maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Мне поначалу казалось чтоб Питер полностью копирует велосити. Но увидев совершенно другой профиль на канарде понял что идет своим путем.
Я конечно могу ошибаться, но Питер на видео меряя угол установки лопасти вначале показал, что угол на конце лопасти был около 9 градусов, а затем "ляпнул" что этот угол должен быть 17 градусов - это не много для пропеллера фиксированного шага?Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу, а для этого бзрзнцы, где мерять - важно увидеть, что он уменьшен или увеличен на желаемую величину. Такой же способ контроля угла установки прописан для, скажем, винтов WarpDrive и IvoProp, и в инструкции так и написано - мерять по законцовке.
Лучше-бы скопировал Велосити, добавив в неё всю свою "фаршировку", хотя у него сейчас возникла ещё большая проблема с ВМУ и на Велосити она бы тоже подвела.Мне поначалу казалось чтоб Питер полностью копирует велосити. Но увидев совершенно другой профиль на канарде понял что идет своим путем.
Это уже решение от отчаянности и безумия - пытаясь спасти проект. Специалисты на англоязычном форуме ЕАА ему точно не советуют самому пробовать делать скоростные пробежки по полосе, а тем более пытаться оторваться в режиме "экрана". Самолёты со схемой "утка" имеют взлётную/посадочную скорость намного выше, чем классические самолёты, к тому же нет обдува рулей винтом и если что-то пойдёт не так сразу после отрыва, то на скорости 150 км/ч и на высоте 1 метра, можно убиться ЛЕГКОТов Питер , я так понял решил сам пробежки делать.
Опоздали Вы Андрей с этим видео ;DМы продолжаем наши показательные эпизоды из Атланты шт Джорджия. Устраивайтесь поудобнее и давайте посмотрим вместе a что же там задвинули в долгий ящик
Нет Андрей, там ещё проблем "выше головы" и я лично не думаю, что этот проект выживет - как бы плохо это не звучалоНачинается наше видео с того что Наш "горе-конструктор" который способен перевернуть в одиночку всю нашу индустрию благодарит уважаемую публику за поддержку Отдельное спасипки нашему Уважаемому Мр. malish за неустанное внимание к Хана Проекту которое длится уже более трех лет. Для остальных поясню что НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО В НАШЕМ МИРЕ НЕТ. Все проблемы решаемы. Включая эту малюсенькую проблему с редрайвом
Четырёх лет(сам Питер сказал), а наш проект PJ-II "Dreamer" длится почти в 3 раза дольше, но мы за это время всё тестировали сотню раз, в разных условиях и нагрузках. И планер нашего самолёта мы нагружали мешками с песком до +6G, Питер этого вообще не делал.Отдельное спасипки нашему Уважаемому Мр. malish за неустанное внимание к Хана Проекту которое длится уже более трех лет.
Я ж говорю что Ваши познания уж очень ограничены дружище... Ну посмотрите: Вы со своей стороны думаете что между "писькой" и "Задницей" есть разница. А что по мне - так между этими деталями туалета нет существенной разницы:..Наш самолёт уже летал и снова будет летать
И в этом вся разница - наш самолёт и самолёт Питера, это как разница "между писькой и задницей"
Ну ты наверное знаешь куда свои познания ЗАСУНУТЬ?Я ж говорю что Ваши познания уж очень ограничены дружище... Ну посмотрите: Вы со своей стороны думаете что между "писькой" и "Задницей" есть разница. А что по мне - так между этими деталями туалета нет существенной разницы:
1. И то и другое является деталью организма практически всех млекопитающих
2. И то и другое занимается функционально тем же самым (выведением отработанных элементов потребления наружу)
3. И то и другое находится приблизительно в том же разделе организма - где то внизу
4. И то и другое пахнет весьма неприятно хотя это конечно на вкус и цвет
5. И то и другое имеет тенденцию расширяться и сужаться по мере необходимости изменяя свои размеры
6. И то и другое если не работает - пиши пропало всей системе
7. И то и другое доставляет владельцу массу счастливых моментов если работает как часы (где то там у нас у всех душа расположена: поссал ... и на душе легче)
Я наконец то досмотрел сегодняшнее(точнее вчерашнее) видео . Что на самом деле импонирует в работе нашего Питера Мюллера = это его совершенно подкупающее спокойствие. Я по своей натуре - кстати как и Джефф Керло - уж слишком экспансивный. Если что то не получается я сильно сильно беру в голову чего делать категорически нельзя. надо все воспринимать с достаточной долей иронии и самокритики - и все станет в конце концов (конечно же а как же иначе) на свои места. Наш Многоуважаемый Мр Malish так переживает за мои деньги что даже мне становится страшно. Наверное спать не будет - и думать и думать будет всю ночь как это я так лопухнулся - вложил стоко деньжищ в пустую затею. Бедный Бедный наш Мр Malish - не даст он себе покоя ни на минутку....В Icon ты тоже наверно вложился?
Вот ты блин настоящий ЛУЗЕР
На самом деле у Нашего Героя еще очень много самых разных тестовых забегов на самые разные темы. Он очень много рассказал и сам себе наснимал для своего же собственного и конечно же и для нашего с Вами дорогие Интернетосмотрители общего развития материала . чего только стОит его инспектирование Кондиционера. Он сам себе забыл поставить заглушку подогрева кабины на которую все было готово , просто не внес когда надо в список Но полистав свои собственные записи нашел проблему и починил. И это просто еще один огромный лозунг с десятком восклицательных знаков..Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.
Наш Уважаемый Mr Malish к сожалению уже не совсем в состоянии делать правильные выводы, но послушать его ахинею иногда имеет смысл. Даже скрежет мелом по доске у кого-то вызывает оскомину как вкус лимона на языке , а деваться некуда : если кто то озвучил сразу во рту кисло становится...Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу....
Здесь я бы не советовал делать такие поспешные выводы дружище. Хоронить такой проект никто не собирается. Как мы видим по статистике - Проект Раптор разгоняется ня наших глазах:Столько денег, времени и энтузиазма коню под хвост.
Так и не советуйте. И ваши волосы будут мягкими и шелковистыми.Здесь я бы не советовал
Еще как разгоняется. Под откос.Проект Раптор разгоняется ня наших глазах
И зачем такие сложности. Выбежал бы голышом на поле во время матча Сан-Хосе - Даллас - получил бы их сразу полмиллиона.Там уже 13 732 подписчика
А я про это уже говорил - Питер просто не мерил угол тангажа, который нужен будет этому самолёту при ПОСАДКЕ. Он просто ТУПО сказал, что носовое колесо можно поднять до 12 дюймов(30 сантиметров) прежде чем винт коснётся ВПП.Я не знаю почему, именитый пилот испытатель не заметил главный про#б этого самолета - отсутствие зазора между концами лопостей винта и поверхностью. При таком зазоре, теоретически взлететь можно, на скорости когда начнут гореть покрышки колес, но приземлиться не убив винт, просто невозможно.