Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати надо бы Питеру показать вот это видео для примера как имело бы смысл тестировать все эти непонятные леталки. Пример AZITA - один из самых уникальных: Пилотировал первый экземпляр тоже летчик АС Иранских ВВС и все равно разбил. А вот такой экспериментальный подход намного правильнее. Другое дело что мы живем в  США и такая смелость здесь особенно не приветствуется.

Но как вариант я бы попробовал

КАК ПРОВЕРИЛИ НА ЛЕТНОПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТИК AZITA 4+2
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.А писать здесь времени у Вас хватает? - болтун Вы наш
Дружище я пишу на глазах у десятков окружающих меня людей и все думают что я занят своей работой. А на самом деле я делюсь мыслями. Если я сейчас на глазах у всех начну еще и видео крутить меня просто выгонят с работы без выходного пособия. Я ж не враг себе и своим внучкам

:-/ :-/
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Кстати и я Вам говорил высказать Ваше мнение напрямую - Вы не согласились , наверное поскромничали.
Прочтите начало ветки и вы увидите высказанное мною мнение, по многим техническим аспектам этого проекта. Но я давно усвоил, что никто не учится на чужих ошибках - только на своих. Поэтому, что то доказывать Питеру, смысла я не видел и не вижу.
Повторюсь, что провал проекта лежит не в технической плоскости - трудоёмкость строительства такого большого композитного самолета, даже из набора, настолько велика, что на неё не хватит одной жизни. Пример прекрасного самолета Ленсэйр Эволюшн тому доказательство.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пример прекрасного самолета Ленсэйр Эволюшн тому доказательство.
Вы опят' же смотрите на все глазами человека из прошлого. С момента начала ветки и всего проекта Раптор понастроено столько всего - что мама дорогая. Конечно высокая трудоемкость и большая доля ручного труда. Но на примере как раз того же самого Раптора (и замечательного самолета Лансэир Эволюшн)  это все строили, строют и будут строить во многих деревеньках и страночках. Прелесть как раз в открытости темы. В моем соседнем ангаре чудак потерпевший крушение на своем Сирее (который он не делал а купил готовый) погоревал погоревал и начал собирать другой Сирей. Когда я его спросил - откуда он все это знает - поведал мне по секрету: все есть на Интернете. Это система передачи знаний живет у нас в ХХI веке. Нам не нужны фундаментальные знания - они уже существуют и не особенно изменились за последние  30 лет. Изменились методы передачи этих знаний. Знания перестали быть уделом специалистов. Знания стали общедоступным материалом. Они вышли в тираж. И если не Вы поможете Питеру с его задачей - я более чем уверен найдется тот кто опять же повторюсь: ЗА ВАС СДЕЛАЕТ ЭТО ДЕЛО. Питеру уже ничего не грозит. Он запустил эту мощную турбину передачи своих знаний. Он подарил нам всем свой путь в достижении наших целей. И понемногу благодаря его скромному вкладу в виде 300 ++ эпизодов весь этот процесс будет налажен. К сожалению мало кто вспомнит создателей Лансэир Эволюшн потому как не было тогда еще таких методов передачи знаний. Хотя и в виде записок Остина Мейера можно кое что почерпнуть

ОСТИН МЕЙЕР СОЗДАТЕЛЬ Х-ПЛЕЙН ПОСТРОИЛ ЭВОЛЮШН
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дружище я пишу на глазах у десятков окружающих меня людей и все думают что я занят своей работой. А на самом деле я делюсь мыслями. Если я сейчас на глазах у всех начну еще и видео крутить меня просто выгонят с работы без выходного пособия. Я ж не враг себе и своим внучкам 
Тогда сделайте это когда Вы дома, я тоже не пишу на работе - наверное Вы заметили, у нас сейчас 20:45. Сейчас допишу и пойду спать - завтра в 5:00 полёты, а до аэродрома ещё 45 минут добираться.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кстати надо бы Питеру показать вот это видео
Ему уже ничего показывать не надо, пусть лучше почитает что пишут о нём и его проекте на международном форуме экспериментальной авиации (EAA).
Может Питер не плохой пилот и соображает в компьютерных графических программах, но он замахнулся на невероятное -  создать самолёт который ещё никто не пытался создать - летающий джип на пятерых, который может покрывать межконтинентальные растоянния по воздуху, но при том имея системы и комфорт которые имеют только современные "бобики" и "арбузы"- и это с шести цилиндровым дизелем с автомобиля Ауди? И этот "бигемот" ещё должен был быть экономичнее чем любой самолёт этого класса(созданые компаниями, которые уже "собаку съели" на этом деле) и это ВСЕГО за 130,000 долларов?
Весь мир смеётся над ним ;D
Андрей, лучше перевидите это с форума - там всё понятно про этот тупиковый проект,
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-34
чем переводить крайнее видео Питера. Там он вообще как "зомби", что-то твердит в своё оправдание и до него ещё не дошло - что его проекту "капут". Не надо было весь "сор из избы" на весь мир выставлять(дурак), а теперь его СЪЕДЯТ все кому он должен:(
Надо было додуматься на весь мир показать свою некомпетентность :eek:
Сказал бы, что был лётчик-испытатель, сделал несколько замечаний - будем исправлять!
А то "расклеился на всю деревню" - не знаю что буду делать, или продавать проект, или ставить его(самолёт) в угол ангара, или бежать из Атланты.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Сказал бы, что был лётчик-испытатель, сделал несколько замечаний - будем исправлять! ...
Опять Вы за свое Дружище, ну не получается у Вас думать как Питер - не трудитесь Все эти "негативчики" уже были пережеваны сто пяццот раз как и все то о чем говорил Питер - его не устраивало создание самолета с Турбопропом в 500 килобаксов. Хотя он именно такой изначально и рассчитал. Его не устраивали существующие Сиррусы с паперрсесснами. Он сделал нечто такое чего никто никогда пока не делал. Двигатель который у него получился - не создан пока никем и никогда. И работает и дает нужные показатели. И стОит всего 5000 со свалки. Даже сам по себе этот эксперимент пусть даже с протекающим маслонасосом в гавернере уже достижение. Не говоря о целом комплексе других не менее удачных решений. Вы подумайте сначала о том что у него есть по сравнению со всеми теми у которых НИЧЕГО НЕТ. То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу. Не каждый скажет на весь мир такие слова. Конечно он устал. Конечно он отдал 4 года своей жизни и поставил на карту весь свой теперь уже немалый опыт. И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды. А о неудаче говорят в основном лузеры. Которые очень довольны тем что не только у них ничего не получилось. Они всегда и всем будут недовольны. Эта часть программы давно и хорошо изучена в социальных сетях. Питеру повезло тем что у него тысячи - уже десятки тысяч людей которые в него верят и готовы помочь всем и всегда. Почитайте не убогие комментарии лузеров а тысячи пожеланий успехов всех тех кто верит в этот проект.

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу. Не каждый скажет на весь мир такие слова. Конечно он устал. Конечно он отдал 4 года своей жизни и поставил на карту весь свой теперь уже немалый опыт. И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды.
Когнитивный диссонанс! :eek:
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Да, согласен, жаль, что нет кнопок, как в фейсбуке... Веггеру пора на приём к его ам-психологу... Как он не поймёт - важны действия в материале, а не буквыбля...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это конечно же все так - но сами действия не порождают никакого денежного-монетарного удовлетворения: это те самые буквыбля с подписью иногда с печатью и сносочкой на расчетный счет как раз и превращаются в твердую и мощную единицу исчисления которую мы называем иногда "доходом" В замен мы просто хотим услышать "спасибо" и даже спросить: Чего еще изволите ? Можно вообще ничего не делать и получать дензнаки просто избукаффбля. Но это тема совсем другой веточки ... Коллега LiederB

::) ::)
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Стоять можно и на лаве, двигаться можно с  базиса... Яковлев - крутой, в ситуации с Вами - очень крутой, но, поймите одну вещь :).. - он жрёт за счёт своих клиентов, и это жратва никак на Вас не оражается... Так пусть он жрёеееееееет...
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Вы не поняли, Веггер, Ваше мнение - крутое,естттвенно...Но где Ваши продукты?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Опять Вы за свое Дружище, ну не получается у Вас думать как Питер - не трудитесь
А я не Питер и людей не обманываю ложной информацией, как и о возможностей самолёта, так и его покупной стоимости,

И о его успехе говорит КАЖДЫЙ кто посмотрел все эпизоды. А о неудаче говорят в основном лузеры. 
О его(Питера) "успехе" говорят не лузеры(люди которые ничего не достигли в жизни), а наоборот, люди которые очень компетентны в авиастроении и они уже давно предупреждали Питера об его ошибках, а рукоплескают только те, кто вообще ничего не понимают в самолётостроении. А их(рукоплескающих) практически нет, может только Вы Андрей? Почитайте слова специалистов в самолётостроении:
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-35#post-476588
Вам сразу станет всё понятно ;D
А я уверен, что все 2000 эскроу депозитов исчезнут в считанные дни, если уже не исчезли. А вот 2,7 миллиона долларов, которые Питер у вас(более 130 человек) занял под свой УТОПИЧЕСКИЙ проект, уже никому не вернутся :eek:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
То что он поделился на весь мир своим поражением - делает ему честь и славу.
До славы Питеру теперь ка "до Пекина раком", у него теперь просто "ПОПА горит" - проект умер, а теперь должен людям(включая Вас) 2,7 миллиона "зелёных". Вот поэтому Питер и опубликовал это видео - где он пытается свалить все проблемы у него "вдруг" появившиеся на кого-то, но только не на себя, потому-что он понимает, что за денежный долг на него люди "наедут". И банкротство ему может и не помочь, т.к. на него люди(вкладчики) могут подать в суд за обман - Питер явно брехал(а это уголовщина) людям о не РЕАЛЬНЫХ технических и лётных характеристиках этого самолёта, а особенно о цене. Кто может построить такой самолёт за 130,000 долларов? :eek:  А за это в штатах(обман с целью финансовой наживы) грозит не малый тюремный срок ;D
И бежать ему нужно обратно в Австралию пока не поздно, а не решать что ему теперь делать - то ли переделывать самолёт(но на это денег нет), то ли проект продать(а кому он нужен?), то ли самому начинать его испытывать(а это самоубийство), но это тоже не выход из положения т.к. ЛЕН(лётчик-испытатель) уже скорее всего доложил FAA, что самолёт не пригоден к полётам.
 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.
И опять редуктор винта - прошлый раз у него поплавились подшипники вторичного вала, теперь похоже что и весь корпус первичного вала разорвало, а это похоже полный "клин" подшипников :eek:
Короче - на этом самолёте летать нельзя, во всяком случае с этой ВМУ.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM
На этом видео Питер показал ПОЛНУЮ свою не компетентность, как конструктор самолётов :eek:
Проверяя клиренс(расстояние лопасти винта до земли) винта, он даже не померил угол тангажа самого самолёта, только расстояние переднего колеса от земли, когда винт не зацепит ВПП и сказал что этого будет достаточно для взлёта ;D
Как он будет определять это расстояние на взлёте? А на посадке? Обычно рассчитывая компоновку самолёта угол тангажа при посадке самолёта берут из расчёта +14/+16 градусов и в этом положении хвостовая часть самолёта/винта не должна задеть за ВПП.  И в этом положении, с нормальной полётной центровкой, самолёт должен находиться в равновесии только "опираясь" на основные стойки шасси. Ели этого нет, то положение основных стоек шасси выбрано не правильно! На видео похоже, что его самолёт зацепит винтом землю, с намного меньшим углом тангажа, чем должен быть при нормальной посадке :(  А про равновесии самолёта при посадочном угле вообще похоже, что он(Питер) вообще ничего не знает ;D
Угол установки лопастей винта он вообще измерял не правильно - обычно этот угол измеряют на расстоянии 75% от оси вращения винта, но не как на конце лопасти ;)
Питер даже не предусмотрел установку "костыля" внизу фюзеляжа(ближе к вину), который первый коснётся ВПП и убережёт винт от касания с ВПП.
Короче - Питер ещё тот конструктор самолётов ;D
 

Брюн

R.I.P.
Угол установки лопастей винта он вообще измерял не правильно - обычно этот угол измеряют на расстоянии 75% от оси вращения винта, но не как на конце лопасти 
Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу, а для этого бзрзнцы, где мерять - важно увидеть, что он уменьшен или увеличен на желаемую величину. Такой же способ контроля угла установки прописан для, скажем, винтов WarpDrive и IvoProp, и в инструкции так и написано - мерять по законцовке.

А в остальном - беда, конечно... Столько денег, времени и энтузиазма коню под хвост.
 
Вверх