Тема с беспилотником перспективная, но одно дело, когда это демо - игрушка для хайпа, или инвесторов, а другое дело - коммерческий аппарат с невинным и доверчивым человеком на борту (из точки А в точку Б), где уже нужно резервирование всех систем. И дело тут не в платформе (Фурия, Москито, или AW-95), а именно в правильной логике софта и в исполнительных механизмах.
Например, как дублировать сервоприводы? Вот заклинил один по питанию, или механически вместе с управлением... как при этом сработает второй (резервный)?
По дублированию мозгов, даже с отдельным резервным контуром, тоже не всё просто... Хорошо, если основной контур управления полностью откажет - это можно автоматом просчитать и включить второй. Ну, а если основной контур начнёт глючить мозгами? Он вроде и работает, но отдаёт неправильные команды... что тогда? Как это поймёт электроника для переключения?
А безопасная авторотация (РСНВ) в автоматическом режиме? С учётом многих вариантов условий полёта, и выбора площадки из карты местности - это ещё та задача...
Если Вы создаёте реплику Фурии для продажи (три шара АП), как есть - это одно. А если строите специально для создания серьёзного беспилотника, то есть смысл начать не с платформы, а с моделирования управления и ПО (на столе, на небольшой модели) с дальнейшим переносом на любую платформу с настройками, в случае успеха, так как, именно логика, ПО и исполнялки - это 90% работы, при создании беспилотника.