Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Этот, тем более. Американцы большие вруны. Я его трогал и сидел в нем на выставке в Ошкоше сша. Они сделали один очень дорогой вертолёт из угля целиком. Стоимость космическая. Больше 100 000$. Ну и зачем вертолёт на 30 минут полёта. При этом крейсер 100 км в час. Зачем такой? Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов. Вы разговариваете с человеком который разбирается в тебе очень сильно.
То есть он не входит в категорию до 115 потому, что он хоть и весит до 115, но очень дорогой, медленный и долго не летает?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов.
600mm и ОлегК слушайте, а что за спектакль вы оба тут разыгрывает? Партизан у вас оказывается уже летает... А можно глянуть видео полётов того Партизана?
 
600mm и ОлегК слушайте, а что за спектакль вы оба тут разыгрывает? Партизан у вас оказывается уже летает... А можно глянуть видео полётов того Партизана?
Да нет, уважаемые, это вы разыгрываете спектакль. Неужели не понятно, что человек говорит о параметрах Фурии, которая взята за основу Партизана-2. Что уж вы совсем непонятливых включаете. И какое видео вы требуете показать, если вам демонстрируются шасси и рама, собранные на сегодняшний день.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Неужели не понятно, что человек говорит о параметрах Фурии, которая взята за основу Партизана-2. Что уж вы совсем непонятливых включаете
Просто это мечты Якова (600mm) о большой скорости Фурии - 100 узлов, также он раньше мечтал о своей Афалине с Ротаксом со скоростью 250 км/час. Увы, эти мечты не подкреплены элементарными аэродинамическими расчетами. Похоже у них напрочь отсутствуют спецы вертолетчики, кто подсказать хоть могли бы.
 
То есть он не входит в категорию до 115 потому, что он хоть и весит до 115, но очень дорогой, медленный и долго не летает?
Понимаю вашу иронию. Он не входит в категорию 115, потому что в 115 входит голый комплект, продаваемый для самостоятельной сборки. И как только вы поставите на этот комплект хотя бы одну из предлагаемых отдельно опций, ваш Москит мгновенно перейдет в "партизанскую" категорию. ))))
Тут же был на форуме человек собирающий этот кит, уже не помню сколько лет. Так вы уточните у него вес РЕАЛЬНЫЙ, а не прописанный в Wикипедии.
И кстати не поленитесь зайти на сайт производителей Москита. Вы там не обнаружите модели Moskito Air. Почему то остались в производстве модели с нормальным шасси и кабиной, весом от 135кг. С чего бы это? (Справедливости ради, на сайтах дилеров она пока есть)
Не поймите меня привратно. Я вовсе не противник Москита. Наверняка он неплох. Речь идет о низкой себестоимости проекта. А если у вас завалялось лишних 3 миллиона рублей, вперед и с песней. как говорится.
 
Конечно был .

Заказчик говорит заказал на фирме в Кемерово, владелец фирмы делает вид что вообще не пределах. Всё смешалось в доме Облонских, люди, кони, заказчики вертолётов и их производители. Ни чего не понятно ? В общем, я не я и лошадь не моя.

Говорил же что мутный ты какой то.
Ну во первых мы с вами не на ТЫ. Фильтруйте как-то свою писанину. Вот она то крайне мутна. Насколько мне известно, правила форума, не одобряют переход на личности. В чем мутность, и какой ясности Вы хотите, уже теперь во второй партизанской ветке. Весь процесс у вас на виду. Я заказал конструкцию, которая мне нравится, она делается. От машиностроения я далек. Когда дойдет до электроники, наступит мое время. Лошадь , если следовать Вашей терминологии, моя. Что Вас смущает? А производитель волен писать, или не писать, что хочет. Дело его.
 
Просто это мечты Якова (600mm) о большой скорости Фурии - 100 узлов, Увы, эти мечты не подкреплены элементарными аэродинамическими расчетами. Похоже у них напрочь отсутствуют спецы вертолетчики, кто подсказать хоть могли бы.
Не поверите! Вертолетчики уже подсказали все на первой странице чертежей. ;)
1617523230332.png

Но, конечно, все написанное надо проверять на практике. И к тому же двигатель будет точно не Ротакс. Бюджет не позволит.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
А что планируете с лопастями НВ? Как Вам видится решение этой самой большой проблемы? Если решать по варианту предложенному у Фурии, боюсь это все слишком быстро развалится. Надеюсь у Вас есть более приемлемый способ решения задачи.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
тем более. Американцы большие вруны
Да нет, уважаемые, это вы разыгрываете спектакль. Неужели не понятно, что человек говорит о параметрах Фурии, которая взята за основу Партизана-2. Что уж вы совсем непонятливых включаете. И какое видео вы требуете показать, если вам демонстрируются шасси и рама, собранные на сегодняшний день.
Вы уж там с коллегой , если вы не одно и тоже лицо. как-то определитесь . Стоит верить американцам или нет .
То они вруны, то у них фурия 100 узлов выдаёт.
Тем более что ваш Партизан будет не полная копия Фурии , её чертежи, хоть и гуляют по интернету, но это только для самостоятельной постройки у себя в гараже для себя любимого. Если вы будете использовать их, без изменений конструктива , в коммерческих целях то у них сразу найдётся право обладатель. А пока курочка в гнезде а яичко в известном месте . А значит, будущий Партизан это пока кот в мешке.
Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов.
Такие заявления делать и говорить об этом, как о свершившемся факте, совершенно безответственно.

Ну во первых мы с вами не на ТЫ. Фильтруйте как-то свою писанину. Вот она то крайне мутна. Насколько мне известно, правила форума, не одобряют переход на личности.
Для обращения на ВЫ надо изначально вести разговор, честно не хитря не юля.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Мужики, хорош срач разводить в изначально интересной теме.... Можно больше по существу.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
И ежу понятно, что фурия не полетит 100 узлов, но 100...130 км/ч можно вытянуть. Тут больше интересен опыт решения проблемных мест в этой конструкции.
 
Такие заявления делать и говорить об этом, как о свершившемся факте, совершенно безответственно.
Я , с Вас, честно говоря, премного удивляюсь. Я оказывается изначально не заслужил обращения на ВЫ )))))))))))))))))))))
Уж снизойдите до моего низкого уровня, и обьясните мне недалекому, в чем заключается моя "хитрость и юление" ?

А "безотвественные заявления" думаю делаются, исходя из личного летного опыта и практики. Как по другому.
А какой опыт у Вас? И если он есть, то какую скорость он Вам подсказывает в данном случае? Сделайте ОТВЕТСТВЕННОЕ заявление.
А время покажет, кто был прав. ;)
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
ОлегК
А какой двигатель и лопасти планируете ставить? Или у Вас нет окончательного готового проекта с решениями?
Кстати, прототипом Фурии видимо надо считать вертолет Сикаре СН-4, с мотором 55 л.с. он развивал 100 км/час, а предельно допустимую VNE - 130 км/час
А Москито по своей конструктивной схеме, на мой взгляд, после творческих переработок узлов, легко можно облегчить до 115 кг, без кабины. Конечно, основной вопрос о легком бюджетном двигателе.

сн-4.jpg
 
Последнее редактирование:

rotordive

Я люблю строить самолеты!
И ежу понятно, что фурия не полетит 100 узлов, но 100...130 км/ч можно вытянуть. Тут больше интересен опыт решения проблемных мест в этой конструкции.
Ну на мой взгляд эти проблемные места , проще не решать . а исключить полностью.
Отказаться , от двух редукторов на хвостовой балке , значит делать другой главный редуктор.
Другой автомат перекоса , другую втулку. Короче это будет совсем другой вертолёт.
Это моё мнение , по существу вопроса. А что касается затрат то это можно сделать за те же деньги. И получить вертолёт более классической конструкции. Ну и конечно забыть про 100 узлов.
А какой опыт у Вас?
У меня опыт ещё с 2000г. И достаточно знаний чтобы понимать что 100 узлов не будет.

IMG_5676.jpg


IMG_5681.jpg
 
Последнее редактирование:
Заказан на заводе двигатель РМЗ-551i. Но живьем в руках его пока нет. Лопасти прорабатываются. Итогового решения пока нет. Насколько я понимаю, они должны соответствовать двигателю. Прошу понять меня правильно, я никуда не спешу. Пусть будет медленно, но бюджетно+надежно.
 
Последнее редактирование:
Ну намой взгляд эти проблемные места , проще не решать . а исключить полностью.
Спасибо за Ваше мнение. У меня вопрос. В чем заключается на Ваш взгляд проблемность этих мест? Недостаточная прочность, малый ресурс? Обьясните, пожалуста, это подробнее. И дайте ваш прогноз. И стоит ли для "вертолета выходного дня" усложнять конструкцию? Максимально возможный налет на такой конструкции в наших краях такой. Подходящий для полетов сезон максимум май+июнь+июль+август+сентябрь=5 месяцев. Полеты только по выходным, итого 5мес*8выходных=максимум 40 полетных дней. Предположим полеты 2 часа в день*40дней=80 часов в год! И это если считать, что все дни с хорошей погодой, и выходные более ничем не заняты.
 
И ежу понятно, что фурия не полетит 100 узлов, но 100...130 км/ч можно вытянуть. Тут больше интересен опыт решения проблемных мест в этой конструкции.
Почему вообще такое пристальное внимание к скорости? Из-за потенциально заявленной? Никого же, почему то, не волнует скорость Москита или Микрона.
 
Тема с беспилотником перспективная, но одно дело, когда это демо - игрушка для хайпа, или инвесторов, а другое дело - коммерческий аппарат с невинным и доверчивым человеком на борту (из точки А в точку Б), где уже нужно резервирование всех систем. И дело тут не в платформе (Фурия, Москито, или AW-95), а именно в правильной логике софта и в исполнительных механизмах.

Например, как дублировать сервоприводы? Вот заклинил один по питанию, или механически вместе с управлением... как при этом сработает второй (резервный)?

По дублированию мозгов, даже с отдельным резервным контуром, тоже не всё просто... Хорошо, если основной контур управления полностью откажет - это можно автоматом просчитать и включить второй. Ну, а если основной контур начнёт глючить мозгами? Он вроде и работает, но отдаёт неправильные команды... что тогда? Как это поймёт электроника для переключения?

А безопасная авторотация (РСНВ) в автоматическом режиме? С учётом многих вариантов условий полёта, и выбора площадки из карты местности - это ещё та задача...

Если Вы создаёте реплику Фурии для продажи (три шара АП), как есть - это одно. А если строите специально для создания серьёзного беспилотника, то есть смысл начать не с платформы, а с моделирования управления и ПО (на столе, на небольшой модели) с дальнейшим переносом на любую платформу с настройками, в случае успеха, так как, именно логика, ПО и исполнялки - это 90% работы, при создании беспилотника.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Недостаточная прочность, малый ресурс? Обьясните, пожалуста, это подробнее. И дайте ваш прогноз. И стоит ли для "вертолета выходного дня" усложнять конструкцию?
Про втулку и лопасти из труб с обшивкой , тут я думаю вам уже объяснили.
Два редуктора на хвостовой балке, это и есть как раз усложнение , удорожание и утяжеление конструкции. Зачем два критически важных элемента ? Чтобы в два раза, увеличить вероятность выхода из строя. Самая надёжная деталь , это та которой нет, она никогда не сломается. В авиации это азбука. Да и в целом, Фурия это вертолёт мало ресурсный. Он не для продаж, 80 часов в год, это хорошо если он ещё отлетает . А стоит как вы говорите будет 2 ляма. А дальше ,что ? Покупать новый ? Да много чего там, не так. Тут сейчас я вам не распишу всё сразу. Да и вы же строите вертолёт , не я . Или вы хотите чтобы я вам тут новый вертолёт разработал , боюсь за воскресенье не уложусь. Хотя этот вопрос обсуждаем, но это отдельный разговор. ;)
 
Вверх