Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
Этот, тем более. Американцы большие вруны. Я его трогал и сидел в нем на выставке в Ошкоше сша. Они сделали один очень дорогой вертолёт из угля целиком. Стоимость космическая. Больше 100 000$. Ну и зачем вертолёт на 30 минут полёта. При этом крейсер 100 км в час. Зачем такой? Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов. Вы разговариваете с человеком который разбирается в тебе очень сильно.
То есть он не входит в категорию до 115 потому, что он хоть и весит до 115, но очень дорогой, медленный и долго не летает?
 
Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов.

600mm и ОлегК слушайте, а что за спектакль вы оба тут разыгрывает? Партизан у вас оказывается уже летает... А можно глянуть видео полётов того Партизана?
 
600mm и ОлегК слушайте, а что за спектакль вы оба тут разыгрывает? Партизан у вас оказывается уже летает... А можно глянуть видео полётов того Партизана?
Да нет, уважаемые, это вы разыгрываете спектакль. Неужели не понятно, что человек говорит о параметрах Фурии, которая взята за основу Партизана-2. Что уж вы совсем непонятливых включаете. И какое видео вы требуете показать, если вам демонстрируются шасси и рама, собранные на сегодняшний день.
 
Неужели не понятно, что человек говорит о параметрах Фурии, которая взята за основу Партизана-2. Что уж вы совсем непонятливых включаете
Просто это мечты Якова (600mm) о большой скорости Фурии - 100 узлов, также он раньше мечтал о своей Афалине с Ротаксом со скоростью 250 км/час. Увы, эти мечты не подкреплены элементарными аэродинамическими расчетами. Похоже у них напрочь отсутствуют спецы вертолетчики, кто подсказать хоть могли бы.
 
То есть он не входит в категорию до 115 потому, что он хоть и весит до 115, но очень дорогой, медленный и долго не летает?
Понимаю вашу иронию. Он не входит в категорию 115, потому что в 115 входит голый комплект, продаваемый для самостоятельной сборки. И как только вы поставите на этот комплект хотя бы одну из предлагаемых отдельно опций, ваш Москит мгновенно перейдет в "партизанскую" категорию. ))))
Тут же был на форуме человек собирающий этот кит, уже не помню сколько лет. Так вы уточните у него вес РЕАЛЬНЫЙ, а не прописанный в Wикипедии.
И кстати не поленитесь зайти на сайт производителей Москита. Вы там не обнаружите модели Moskito Air. Почему то остались в производстве модели с нормальным шасси и кабиной, весом от 135кг. С чего бы это? (Справедливости ради, на сайтах дилеров она пока есть)
Не поймите меня привратно. Я вовсе не противник Москита. Наверняка он неплох. Речь идет о низкой себестоимости проекта. А если у вас завалялось лишних 3 миллиона рублей, вперед и с песней. как говорится.
 
Конечно был .

Заказчик говорит заказал на фирме в Кемерово, владелец фирмы делает вид что вообще не пределах. Всё смешалось в доме Облонских, люди, кони, заказчики вертолётов и их производители. Ни чего не понятно ? В общем, я не я и лошадь не моя.

Говорил же что мутный ты какой то.
Ну во первых мы с вами не на ТЫ. Фильтруйте как-то свою писанину. Вот она то крайне мутна. Насколько мне известно, правила форума, не одобряют переход на личности. В чем мутность, и какой ясности Вы хотите, уже теперь во второй партизанской ветке. Весь процесс у вас на виду. Я заказал конструкцию, которая мне нравится, она делается. От машиностроения я далек. Когда дойдет до электроники, наступит мое время. Лошадь , если следовать Вашей терминологии, моя. Что Вас смущает? А производитель волен писать, или не писать, что хочет. Дело его.
 
Просто это мечты Якова (600mm) о большой скорости Фурии - 100 узлов, Увы, эти мечты не подкреплены элементарными аэродинамическими расчетами. Похоже у них напрочь отсутствуют спецы вертолетчики, кто подсказать хоть могли бы.
Не поверите! Вертолетчики уже подсказали все на первой странице чертежей. 😉
1617523230332.png

Но, конечно, все написанное надо проверять на практике. И к тому же двигатель будет точно не Ротакс. Бюджет не позволит.
 
А что планируете с лопастями НВ? Как Вам видится решение этой самой большой проблемы? Если решать по варианту предложенному у Фурии, боюсь это все слишком быстро развалится. Надеюсь у Вас есть более приемлемый способ решения задачи.
 
тем более. Американцы большие вруны

Да нет, уважаемые, это вы разыгрываете спектакль. Неужели не понятно, что человек говорит о параметрах Фурии, которая взята за основу Партизана-2. Что уж вы совсем непонятливых включаете. И какое видео вы требуете показать, если вам демонстрируются шасси и рама, собранные на сегодняшний день.

Вы уж там с коллегой , если вы не одно и тоже лицо. как-то определитесь . Стоит верить американцам или нет .
То они вруны, то у них фурия 100 узлов выдаёт.
Тем более что ваш Партизан будет не полная копия Фурии , её чертежи, хоть и гуляют по интернету, но это только для самостоятельной постройки у себя в гараже для себя любимого. Если вы будете использовать их, без изменений конструктива , в коммерческих целях то у них сразу найдётся право обладатель. А пока курочка в гнезде а яичко в известном месте . А значит, будущий Партизан это пока кот в мешке.
Партизан летит, крейсер 70 узлов. Максималка 100 узлов.
Такие заявления делать и говорить об этом, как о свершившемся факте, совершенно безответственно.

Ну во первых мы с вами не на ТЫ. Фильтруйте как-то свою писанину. Вот она то крайне мутна. Насколько мне известно, правила форума, не одобряют переход на личности.
Для обращения на ВЫ надо изначально вести разговор, честно не хитря не юля.
 
И ежу понятно, что фурия не полетит 100 узлов, но 100...130 км/ч можно вытянуть. Тут больше интересен опыт решения проблемных мест в этой конструкции.
 
Такие заявления делать и говорить об этом, как о свершившемся факте, совершенно безответственно.

Я , с Вас, честно говоря, премного удивляюсь. Я оказывается изначально не заслужил обращения на ВЫ )))))))))))))))))))))
Уж снизойдите до моего низкого уровня, и обьясните мне недалекому, в чем заключается моя "хитрость и юление" ?

А "безотвественные заявления" думаю делаются, исходя из личного летного опыта и практики. Как по другому.
А какой опыт у Вас? И если он есть, то какую скорость он Вам подсказывает в данном случае? Сделайте ОТВЕТСТВЕННОЕ заявление.
А время покажет, кто был прав. 😉
 
Последнее редактирование:
ОлегК
А какой двигатель и лопасти планируете ставить? Или у Вас нет окончательного готового проекта с решениями?
Кстати, прототипом Фурии видимо надо считать вертолет Сикаре СН-4, с мотором 55 л.с. он развивал 100 км/час, а предельно допустимую VNE - 130 км/час
А Москито по своей конструктивной схеме, на мой взгляд, после творческих переработок узлов, легко можно облегчить до 115 кг, без кабины. Конечно, основной вопрос о легком бюджетном двигателе.

сн-4.jpg
 
Последнее редактирование:
И ежу понятно, что фурия не полетит 100 узлов, но 100...130 км/ч можно вытянуть. Тут больше интересен опыт решения проблемных мест в этой конструкции.
Ну на мой взгляд эти проблемные места , проще не решать . а исключить полностью.
Отказаться , от двух редукторов на хвостовой балке , значит делать другой главный редуктор.
Другой автомат перекоса , другую втулку. Короче это будет совсем другой вертолёт.
Это моё мнение , по существу вопроса. А что касается затрат то это можно сделать за те же деньги. И получить вертолёт более классической конструкции. Ну и конечно забыть про 100 узлов.
А какой опыт у Вас?
У меня опыт ещё с 2000г. И достаточно знаний чтобы понимать что 100 узлов не будет.

IMG_5676.jpg


IMG_5681.jpg
 
Последнее редактирование:
Заказан на заводе двигатель РМЗ-551i. Но живьем в руках его пока нет. Лопасти прорабатываются. Итогового решения пока нет. Насколько я понимаю, они должны соответствовать двигателю. Прошу понять меня правильно, я никуда не спешу. Пусть будет медленно, но бюджетно+надежно.
 
Последнее редактирование:
Ну намой взгляд эти проблемные места , проще не решать . а исключить полностью.
Спасибо за Ваше мнение. У меня вопрос. В чем заключается на Ваш взгляд проблемность этих мест? Недостаточная прочность, малый ресурс? Обьясните, пожалуста, это подробнее. И дайте ваш прогноз. И стоит ли для "вертолета выходного дня" усложнять конструкцию? Максимально возможный налет на такой конструкции в наших краях такой. Подходящий для полетов сезон максимум май+июнь+июль+август+сентябрь=5 месяцев. Полеты только по выходным, итого 5мес*8выходных=максимум 40 полетных дней. Предположим полеты 2 часа в день*40дней=80 часов в год! И это если считать, что все дни с хорошей погодой, и выходные более ничем не заняты.
 
И ежу понятно, что фурия не полетит 100 узлов, но 100...130 км/ч можно вытянуть. Тут больше интересен опыт решения проблемных мест в этой конструкции.
Почему вообще такое пристальное внимание к скорости? Из-за потенциально заявленной? Никого же, почему то, не волнует скорость Москита или Микрона.
 
Тема с беспилотником перспективная, но одно дело, когда это демо - игрушка для хайпа, или инвесторов, а другое дело - коммерческий аппарат с невинным и доверчивым человеком на борту (из точки А в точку Б), где уже нужно резервирование всех систем. И дело тут не в платформе (Фурия, Москито, или AW-95), а именно в правильной логике софта и в исполнительных механизмах.

Например, как дублировать сервоприводы? Вот заклинил один по питанию, или механически вместе с управлением... как при этом сработает второй (резервный)?

По дублированию мозгов, даже с отдельным резервным контуром, тоже не всё просто... Хорошо, если основной контур управления полностью откажет - это можно автоматом просчитать и включить второй. Ну, а если основной контур начнёт глючить мозгами? Он вроде и работает, но отдаёт неправильные команды... что тогда? Как это поймёт электроника для переключения?

А безопасная авторотация (РСНВ) в автоматическом режиме? С учётом многих вариантов условий полёта, и выбора площадки из карты местности - это ещё та задача...

Если Вы создаёте реплику Фурии для продажи (три шара АП), как есть - это одно. А если строите специально для создания серьёзного беспилотника, то есть смысл начать не с платформы, а с моделирования управления и ПО (на столе, на небольшой модели) с дальнейшим переносом на любую платформу с настройками, в случае успеха, так как, именно логика, ПО и исполнялки - это 90% работы, при создании беспилотника.
 
Недостаточная прочность, малый ресурс? Обьясните, пожалуста, это подробнее. И дайте ваш прогноз. И стоит ли для "вертолета выходного дня" усложнять конструкцию?
Про втулку и лопасти из труб с обшивкой , тут я думаю вам уже объяснили.
Два редуктора на хвостовой балке, это и есть как раз усложнение , удорожание и утяжеление конструкции. Зачем два критически важных элемента ? Чтобы в два раза, увеличить вероятность выхода из строя. Самая надёжная деталь , это та которой нет, она никогда не сломается. В авиации это азбука. Да и в целом, Фурия это вертолёт мало ресурсный. Он не для продаж, 80 часов в год, это хорошо если он ещё отлетает . А стоит как вы говорите будет 2 ляма. А дальше ,что ? Покупать новый ? Да много чего там, не так. Тут сейчас я вам не распишу всё сразу. Да и вы же строите вертолёт , не я . Или вы хотите чтобы я вам тут новый вертолёт разработал , боюсь за воскресенье не уложусь. Хотя этот вопрос обсуждаем, но это отдельный разговор. 😉
 
Назад
Вверх