Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
Либо добавлять еще такую же пластину, либо перейти на железо животворящее. Либо (как вариант) забить на эти рекомендации, заполировать эти пластины, избегая малейших царапин и внимательно отслеживать в эксплуатации. Желательно сфотографировать их (пластины) перед и после изготовления на рентгене.
 
По швам - нормально, немного гуляют чешуйки, но это следствие неудобного положения при сварке. Педали похоже варили на столе, было удобно, отсюда и качество шва выше.
Из замечаний пожалуй только каверны и коричневый налет у корня шва. Каверны это пренебрежение к чистоте свариваемых поверхностей и присадочного прутка. Непосредственно перед сваркой протрите все места сварки и присадочный пруток влажной тряпочкой с ацетоном или бензином-калошей и вы удивитесь сколько на ней грязи. И все это вносится в сварочную ванну... Чистота должна быть идеальной.

шов1.jpeg
 
А вот коричневый ореол - это недостаток защитного газа. Подобные узлы нужно варить с широким соплом в виде чашки и обязательно с газовой линзой. Ну и нужно помнить что чем больше диаметр чашки, тем больше нужно газа. И еще - не должно быть никаких сквозняков в зоне сварки.

шов2.jpeg
 
Болтами М8. В чем вопрос? Вы про коррозию?
Нет, у вас там задняя балка хомутами была приятунта, подумал вдруг это конструктивное решение. Болты нужны очень хорошие в таком случае.
А сворчный пост у вас оборудован знатно... У вас в цехе и токарка сразу есть или Фрезеровка?
 
Я думаю, будет делаться экспериментальный беспилотный с полезной нагрузкой 200 кг. Вот они и прячутся. Жуки.
Яков! Я что-то не пойму. Вы как владелец фирмы должны знать, чего и сколько у вас там варят в помещении! ОлегК выложил фото фермы Фурии в Вашем помещении и спалил всех вас!!! Где еще в Кемерово можно вертолет сделать? 🙂 Мне товарищ это сразу подсказал. Сравните фото Олега в начале ветки и здесь:
Видео
Одни и те же пейзажи в помещении.
А почему начали Фуриями заниматься ? А вертолеты А600 Талон ( Экзек ) и Афалина - всё уже , что ли? Фурия же вылезет под 150 кг пустого! Не было мысли до 115 кг вертолет, типа Москито сделать? Спрос же выше будет, когда без пилотского и регистрации летать можно будет.
Еще вопрос - на Фурию лопасти свои углепластиковые от Афалины будут?
 
Нет, у вас там задняя балка хомутами была приятунта, подумал вдруг это конструктивное решение. Болты нужны очень хорошие в таком случае.
А сворчный пост у вас оборудован знатно... У вас в цехе и токарка сразу есть или Фрезеровка?
По балке, мое пожелание было, чтобы она была сьемная. Чтобы можно было ее оперативно демонтировать и положить в прицеп.
 
ОлегК выложил фото фермы Фурии в Вашем помещении и спалил всех вас!!! Где еще в Кемерово можно вертолет сделать? 🙂
А что значит спалил? Разве был какой-то секрет? Я вначале ветки писал, что заказал производство в своем городе и в компетентной фирме. Никто пока не спрашивал, где конкретно. Я вижу свою задачу здесь не в пиаре производителя, а в оценке правильности и безопасности тех или иных решений в конструкции. Две с половиной головы хорошо (половина это моя конечно )), а 25 компетентных еще лучше. Задача проста. Максимальная надежность и безопасность, при минимально возможном бюджете (в разумных пределах конечно). По поводу 115кг. Даже Микрон композитный не может толком уложиться.
 
Последнее редактирование:
Яков! Я что-то не пойму. Вы как владелец фирмы должны знать, чего и сколько у вас там варят в помещении! ОлегК выложил фото фермы Фурии в Вашем помещении и спалил всех вас!!! Где еще в Кемерово можно вертолет сделать? 🙂
То-то я смотрю кресло на фото прям как я заказывал в Кемерово.
 
У меня идея такая. Новый тренд сейчас в отсутствии пилота на борту. Сел я как пассажир, ввел нужные координаты из точки А в точку Б. И аппарат самостоятельно меня туда доставил. Не нужно получать медицинскую карту и удостоверение пилота, только регистрацию ВС и СЛГ.
 
У меня идея такая. Новый тренд сейчас в отсутствии пилота на борту. Сел я как пассажир, ввел нужные координаты из точки А в точку Б. И аппарат самостоятельно меня туда доставил. Не нужно получать медицинскую карту и удостоверение пилота, только регистрацию ВС и СЛГ.
Наверное такое можно реализовать только в неконтролируемом ВП. В остальных случаях кто будет вести радиообмен с РП?
 
Не нужно получать медицинскую карту и удостоверение пилота, только регистрацию ВС и СЛГ.

Ну чтобы зарегистрировать беспилотник 250 кг весом - проблем еще гораздо больше будет....🙂, а чтобы беспилотник сделать - тоже ого-го сколько всего надо, на порядок больше пилотируемого стоить будет. По мне так проще типа Москито до 115 кг сделать и летать. См. фото.
У Фурии, как уже писали, мне тоже несущая система не нравиться, хвостовой винт тоже тяжелый и мудренный, а лопасти НВ из набора трубок в обшивке вообщее...😢

mosqito.jpg
 
Для тех кто не знает. Маскито не входит в 115. Это обман.
 
Этот, тем более. Американцы большие вруны. Я его трогал и сидел в нем на выставке в Ошкоше сша. Они сделали один очень дорогой вертолёт из угля целиком. Стоимость космическая. Больше 100 000$. Ну и зачем вертолёт на 30 минут полёта. При этом крейсер 100 км в час. Зачем такой? Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов. Вы разговариваете с человеком который разбирается в тебе очень сильно.
 
А что значит спалил? Разве был какой-то секрет?
Конечно был .

Заказчик говорит заказал на фирме в Кемерово, владелец фирмы делает вид что вообще не пределах. Всё смешалось в доме Облонских, люди, кони, заказчики вертолётов и их производители. Ни чего не понятно ? В общем, я не я и лошадь не моя.

Говорил же что мутный ты какой то.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх