Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Мне поначалу казалось чтоб Питер полностью копирует велосити. Но увидев совершенно другой профиль на канарде понял что идет своим путем.
 
Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу, а для этого бзрзнцы, где мерять - важно увидеть, что он уменьшен или увеличен на желаемую величину. Такой же способ контроля угла установки прописан для, скажем, винтов WarpDrive и IvoProp, и в инструкции так и написано - мерять по законцовке.

Я конечно могу ошибаться, но Питер на видео меряя угол установки лопасти вначале показал, что угол на конце лопасти был около 9 градусов, а затем "ляпнул" что этот угол должен быть 17 градусов - это не много для пропеллера фиксированного шага?
Да и на предыдущих видео он уже регулировал угол установки лопастей - тогда он даже сказал, что нашёл оптимальный угол установки. Зачем сейчас опять крутить лопасти и почти в два раза шаг винта менять :-?
 
Мне поначалу казалось чтоб Питер полностью копирует велосити. Но увидев совершенно другой профиль на канарде понял что идет своим путем.

Лучше-бы скопировал Велосити, добавив в неё всю свою "фаршировку", хотя у него сейчас возникла ещё большая проблема с ВМУ и на Велосити она бы тоже подвела.
А ТЕПЕРЬ ЕГО САМОЛЁТ НАДОЛГО ОСТАНЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ, может и на всегда 🙁
 
Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать.

Это уже решение от отчаянности и безумия - пытаясь спасти проект. Специалисты на англоязычном форуме ЕАА ему точно не советуют самому пробовать делать скоростные пробежки по полосе, а тем более пытаться оторваться в режиме "экрана". Самолёты со схемой "утка" имеют взлётную/посадочную скорость намного выше, чем классические самолёты, к тому же нет обдува рулей винтом и если что-то пойдёт не так сразу после отрыва, то на скорости 150 км/ч и на высоте 1 метра, можно убиться ЛЕГКО 🙁 
 
Мы продолжаем наши показательные эпизоды из Атланты шт Джорджия. Устраивайтесь поудобнее и давайте посмотрим вместе a что же там задвинули в долгий ящик

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM[/media]

:-? :-?
 
Мы продолжаем наши показательные эпизоды из Атланты шт Джорджия. Устраивайтесь поудобнее и давайте посмотрим вместе a что же там задвинули в долгий ящик 

Опоздали Вы Андрей с этим видео ;D
Мы и другие уже сегодня обсуждали этот эпизод - хана Раптору, во всяком случае его ВМУ - пока только это, но и на этот раз уже вторая поломка РеДрайва(так Питер называет ремённый редуктор 😉) за последнии несколько недель ;D
На этот раз это более серьёзная поломка, но и первая могла убить пилота и самолёт.
Самолёт ещё вообще не летал - а тут такие серьёзные(катастрофические в полёте) проблемы с ВМУ 😱
Правильно сделал Лен Фокс, что отказался летать на этом "бегемоте"(так он выглядит для меня - толстый и куций, нет в нём ничего стремительного) - это самолёт "игрушка", которому место только в музее МЁРТВЫХ ПРОЕКТОВ - но не аэродроме ;D
По сравнению с его "одноименном" истребителем - эта утка просто урод ;D
 

Вложения

  • 22-Raptor-3840x2400-px-aircraft-f-military-aircraft-US-Air-Force-1437285__Large_.jpg
    22-Raptor-3840x2400-px-aircraft-f-military-aircraft-US-Air-Force-1437285__Large_.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 138
  • e3e1fb5b1ce014b4711208d27b170f02.jpg
    e3e1fb5b1ce014b4711208d27b170f02.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 135
Начинается наше видео с того что Наш "горе-конструктор" который способен перевернуть в одиночку всю нашу индустрию благодарит уважаемую публику за поддержку Отдельное спасипки нашему Уважаемому Мр. malish  за неустанное внимание к Хана Проекту которое длится уже более трех лет. Для остальных поясню что НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО В НАШЕМ МИРЕ НЕТ. Все проблемы решаемы. Включая эту малюсенькую проблему с редрайвом

Далее наш Уважаемый Питер обращается к тем Пилотам Испытателям которые изъявили желание участвовать в полетах и взять на себя риск этого проекта. Ведь что ни говори - риск очень большой. И дело сугубо индивидуальное : взат- или не взять на себя этот самый риск. Ну как вот съесть или не съесть эту такую вкусную конфетку

:🙂 :🙂
 
Начинается наше видео с того что Наш "горе-конструктор" который способен перевернуть в одиночку всю нашу индустрию благодарит уважаемую публику за поддержку Отдельное спасипки нашему Уважаемому Мр. malish  за неустанное внимание к Хана Проекту которое длится уже более трех лет. Для остальных поясню что НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО В НАШЕМ МИРЕ НЕТ. Все проблемы решаемы. Включая эту малюсенькую проблему с редрайвом

Нет Андрей, там ещё проблем "выше головы" и я лично не думаю, что этот проект выживет - как бы плохо это не звучало 🙁
А если ещё убьёт какого-то "горе" лётчика-испытателя, то вообще будет БОЛЬШОЙ ПИПЕЦ. Надеюсь такого не найдётся после того что случилось с редуктором на простой пробежке по полосе.
Сори, но это моё мнение и оно сложилось уже давно, читая что знатоки пишут об этом проекте на форуме ЕАА и смотря видео ролики Питера.
Этот проект был просто УТОПИЕЙ из начала.
А "Хана Проекту" - я имел ввиду, что ему ПИПЕЦ.
 
Отдельное спасипки нашему Уважаемому Мр. malish  за неустанное внимание к Хана Проекту которое длится уже более трех лет.

Четырёх лет(сам Питер сказал), а наш проект PJ-II "Dreamer" длится почти в 3 раза дольше, но мы за это время всё тестировали сотню раз, в разных условиях и нагрузках. И планер нашего самолёта мы нагружали мешками с песком до +6G, Питер этого вообще не делал.
Наш самолёт уже летает с Марта 2015 года и мы всё это время его тестируем и таких катастрофических отказов у нас не было.
И деньги мы использовали ТОЛЬКО свои, а если и брали, то только в кредит и с ними расплачивались. Именно поэтому у нас этот процесс занял так долго. Сейчас мы готовим самолёт к полётам уже с убираемым шасси и никому мы "не копейки" не должны 😀
Наш самолёт уже летал и снова будет летать 😀
И в этом вся разница - наш самолёт и самолёт Питера, это как разница "между писькой и задницей" ;D
 
..Наш самолёт уже летал и снова будет летать
И в этом вся разница - наш самолёт и самолёт Питера, это как разница "между писькой и задницей"
Я ж говорю что Ваши познания уж очень ограничены дружище... Ну посмотрите: Вы со своей стороны думаете что между "писькой" и "Задницей" есть разница.  А что по мне - так между этими деталями туалета нет существенной разницы:

  • 1. И то и другое является деталью организма практически всех млекопитающих
  • 2. И то и другое занимается функционально тем же самым (выведением отработанных элементов потребления наружу)
  • 3. И то и другое находится приблизительно в том же разделе организма - где то внизу
  • 4. И то и другое пахнет весьма неприятно хотя это конечно на вкус и цвет
  • 5. И то и другое имеет тенденцию расширяться и сужаться по мере необходимости изменяя свои размеры
  • 6. И то и другое если не работает - пиши пропало всей системе
  • 7. И то и другое доставляет владельцу массу счастливых моментов если работает как часы (где то там у нас у всех душа расположена: поссал ... и на душе легче)

;D ;D
 
Я ж говорю что Ваши познания уж очень ограничены дружище... Ну посмотрите: Вы со своей стороны думаете что между "писькой" и "Задницей" есть разница.  А что по мне - так между этими деталями туалета нет существенной разницы:

1. И то и другое является деталью организма практически всех млекопитающих
2. И то и другое занимается функционально тем же самым (выведением отработанных элементов потребления наружу)
3. И то и другое находится приблизительно в том же разделе организма - где то внизу
4. И то и другое пахнет весьма неприятно хотя это конечно на вкус и цвет
5. И то и другое имеет тенденцию расширяться и сужаться по мере необходимости изменяя свои размеры
6. И то и другое если не работает - пиши пропало всей системе
7. И то и другое доставляет владельцу массу счастливых моментов если работает как часы (где то там у нас у всех душа расположена: поссал ... и на душе легче)

Ну ты наверное знаешь куда свои познания ЗАСУНУТЬ?
И держи нас всех в курсе дела - когда ты свои 20,000 баксов получишь от проекта Раптор ;D

В Icon ты тоже наверно вложился?
Вот ты блин настоящий ЛУЗЕР ;D
 
...В Icon ты тоже наверно вложился?
Вот ты блин настоящий ЛУЗЕР
Я наконец то досмотрел  сегодняшнее(точнее вчерашнее)  видео . Что на самом деле импонирует в работе нашего Питера Мюллера = это его совершенно подкупающее спокойствие. Я по своей натуре - кстати как и Джефф Керло - уж слишком экспансивный. Если что то не получается я сильно сильно беру в голову чего делать категорически нельзя. надо все воспринимать с достаточной долей иронии и самокритики - и все станет в конце концов  (конечно же а как же иначе) на свои места. Наш Многоуважаемый Мр Malish так переживает за мои деньги что даже мне становится страшно. Наверное спать не будет - и думать и думать будет всю ночь как это я так лопухнулся - вложил стоко деньжищ в пустую затею. Бедный Бедный наш Мр Malish - не даст он себе покоя ни на минутку.

Спешу еще больше подлить масла в Огонь - это еще не все проекты которые мне интересны и в которые я вложился своими кровными деньгами - там еще штучек пять проектов в стволе варится...

:🙂 :🙂
 
..Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.
На самом деле у Нашего Героя еще очень много самых разных тестовых забегов на самые разные темы. Он очень много рассказал и сам себе наснимал для своего же собственного и конечно же и для нашего с Вами дорогие Интернетосмотрители общего развития материала . чего только стОит его инспектирование Кондиционера. Он сам себе забыл поставить заглушку подогрева кабины на которую все было готово , просто не внес когда надо в список Но полистав свои собственные записи нашел проблему и починил. И это просто еще один огромный лозунг с десятком восклицательных знаков

ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ ДРУЗЬЯ НЕ ЛЕНИТЕСЬ.

Забытый вентиль отопления кабины
 
...Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу....
Наш Уважаемый Mr Malish к сожалению уже не совсем в состоянии делать правильные выводы, но послушать его ахинею иногда имеет смысл. Даже скрежет мелом по доске у кого-то вызывает оскомину как вкус лимона на языке , а деваться некуда : если кто то озвучил сразу во рту кисло становится
Столько денег, времени и энтузиазма коню под хвост.
Здесь я бы не советовал делать такие поспешные выводы дружище. Хоронить такой проект никто не собирается. Как мы видим по статистике - Проект Раптор разгоняется ня наших глазах:
Там уже 13 732 подписчика, 393 видео , и просмотры последнего свеженького удвоились за последние 8 часов налицо возрастание интереса что само по себе приведет ка монетаризации проекта. Питеру не надо будет даже запускать самолетик в небо: насколько важно будет показать как надо делать документацию для создания экспериментального авиаизделия
  😎 😎
 
Здесь я бы не советовал
Так и не советуйте. И ваши волосы будут мягкими и шелковистыми.

Проект Раптор разгоняется ня наших глазах
Еще как разгоняется. Под откос.

Там уже 13 732 подписчика

И зачем такие сложности. Выбежал бы голышом на поле во время матча Сан-Хосе - Даллас - получил бы их сразу полмиллиона.

А то, что вам по барабану, полетит оно или нет, мы уже давно поняли. Главное, чтобы монетизация крепла!
 
Давайте я все таки не поленюсь и дословно с подстрочниками и моими комментариями переведу ЭТО ВИДЕО Постараюсь все сделать как можно ближе к тексту и с выкладками для понимания Итак Видео называется "Положение Вещей" Или "Отчет О Проделанной Работе" - как хотите . это обращение руководства к своим клиентам, работникам, членам команды и так далее.


[edit]
Добро пожаловать в студию и спасибо за то что подключились ка нашему каналу. это видео будет несколько отличаться по формату от предыдущих. Почему я делаю это - просто чтобы поделиться деталями визита Тест Пилота который был здесь у нас вчера и дал свою оценку самолета. А так же что станет результатом его находок и куда мы будем двигаться далее. Скажу сразу чтобы не обнадеживать - никаких хороших новостей у нас не прозвучало и даже появились некоторые проблемы которые сразу затормозили нашу работу Я поделюсь с вами этим и дам знать куда эта информация может подвинуть нас в будущем. И мне бы хотелось ребятки чтобы Вы были в курсе что сейчас происходит и вам не надо гадать а что же там за дела за такие . Ну да чтобы разграничить все детали после 10-и часового раунда вчера с Линном которые мы провели вдвоем - ну или большую част- времени . Его вердикт был таков - у него три красных флага уже есть на предмет нашего самолетика по которым он не очень хотел бы летать на нем - первые два - это аэродинамика и третий - это что делать с двигателем. Давайте дам раскладку по аэродинамике. Его опасения касабельны винглетки вот которую вы видите вот здесь (Питер указывает на очертания Винглетки Крыла Раптора) и если вы помните в первых эпизодах нашей серии коигда мы летали на радиоуправляемой модели у нас была проблема с Додж-Роллом и модель двигалась вот так как на качалке когда летела медленно И нашей догадкой было то что широкий фюзеляж создавал такую проблему Обычно такую проблему можно решить оперением и увеличением Хвостовой Площади . Мы создали Канард самолет и наш реальный самолет одержал такие же доводки Кроме того мы сделали нижние заборники вот они тут внизу под крылом Я пытаюсь показать на них На Модельке проблема была  успешно решена. Модель летела замечательно На видео видно как Джефф посадил модель на косяк и удерживал там некоторое время потом на другой косяк и когда везвратился на горизонтальный полет совсем не трусило ничего Модель летела ровненько пряменько И даже на медленном полете никакого Додж Ролла не было Все было ровненько и стабильненько На модели все было нормально И никаких побочных эффектов там не было Но у Линна были опасения о том что Винглетки здесь у нас намного больше чем у подобных канардов Его опасения заключаются в том что эта конфигурация даст возможность создания Флер Эффекта которое может быть передано на крыло Тога у крыла будут колебания сродни гармоническим И когда элероны будут двигаться независимо от крыла сама поверхность получит критические волновые помехи что цонечно может привести к большим проблемам. Его рекомендации состоят в том что некоторый независимый аэродинамический инженер смог бы оценить все эти возможные проблемы и методы их предохранения К тому же когда мы увеличили размер Винглетки Марк сделал полностью перерасчгет всего крыла с тем чтобы убедиться что крыло выдержит необходимые нагрузки У нас есть его анализ этих расчетов Но Линн востребовал еще одно освидетельствование Я вполне согласен с таким решением Но это одна из тех вещей которые надо бы решить и найти какого нибудь Инженера Аэродинамика чтобы сделать проверочный расчет И его надо будет подготовить , Для начала найти его , и чтобы у него было свободное время , ознакомить его с проектом и посмотреть сможет ли он собрать необходимую информацию чтобы дать почувствовать Линну себя увереннее. Чтобы сомнений не было в том что проблемы какие бы они не были не возникнут сразу после взлета Все это упирается в размеры временного объема И что я точно знаю мы не сможем в этом году приехать ан Ошкош. Я очень надеялся привезти наш самолетик но такое дело основывалось бы на решении того что у нас все в полном ажуре Даже не взирая на вещи которые нам осталось сделать Но понятное дело нам надо найти кого то чтобы оценил задачу и посмотреть что мы будем делать далее. В этом году приехать в Ошкош не получится Это очень стыдно признать но мне не хочется никого убивать. Надо быть реалистом в том как долго все это тянется У меня были очень серъезные доводы в увеличении винглетки И я продолжаю отстаивать свое мнение того что мы делали Ничего ужасного мы не совершили ни в модели ни в самолете Может проблема есть а может никакой проблемы и нет Нам надо найти решение или кого то кто предложит свое решение в случае вдруг мы взлетим и на тебе проблема налицо. Ну да это одна проблема [/edit]
 
Между прочим переводить еще и переводить - где еще часиков так с десять выкроить ума не приложу. Ну да ладно продолжим

[edit]Вторая проблема из области аэродинамики - относится к управлению элеватором. То что мы когда то разработали - а если помните мы сделали элеваторы подвижными на подобие флап тракеров для перемещения по дуге Причина почему я так сделал относилась к режиму дополнительной подъемной силы вместо простых элеваторов которые вращаются вокруг оси (показывает как бы двигалась кромка элеватора будь она на простой петельке) Мне же хотелось сделать переменную площадь и поддержать дополнительную подъемную силу Как противовес добавления закрылков на главном крыле или заменить элероны на флапероны которые в нормальном режиме могли бы двигаться в противофазе (показывает как )  а при дополнительном угле в определенной позиции либо в положении вверху или внизу И когда все находится внизу включается движение элеватора Путем подтягивания назад А в положении наверху не надо будет ничего добавлять В этом случае появляестя дополнительная подъемная сила которую надо компенсировать генерируя больше подъёма на основном крыле И тогда когда все это приведено в движение надо поднимать нос. Иначе получится клевок вниз И не будет достаточно допустимых размеров для того чтобы все вернуть в норму. Поэтому и был разработан вот именно такой дуговой закрылочный вариант . Но у Линна возникла предположение что в случае начала движения по дуге появляется щель на момент когда закрылок становится очень продуктивным и производит максимальную подъемную силу И он обратил внимание что пока летишь и нос начинает подниматься неважно как и зачем но в определенный момент наступает очень мощный скачок подЪмной силы И нос подскочит круто вверх И это повлечет - потому что мы сейчас поменяли дезайн и убрали слоты и получили просто петелечки А для этого переместили вверх центр петелек ближе к поверхности ПГО и пока мы этого достигли сечение элеватора по сравнению с нижней дугой ПГО не совпали полностью и перемещение стало некорректным и во время поворота появляестя та самая щель а как раз когда закрылок закрывается щель становится меньще. Все вроде бы работает но нет достаточно плавного перехода поверхности а угол смещен на и касание остается на 12 градусов вверх а нам надо около 20 градусов положения вверх И по его мнению нет достаточно захвата для опускания носа вниз . То есть если допустим все полезет вверх нет достаточно диапазона для управлкения носа вниз для компенсации движения и все получится в ограничении возможности затолкать нос вниз То есть ему нужен тертейский судья который был бы инженером - аэродинамиком достаточной квалификации для исследования наших расчетов И таким образом подтвердить или опровергнуть возможность контроля передним горизонтальным  оперением Это и есть опасения нашего Пилота и все это конечно же меры предосторожности для полной уверенности пока летишь во время тестирования и не позволять давать уж слишком много свобод при повышенной скорости разбега чтобы поднять нос от земли в пределах того что надо бы ожидать от такой системы и не надо уж слишком много изменять угол для взлета и управлять просто скоростью для взлета НБо вб любом случае нужен кто нибудь не такой крутой как Марк кто бы поработал с расчетами и посмотрел что там получилось И кроме этого что надо будет сделать - так это поставить петлю и просто менять угол Этё займет изменения в дезайне и оси поворота В любом случае это еще одна Инженерная Задача которая потребует времени. как минимум несколько месяцев работы Чтобы все расчитать - это не простая задача для ночного бдения Ну вот эти две проблемы высказанные Линном. Ко всему мы говорили о двигателе который не имеет никаких исторических предпосылок для авиации [/edit]
 
Когда то, лет 30-ть назад, очень уважаемый мною авиационный инженер сказал мудрую фразу: "Главный конструктор не тот, который создал новый самолет, а тот который доведет его конструкцию до ума."
Вот мы и посмотрим, является ли констуктор Раптора главным, или останется в истории очередным непризнанные гением, опередившим время.
Я не знаю почему, именитый пилот испытатель не заметил главный про#б этого самолета - отсутствие зазора между концами лопостей винта и поверхностью. При таком зазоре, теоретически взлететь можно, на скорости когда начнут гореть покрышки колес, но приземлиться не убив винт, просто невозможно.
Я не понимаю зачем создатель занимается второстепенными проблемами, вместо того, что бы перекомпоновывать силовую установку.
 
Я не знаю почему, именитый пилот испытатель не заметил главный про#б этого самолета - отсутствие зазора между концами лопостей винта и поверхностью. При таком зазоре, теоретически взлететь можно, на скорости когда начнут гореть покрышки колес, но приземлиться не убив винт, просто невозможно.

А я про это уже говорил - Питер просто не мерил угол тангажа, который нужен будет этому самолёту при ПОСАДКЕ. Он просто ТУПО сказал, что носовое колесо можно поднять до 12 дюймов(30 сантиметров) прежде чем винт коснётся ВПП.
Судя по видео(и геометрии самолёта) угол тангажа при посадке должен быть не более 10 градусов(а может быть и меньше), прежде чем винт ударит по ВПП. По этому попытка Питера "подлететь" на этом самолёте, будет последним чаптером этого проекта, т.к. для посадки этого самолёта с углом "атаки" крыла менее 10 градусов будет нужна полоса длиной в несколько километров ;D
А на этом аэродроме она примерно 1500 метров, а разбег до отрыва займёт примерно половину этой дистанции. С учётом дистанции которую самолёт пролетит на "экране"(что Питер хочет сделать сам), то ему останется пару сотен метров для посадки 😱
В лучшем случае эта попытка "подлёта" закончится разрушением винта и всей ВМУ этого самолёта, а про худший вариант я вообще молчу... 🙁
 
Назад
Вверх