А писать здесь времени у Вас хватает? - болтун Вы наш ;DЯ к сожалению не могу сейчас сесть и все перевести - просто не хватает времени на все свои дела
А писать здесь времени у Вас хватает? - болтун Вы наш ;DЯ к сожалению не могу сейчас сесть и все перевести - просто не хватает времени на все свои дела
Дружище я пишу на глазах у десятков окружающих меня людей и все думают что я занят своей работой. А на самом деле я делюсь мыслями. Если я сейчас на глазах у всех начну еще и видео крутить меня просто выгонят с работы без выходного пособия. Я ж не враг себе и своим внучкам.А писать здесь времени у Вас хватает? - болтун Вы наш
Прочтите начало ветки и вы увидите высказанное мною мнение, по многим техническим аспектам этого проекта. Но я давно усвоил, что никто не учится на чужих ошибках - только на своих. Поэтому, что то доказывать Питеру, смысла я не видел и не вижу.Кстати и я Вам говорил высказать Ваше мнение напрямую - Вы не согласились , наверное поскромничали.
Вы опят' же смотрите на все глазами человека из прошлого. С момента начала ветки и всего проекта Раптор понастроено столько всего - что мама дорогая. Конечно высокая трудоемкость и большая доля ручного труда. Но на примере как раз того же самого Раптора (и замечательного самолета Лансэир Эволюшн) это все строили, строют и будут строить во многих деревеньках и страночках. Прелесть как раз в открытости темы. В моем соседнем ангаре чудак потерпевший крушение на своем Сирее (который он не делал а купил готовый) погоревал погоревал и начал собирать другой Сирей. Когда я его спросил - откуда он все это знает - поведал мне по секрету: все есть на Интернете. Это система передачи знаний живет у нас в ХХI веке. Нам не нужны фундаментальные знания - они уже существуют и не особенно изменились за последние 30 лет. Изменились методы передачи этих знаний. Знания перестали быть уделом специалистов. Знания стали общедоступным материалом. Они вышли в тираж. И если не Вы поможете Питеру с его задачей - я более чем уверен найдется тот кто опять же повторюсь: ЗА ВАС СДЕЛАЕТ ЭТО ДЕЛО. Питеру уже ничего не грозит. Он запустил эту мощную турбину передачи своих знаний. Он подарил нам всем свой путь в достижении наших целей. И понемногу благодаря его скромному вкладу в виде 300 ++ эпизодов весь этот процесс будет налажен. К сожалению мало кто вспомнит создателей Лансэир Эволюшн потому как не было тогда еще таких методов передачи знаний. Хотя и в виде записок Остина Мейера можно кое что почерпнуть...Пример прекрасного самолета Ленсэйр Эволюшн тому доказательство.
Тогда сделайте это когда Вы дома, я тоже не пишу на работе - наверное Вы заметили, у нас сейчас 20:45. Сейчас допишу и пойду спать - завтра в 5:00 полёты, а до аэродрома ещё 45 минут добираться.Дружище я пишу на глазах у десятков окружающих меня людей и все думают что я занят своей работой. А на самом деле я делюсь мыслями. Если я сейчас на глазах у всех начну еще и видео крутить меня просто выгонят с работы без выходного пособия. Я ж не враг себе и своим внучкам
Ему уже ничего показывать не надо, пусть лучше почитает что пишут о нём и его проекте на международном форуме экспериментальной авиации (EAA).Кстати надо бы Питеру показать вот это видео
Опять Вы за свое Дружище, ну не получается у Вас думать как Питер - не трудитесь Все эти "негативчики" уже были пережеваны сто пяццот раз как и все то о чем говорил Питер - его не устраивало создание самолета с Турбопропом в 500 килобаксов. Хотя он именно такой изначально и рассчитал. Его не устраивали существующие Сиррусы с паперрсесснами. Он сделал нечто такое чего никто никогда пока не делал. Двигатель который у него получился - не создан пока никем и никогда. И работает и дает нужные показатели. И стОит всего 5000 со свалки. Даже сам по себе этот эксперимент пусть даже с протекающим маслонасосом в гавернере уже достижение. Не говоря о целом комплексе других не менее удачных решений. Вы подумайте сначала о том что у него есть по сравнению со всеми теми у которых НИЧЕГО НЕТ. То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу. Не каждый скажет на весь мир такие слова. Конечно он устал. Конечно он отдал 4 года своей жизни и поставил на карту весь свой теперь уже немалый опыт. И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды. А о неудаче говорят в основном лузеры. Которые очень довольны тем что не только у них ничего не получилось. Они всегда и всем будут недовольны. Эта часть программы давно и хорошо изучена в социальных сетях. Питеру повезло тем что у него тысячи - уже десятки тысяч людей которые в него верят и готовы помочь всем и всегда. Почитайте не убогие комментарии лузеров а тысячи пожеланий успехов всех тех кто верит в этот проект....Сказал бы, что был лётчик-испытатель, сделал несколько замечаний - будем исправлять! ...
Когнитивный диссонанс!То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу. Не каждый скажет на весь мир такие слова. Конечно он устал. Конечно он отдал 4 года своей жизни и поставил на карту весь свой теперь уже немалый опыт. И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды.
А я не Питер и людей не обманываю ложной информацией, как и о возможностей самолёта, так и его покупной стоимости,Опять Вы за свое Дружище, ну не получается у Вас думать как Питер - не трудитесь
О его(Питера) "успехе" говорят не лузеры(люди которые ничего не достигли в жизни), а наоборот, люди которые очень компетентны в авиастроении и они уже давно предупреждали Питера об его ошибках, а рукоплескают только те, кто вообще ничего не понимают в самолётостроении. А их(рукоплескающих) практически нет, может только Вы Андрей? Почитайте слова специалистов в самолётостроении:И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды. А о неудаче говорят в основном лузеры.
До славы Питеру теперь ка "до Пекина раком", у него теперь просто "ПОПА горит" - проект умер, а теперь должен людям(включая Вас) 2,7 миллиона "зелёных". Вот поэтому Питер и опубликовал это видео - где он пытается свалить все проблемы у него "вдруг" появившиеся на кого-то, но только не на себя, потому-что он понимает, что за денежный долг на него люди "наедут". И банкротство ему может и не помочь, т.к. на него люди(вкладчики) могут подать в суд за обман - Питер явно брехал(а это уголовщина) людям о не РЕАЛЬНЫХ технических и лётных характеристиках этого самолёта, а особенно о цене. Кто может построить такой самолёт за 130,000 долларов? А за это в штатах(обман с целью финансовой наживы) грозит не малый тюремный срок ;DТо что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу.
И опять редуктор винта - прошлый раз у него поплавились подшипники вторичного вала, теперь похоже что и весь корпус первичного вала разорвало, а это похоже полный "клин" подшипниковТов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.
На этом видео Питер показал ПОЛНУЮ свою не компетентность, как конструктор самолётовhttps://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM
Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу, а для этого бзрзнцы, где мерять - важно увидеть, что он уменьшен или увеличен на желаемую величину. Такой же способ контроля угла установки прописан для, скажем, винтов WarpDrive и IvoProp, и в инструкции так и написано - мерять по законцовке.Угол установки лопастей винта он вообще измерял не правильно - обычно этот угол измеряют на расстоянии 75% от оси вращения винта, но не как на конце лопасти