсолютно прав - отсылая Вас к этому фундаментальному Закону Природы...вот Лапшин ссылается на закон постоянства..Если где то прибыло - то должно где то и убыть ?
Все те же...детские простите - ошибки...Вот на кончике носа профиля с началом обтекания появляется область повышенного давления (точка разделения потоков на верхний и нижний
Низкое аэродинамическое качество - в пределах 4-6
Мальчик...это..нехорошо врать..Следите за своими словами. Крыло наезжает на воздух, но он, разрезаемый крылом, не расходится. Вы действительно так считаете? Продолжайте.
Или вот такое почитают и начинают строить струегенераторы вихрегенераторыМОДЕЛИРОВАНИИ физ.процессов (глядя в учебник),
Без Ваших пояснений я не смогу обсуждать это. О какой 4-й геометрической координате идёт речь? Какое отношение она имеет к давлению?Эта координата вполне геометрическая, она определяет - давление
Я с Вами полностью согласен.Короче я об этом
а конкретные альтернативные формулы для расчета ПС
Всё-таки дедушка академик оригинальных наук Gravio не заметно для себя признал, что поток разделяется при обтекании его крылом.Крыло - движущееся в воздухе - уплотняет воздух, и разделяет его на две локальные зоны уплотнения...
" добавить еще один лонжерон (трубу) СВЕРХУ обшивки "
=хде такое узрели ???
Мальчик..Всё-таки дедушка академик оригинальных наук Gravio не заметно для себя признал, что поток разделяется при обтекании его крылом.
А в аэродинамической трубе что изгибается?В реальном полете есть воздух (желательно - штиль) и движущееся КРЫЛО рассекающее НЕ ПОТОК, а спокойный воздух.
Если Вы это в состоянии освоить, то и пропадет ваш вопрос - о "изгибе потока"...
вертикальное парашютирование и приземление в точку.
Ох уж этот наш неугомонный Хенрик...=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
Прекратите ...врать мать вашу..при мощности мотора аж 23 лс !!!