Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

r_clone

Россия - родина слонов...
найдите мне пожалуйста и приведите пример профессионального индивида хоть одного
да не буду я ничего искать!  :)

для меня понятие "профессионал" это как раз скорее
инициативно подготовленного способного горы свернуть & за три года построить с нуля кардинально новый самолет (практически в одиночку, ладно с напарником) за свои деньги творчески мыслящего постоянно документирующего свои собственные ошибки и внятно внимающего критические замечания в свой адрес
а то что Вы в Ответ #1837 определили как "профессионал" - это есть специалист низкой квалификации, одним словом р а з г и л ь д я й
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...а то что Вы в Ответ #1837 определили как "профессионал" - это есть специалист низкой квалификации, одним словом р а з г и л ь д я й
Конечно все зависит от человеков есть масса примеров мною не раз и не два описанных подтверждающих что именно DIY не имеющие никакого отношения к авиации а просто любители самодельщики сделали и делают прорыв в Авиации: вот некоторые из них:

1. Dr. Leo Windecker и его жена , Dr. Fairfax Windecker (тоже зубной врач), - Eagle AC-7 Eagle 1 : первый сертифицированный стеклотканный самолет
2. Lance Neibauer  - основатель компании Лансэир - одного из самых успешных КИТ-о самолетов -художник
3. Наш герой Питер Мюллер - программист

И я могу еще десятки подобных историй насобирать в которых конечно попадутся и профессионалы уровня Джима Биди и Элберта Рутана  - эти двое без сомнения супер профессионалы которые повернули стандартную реку в нестандартное русло самодельного авиастроительства


:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А что, айконы так до продаж не дошли? Это уже сколько тянется, лет 12?
Почему??  дошли : я даже полетал на одном - но это другая веточка  Они планируют делать 3 самолета в день к концу 2019. Или будет самая сумасшедшая программа производства S-LSA

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ещё по Валькирии вопрос. Почему просто Бумеранг не повторили?
Ну на самом деле здесь как раз мы имеем дело с виртуозами от самолетоварения. Французские Конструкторы ВСЕГДА отличались от общеизвестных дезайнеров во всех других частях света. как ни крути как мне кажется - это будет так во всем. Франция очень необычная страна и люди там необычные. Все что Сделано во Франции было сделано совершенно по другому. На мой взгляд не лучше а красивее что ли. Именно поэтому Valkyrie так ничем и не похожа на все что мы знаем. Если сравнивать еще и амфибии - то и ЛИСА Акойя тоже очень нестандартная игрушка

::) ::)
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
А вроде 10 лет назад цена на икону объявлялась 95 тысяч? Или я путаю? Инфляция? Может проще Borey взять?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вроде 10 лет назад цена на икону объявлялась 95 тысяч? Или я путаю? Инфляция? Может проще Borey взять?
Нет - к Инфляции все это не имеет никакого отношения - как раз наоборот. За хорошие деньги $369 000 продается ТОЛЬКО хороший товар на который есть спрос Насчет Borey  Не знаю может и проще - но наверняка никто не возьмет - Borey  это самолет из прошлого а ICON (& Raptor & Valkyrie & many more ) - из будущего .. Улавливаете разницу?

:-? :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юрий Владимирович: Как Вам Такая новость?
А как вам такая новость? http://www.cobalt-aircraft.com/
Все, закончилась бесславная история компании Кобальт!
А упомянутая Centauri Aircraft которой единолично владеет создатель этого "чуда", нигде не находится на просторах интернета - у неё даже веб-сайта нет!
А сайт , так называемого неприбыльного клуба, на который вы ссылаетесь, вообще лоховская замануха - все страницы только "для членов клуба", которых наверняка просто нет. Там только две страницы работают: На одной продают сумочки, и кепочки с логотипами, да настольные модельки этого "чуда". На другой, текст которой вы привели, написана полная чушь и вранье.
Во-первых, никакой Кобальт сейчас нигде не летает - у единственного экземпляра, информация о котором есть на сайте FAA, просто отсутствует летная годность.
Во-вторых на том же сайте FAA нет никакой информации о компании Centauri Aircraft и тех мифических 8-и построенных самолетах на сегодняшний день. Скорее всего речь о 8-ми героически сделанных настольных моделек их дерева, ;) которые были заказаны на стороне.
Вот и весь "хрен до копейки"!
А вы, Андрей, пытаетесь размазать эту хрень по чужим мозгам. :D
Ну как ребенок, ей Богу...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Они планируют делать 3 самолета в день к концу 2019. Или будет самая сумасшедшая программа производства S-LSA 
Насчет "сумашедшая", это вы правы, Андрей.
Вы, вообще, сами в эту глупость верите? Ну тогда, вообще грустно... :'(
Компания ICON Aircraft ежедневно, непокладая языка  :), трудится над снижением своей репутации, выдавая в эфир всяческие обещания. И это происходит с начала ее деятельности.
Вот, например, ваши, Андрей, слова с той ветки:
Немного расскажу о производстве - в этом месяце они планируют сдать 35 самолетов. До конца года они построят еще около ста.
Это про месяц Август говорилось. Но на сайте FAA есть информация о всего лишь 16-и самолетах этой модели, что получили летную годность в этом году.
Так что продолжайте обманываться, если вам хочется, но не втюхивайте это другим!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...написана полная чушь и вранье. Во-первых, никакой Кобальт сейчас нигде не летает ...
Уважаемый Юрий Владимирович... Конечно я хорошо понимаю что Ваше представление о процессах в мировой Авиационной Практике весьма ограничено. Вы например не знаете что создание организации и оформление прав на некоторую продукцию занимает некоторое иногда весьма неопределенное время - Мсье Лури если бы просто слил всю воду - мы о нем вообще ничего не узнали бы а так - вот он себе : жив и здравствует https://www.linkedin.com/in/david-loury-8bb0442/ даже улыбается в окошечко. Нечто подобное было и с компанией Террафуджия некоторое время назад - и ничего - Китайцы дали денег и все стало на свои места. реструктировались. Ваш конкурент из Немции компания ФлайтДезайн прошла через подобную реструктеризацию в прошлом году. Скорее всего свои денюшки закончились и нашелся некоторый инвестор (если не компания ICON  вполне допускаю и такой исход) и дело сошло с проторенного пути Сертификации По Типу (как мне эта сертификация в Америке Держит) и все решили дождаться изменений в законодательстве по EAB о которых мы несколько раз уже говорили. Официально никто ничего сделать не может. Пока еще : зарегистрировать самолет кроме как Експериментальный R&D (N514CA) они смогли один ;

(N598CA)  На какую то DLY Corporation (обратите внимание на дату) ; Третий Борд (N523CA) действующий

N523CA

тоже с ER&D регистрацией.

DELAWARE CORP DLY INC

Так что пока никакой трагедии я не вижу.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь насчет ICON - на сегодня в стволе производства и регистрации уже 73 ICON ов и это еще не конец года. То что конечно же это не плановая система и пятилетку они за три года не ударным трудом не сделают. Посмотрим показатели со временем

::) ::)
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
из будущего .. Улавливаете разницу?
по характеристикам разницы не ощущаю особо. и то и то технологии 70-х годов 20 века.

вот лиза посовременнее смотрится, более гладкая и быстрая. понравилась идея с крыльями вместо реданов. но тоже не верится, что в серию пойдёт.

вообще, мне кажется, ваш оптимизм на пользу. Яковлев зря ругается. если привлекать народ к теме, будет потенциальный спрос, а там и профменедежеры подтянутся.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Яковлев зря ругается. если привлекать народ к теме, будет потенциальный спрос, а там и профменедежеры подтянутся.
Одно хорошо - Уважаемый Юрий Владимирович мыслит медленно но верно. Так или иначе он будет - обязательно будет делать самолеты ХХI века .. и конечно все это для того чтобы их покупали. Пока весь электорат покупателей живет в предпенсионном возрасте - а это видно из набора дилеров и основного контингента летного состава - конечно будут все это спрашивать. Но... Дело в том что времени для тех кто знает что самолеты делаются из Алюминия осталось очень мало. Большинство грядущего поколения видят на экранах современные гладенькие оборудованные малошумящие игрушечки. И громоздкая облупленная тарахтящая железяка их не прикалывает. Именно поэтому самолеты Уважаемого экс Плиточника имеют огромное преимущество по сравнению с хорошо летающими уже почти тридцать лет как самолетами Аэропракта. И Уважаемый  Юрий Владимирович как ни пыжится конечно все это хорошо понимает иначе не следил бы за этими нашими потугами и не видел бы себя в строю современных неметаллических конструкций в виде Раптора/Кобальта/Айкона/Акойи иже с ними.  Даже невзирая что технологии композитных самолетов не новы - они стали доступными только вчера это очень непростое дело - само композитоварение и без практики ловить там нечего.

::) ::)
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
А разве не он 35 лет назад строил мыльницы с карбоном? Я так тогда только парафин из стеклоткани выжигал. Про нормальные замасливатели только на этом форуме узнал. То ли дело сейчас. Препреги, пултрузия...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А разве не он 35 лет назад строил...
Что толку если в реальности сегодня нет Аэропракта из Карбона кроме A-40 для рекордов в единственном исполнении . карбон вон пожалуйста везде есть - 30 лет назад его только на войну и то по особым фондам.

Прошлый век остался в далеком прошлом. Мы живем на реальной дорожке вперед. И наш проект который мы показываем здесь Raptor Aircraft  - именно обо всем об этом. как из чего и зачем сделать себе персональный аэролайнер. Чтобы слетать из Бостона в Одессу. На недельку срочно А не тогда когда есть билеты.
:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Теперь насчет ICON - на сегодня в стволе производства и регистрации уже 73 ICON ов и это еще не конец года. 
Ну это вы для простаков вашего уровня можете втюхивать. А люди более или менее знакомые с регистрацией самолетов в США знают, что это всего лишь формальность, не требующая наличия самолета как такового. Он требуется в момент инспекции, для получения сертификата летной годность. Скорее всего, компания ICON, так сказать авансом, зарегистрировала те самолеты, которая она надеется сделать в будущем. Ну и для развода вам подобных, чем они уже занимаются более 10 лет.

Именно поэтому самолеты Уважаемого экс Плиточника имеют огромное преимущество по сравнению с хорошо летающими уже почти тридцать лет как самолетами Аэропракта.
Ну вы еще скажите что ваши игры в эпоксидной смоле, пенопласте и углеткане, в перемешку с рассказами о погоде и т.д. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711,
лучше наших больше 1000 сделаных самолетов. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ооо там у меня много чего в Ангаре происходит. Конечно расскажу - а как же - и даже показывать буду всем желающим а как же HO это отдельная история о которой мы будем вести постоянные видеорепортажи когда наступит время. А пока - так - разминка в наступающем зимнем сезоне


:eek: :eek:
 
Вверх