Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Кстати надо бы Питеру показать вот это видео для примера как имело бы смысл тестировать все эти непонятные леталки. Пример AZITA - один из самых уникальных: Пилотировал первый экземпляр тоже летчик АС Иранских ВВС и все равно разбил. А вот такой экспериментальный подход намного правильнее. Другое дело что мы живем в  США и такая смелость здесь особенно не приветствуется.

Но как вариант я бы попробовал

КАК ПРОВЕРИЛИ НА ЛЕТНОПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТИК AZITA 4+2
 
.А писать здесь времени у Вас хватает? - болтун Вы наш
Дружище я пишу на глазах у десятков окружающих меня людей и все думают что я занят своей работой. А на самом деле я делюсь мыслями. Если я сейчас на глазах у всех начну еще и видео крутить меня просто выгонят с работы без выходного пособия. Я ж не враг себе и своим внучкам

:-/ :-/
 
Кстати и я Вам говорил высказать Ваше мнение напрямую - Вы не согласились , наверное поскромничали.
Прочтите начало ветки и вы увидите высказанное мною мнение, по многим техническим аспектам этого проекта. Но я давно усвоил, что никто не учится на чужих ошибках - только на своих. Поэтому, что то доказывать Питеру, смысла я не видел и не вижу.
Повторюсь, что провал проекта лежит не в технической плоскости - трудоёмкость строительства такого большого композитного самолета, даже из набора, настолько велика, что на неё не хватит одной жизни. Пример прекрасного самолета Ленсэйр Эволюшн тому доказательство.
 
...Пример прекрасного самолета Ленсэйр Эволюшн тому доказательство.
Вы опят' же смотрите на все глазами человека из прошлого. С момента начала ветки и всего проекта Раптор понастроено столько всего - что мама дорогая. Конечно высокая трудоемкость и большая доля ручного труда. Но на примере как раз того же самого Раптора (и замечательного самолета Лансэир Эволюшн)  это все строили, строют и будут строить во многих деревеньках и страночках. Прелесть как раз в открытости темы. В моем соседнем ангаре чудак потерпевший крушение на своем Сирее (который он не делал а купил готовый) погоревал погоревал и начал собирать другой Сирей. Когда я его спросил - откуда он все это знает - поведал мне по секрету: все есть на Интернете. Это система передачи знаний живет у нас в ХХI веке. Нам не нужны фундаментальные знания - они уже существуют и не особенно изменились за последние  30 лет. Изменились методы передачи этих знаний. Знания перестали быть уделом специалистов. Знания стали общедоступным материалом. Они вышли в тираж. И если не Вы поможете Питеру с его задачей - я более чем уверен найдется тот кто опять же повторюсь: ЗА ВАС СДЕЛАЕТ ЭТО ДЕЛО. Питеру уже ничего не грозит. Он запустил эту мощную турбину передачи своих знаний. Он подарил нам всем свой путь в достижении наших целей. И понемногу благодаря его скромному вкладу в виде 300 ++ эпизодов весь этот процесс будет налажен. К сожалению мало кто вспомнит создателей Лансэир Эволюшн потому как не было тогда еще таких методов передачи знаний. Хотя и в виде записок Остина Мейера можно кое что почерпнуть

ОСТИН МЕЙЕР СОЗДАТЕЛЬ Х-ПЛЕЙН ПОСТРОИЛ ЭВОЛЮШН
 
Дружище я пишу на глазах у десятков окружающих меня людей и все думают что я занят своей работой. А на самом деле я делюсь мыслями. Если я сейчас на глазах у всех начну еще и видео крутить меня просто выгонят с работы без выходного пособия. Я ж не враг себе и своим внучкам 

Тогда сделайте это когда Вы дома, я тоже не пишу на работе - наверное Вы заметили, у нас сейчас 20:45. Сейчас допишу и пойду спать - завтра в 5:00 полёты, а до аэродрома ещё 45 минут добираться.
 
Кстати надо бы Питеру показать вот это видео

Ему уже ничего показывать не надо, пусть лучше почитает что пишут о нём и его проекте на международном форуме экспериментальной авиации (EAA).
Может Питер не плохой пилот и соображает в компьютерных графических программах, но он замахнулся на невероятное -  создать самолёт который ещё никто не пытался создать - летающий джип на пятерых, который может покрывать межконтинентальные растоянния по воздуху, но при том имея системы и комфорт которые имеют только современные "бобики" и "арбузы"- и это с шести цилиндровым дизелем с автомобиля Ауди? И этот "бигемот" ещё должен был быть экономичнее чем любой самолёт этого класса(созданые компаниями, которые уже "собаку съели" на этом деле) и это ВСЕГО за 130,000 долларов?
Весь мир смеётся над ним ;D
Андрей, лучше перевидите это с форума - там всё понятно про этот тупиковый проект,
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-34
чем переводить крайнее видео Питера. Там он вообще как "зомби", что-то твердит в своё оправдание и до него ещё не дошло - что его проекту "капут". Не надо было весь "сор из избы" на весь мир выставлять(дурак), а теперь его СЪЕДЯТ все кому он должен🙁
Надо было додуматься на весь мир показать свою некомпетентность 😱
Сказал бы, что был лётчик-испытатель, сделал несколько замечаний - будем исправлять!
А то "расклеился на всю деревню" - не знаю что буду делать, или продавать проект, или ставить его(самолёт) в угол ангара, или бежать из Атланты.
 
...Сказал бы, что был лётчик-испытатель, сделал несколько замечаний - будем исправлять! ...
Опять Вы за свое Дружище, ну не получается у Вас думать как Питер - не трудитесь Все эти "негативчики" уже были пережеваны сто пяццот раз как и все то о чем говорил Питер - его не устраивало создание самолета с Турбопропом в 500 килобаксов. Хотя он именно такой изначально и рассчитал. Его не устраивали существующие Сиррусы с паперрсесснами. Он сделал нечто такое чего никто никогда пока не делал. Двигатель который у него получился - не создан пока никем и никогда. И работает и дает нужные показатели. И стОит всего 5000 со свалки. Даже сам по себе этот эксперимент пусть даже с протекающим маслонасосом в гавернере уже достижение. Не говоря о целом комплексе других не менее удачных решений. Вы подумайте сначала о том что у него есть по сравнению со всеми теми у которых НИЧЕГО НЕТ. То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу. Не каждый скажет на весь мир такие слова. Конечно он устал. Конечно он отдал 4 года своей жизни и поставил на карту весь свой теперь уже немалый опыт. И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды. А о неудаче говорят в основном лузеры. Которые очень довольны тем что не только у них ничего не получилось. Они всегда и всем будут недовольны. Эта часть программы давно и хорошо изучена в социальных сетях. Питеру повезло тем что у него тысячи - уже десятки тысяч людей которые в него верят и готовы помочь всем и всегда. Почитайте не убогие комментарии лузеров а тысячи пожеланий успехов всех тех кто верит в этот проект.

:🙂 :🙂
 
То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу. Не каждый скажет на весь мир такие слова. Конечно он устал. Конечно он отдал 4 года своей жизни и поставил на карту весь свой теперь уже немалый опыт. И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды.
Когнитивный диссонанс! 😱
 
Да, согласен, жаль, что нет кнопок, как в фейсбуке... Веггеру пора на приём к его ам-психологу... Как он не поймёт - важны действия в материале, а не буквыбля...
 
Это конечно же все так - но сами действия не порождают никакого денежного-монетарного удовлетворения: это те самые буквыбля с подписью иногда с печатью и сносочкой на расчетный счет как раз и превращаются в твердую и мощную единицу исчисления которую мы называем иногда "доходом" В замен мы просто хотим услышать "спасибо" и даже спросить: Чего еще изволите ? Можно вообще ничего не делать и получать дензнаки просто избукаффбля. Но это тема совсем другой веточки ... Коллега LiederB

:🙂 :🙂
 
Стоять можно и на лаве, двигаться можно с  базиса... Яковлев - крутой, в ситуации с Вами - очень крутой, но, поймите одну вещь 🙂.. - он жрёт за счёт своих клиентов, и это жратва никак на Вас не оражается... Так пусть он жрёеееееееет...
 
Вы не поняли, Веггер, Ваше мнение - крутое,естттвенно...Но где Ваши продукты?
 
Опять Вы за свое Дружище, ну не получается у Вас думать как Питер - не трудитесь

А я не Питер и людей не обманываю ложной информацией, как и о возможностей самолёта, так и его покупной стоимости,

И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды. А о неудаче говорят в основном лузеры. 

О его(Питера) "успехе" говорят не лузеры(люди которые ничего не достигли в жизни), а наоборот, люди которые очень компетентны в авиастроении и они уже давно предупреждали Питера об его ошибках, а рукоплескают только те, кто вообще ничего не понимают в самолётостроении. А их(рукоплескающих) практически нет, может только Вы Андрей? Почитайте слова специалистов в самолётостроении:
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-35#post-476588
Вам сразу станет всё понятно ;D
А я уверен, что все 2000 эскроу депозитов исчезнут в считанные дни, если уже не исчезли. А вот 2,7 миллиона долларов, которые Питер у вас(более 130 человек) занял под свой УТОПИЧЕСКИЙ проект, уже никому не вернутся 😱
 
https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM
Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_221.jpg
    Bezymjannyj_221.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 145
То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу.

До славы Питеру теперь ка "до Пекина раком", у него теперь просто "ПОПА горит" - проект умер, а теперь должен людям(включая Вас) 2,7 миллиона "зелёных". Вот поэтому Питер и опубликовал это видео - где он пытается свалить все проблемы у него "вдруг" появившиеся на кого-то, но только не на себя, потому-что он понимает, что за денежный долг на него люди "наедут". И банкротство ему может и не помочь, т.к. на него люди(вкладчики) могут подать в суд за обман - Питер явно брехал(а это уголовщина) людям о не РЕАЛЬНЫХ технических и лётных характеристиках этого самолёта, а особенно о цене. Кто может построить такой самолёт за 130,000 долларов? 😱  А за это в штатах(обман с целью финансовой наживы) грозит не малый тюремный срок ;D
И бежать ему нужно обратно в Австралию пока не поздно, а не решать что ему теперь делать - то ли переделывать самолёт(но на это денег нет), то ли проект продать(а кому он нужен?), то ли самому начинать его испытывать(а это самоубийство), но это тоже не выход из положения т.к. ЛЕН(лётчик-испытатель) уже скорее всего доложил FAA, что самолёт не пригоден к полётам.
 
 
Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.

И опять редуктор винта - прошлый раз у него поплавились подшипники вторичного вала, теперь похоже что и весь корпус первичного вала разорвало, а это похоже полный "клин" подшипников 😱
Короче - на этом самолёте летать нельзя, во всяком случае с этой ВМУ.
 
https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM

На этом видео Питер показал ПОЛНУЮ свою не компетентность, как конструктор самолётов 😱
Проверяя клиренс(расстояние лопасти винта до земли) винта, он даже не померил угол тангажа самого самолёта, только расстояние переднего колеса от земли, когда винт не зацепит ВПП и сказал что этого будет достаточно для взлёта ;D
Как он будет определять это расстояние на взлёте? А на посадке? Обычно рассчитывая компоновку самолёта угол тангажа при посадке самолёта берут из расчёта +14/+16 градусов и в этом положении хвостовая часть самолёта/винта не должна задеть за ВПП.  И в этом положении, с нормальной полётной центровкой, самолёт должен находиться в равновесии только "опираясь" на основные стойки шасси. Ели этого нет, то положение основных стоек шасси выбрано не правильно! На видео похоже, что его самолёт зацепит винтом землю, с намного меньшим углом тангажа, чем должен быть при нормальной посадке 🙁  А про равновесии самолёта при посадочном угле вообще похоже, что он(Питер) вообще ничего не знает ;D
Угол установки лопастей винта он вообще измерял не правильно - обычно этот угол измеряют на расстоянии 75% от оси вращения винта, но не как на конце лопасти 😉
Питер даже не предусмотрел установку "костыля" внизу фюзеляжа(ближе к вину), который первый коснётся ВПП и убережёт винт от касания с ВПП.
Короче - Питер ещё тот конструктор самолётов ;D
 
Угол установки лопастей винта он вообще измерял не правильно - обычно этот угол измеряют на расстоянии 75% от оси вращения винта, но не как на конце лопасти 

Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу, а для этого бзрзнцы, где мерять - важно увидеть, что он уменьшен или увеличен на желаемую величину. Такой же способ контроля угла установки прописан для, скажем, винтов WarpDrive и IvoProp, и в инструкции так и написано - мерять по законцовке.

А в остальном - беда, конечно... Столько денег, времени и энтузиазма коню под хвост.
 
Назад
Вверх