vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Идея хорошая! Только двигатель надо оставить штатный т.к. пульсация крутящего момента поршневого не сравнима с электро, а это нагрузки на трансмиссию.как Вы отнесетесь к идее протестировать эти проблемные места?
А так да, привязать аппарат на площадке, дать взлетный режим и отклонять ручку и педали из одного крайнего положения до другого крайнего. А точнее вот перевод (немного корявый) из немецких норм для ультралегких вертолетов:
Подтверждение функции систем трансмиссии и систем управления необходимо осуществить минимум 30 часами испытания на земле. Испытание на земле необходимо проводить в циклах соответственно 1 часу. Каждый цикла должен содержать по меньшей мере следующие доли:
20-минутная доля с различными режимами мощности двигателя.
40-минутноя доля с максимальной продолжительной мощностью, включены максимальная взлетная мощность с максимально допустимой продолжительностью и 10 циклов управления с максимально возможными комбинациями из общего шага и циклического хода ручки управления.
Необходимо пройти 100 циклов раскрутки и останова винтов, включая тест на расцепление муфты свободного хода.
После окончания наземных испытаний систему трансмиссии и систему управления необходимо проверить, что все детали в пригодном к полетам состоянии.