Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Откуда
Moskva
В тему: Да будет вам известно, что лягушки прекрасно плавают и не тонут, даже если не шевелит лапками.  :D

ну они земноводные, но думаю очень долго быть в воде им сложно, и это просто притча.. 
Наоборот, долго находится на суше при низкой влажности им опасно кожа высыхает. А вот в воде норм. Некоторые тритоны так вообще без воды несколько часов могут жить всего
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Создание одного более мощного разряжения этого мало.
Необходимо изучить влияние планов одного на второго. Да будет вам известно, что при благоприятном обтекании планов фокус стабилен. А если обтекание нарушается то он начинает гулять. А статическая устойчивость завязана на фокус самолета, потому что цт должен быть перед фокусом всегда , но не слишком далеко в схеме утка, так как угол тангажа создать не сможете.
И вот представьте что след от канарда нарушает обтекание крыла и фокус уходит вперед приближаясь к цт и сокращая степень статической устойчивости. И в какой то момент он становиться перед цт и на этом все. Лягушка сложила лапки...
Конечно много утрировал. Но смыл думаю понятен 
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
"Ноев ковчег- любитель.."   А под Чьим руководством в курсе?
мы все питаем мысли из космоса, просто некоторым людям, удается глубже заглянуть в информационное поле, тот же Тесла, и не только он, опередили время, и сильно. и иногда самые на первый взгляд, бредовые идеи, давали очень интересные результаты.
и многое из того,что еще вчера было фантастикой- сейчас реальность. 20-30 лет назад проводной телефон был не у каждого, а сейчас в кармане и телефон и в нем же видеосвязь, и платежи и много еще чего. еще в 2004-6 годах друга( он неплохой программист) просил, давай напишем программу месенджер, лучше майлагента, аськи для сотового, чтобы идентификация была не по логину, а по номеру телефона. он говорит, если бы ты для компа просил программу- без проблем, а телефоны не мое..  жалею, что тогда не запатентовал идея сам. ватсап и вайбер появились позже.. без этой идеи они бы не смогли работать.. и я бы смог Цукерберга нагнуть )) на энную сумму, ватсап сейчас стоит 19 миллиардов..
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
что удивляет, - у нас сильная военная промышленность, почему до сих пор не разработаны путевые , легкие и мощные авиадвигатели, да понимаю, что у военных другие задачи,  но двигатель для беспилотника, мог бы вполне быть хорошим для малой авиации. чтобы народ лайкоминги за бешеные деньги не покупал.
например у мотоцикла хонда блекбёрд двигатель бывает до 252 л.с. Количество цилиндров 4-рядный Охлаждение Жидкостное DOHC, а вес всего мотоцикла 236кг. подобный, а может и лучше, военные могли бы производить. и если бы он стоил 4-8 тыс бакс, спрос был бы не маленьким.
+ идеи Баландина, вполне можно было доработать и производить двигатели по этой схеме.
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
https://motod.ru/engine-honda-cbr900rr-fireblade-sc28e.html вот полазил в нете, б/у недорого, не самый мощный, но как пример. на новые цен пока не нашел. для них конечно нужен хороший редуктор, винт, но как вариант для малой авиации вполне.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...я за свою жизнь идей раздарил, трудно посчитать, а сам особо не поднялся, хотя пару приятелей на моих идеях, поднялись очень высоко, один например имеет успешный бизнес, за последние 20 лет более 25 милл.бакс заработал, другой в начале 90х за два года очень неплохо поднялся , на моей идее и уехал в Новосиб- дальнейшей судьбы не знаю. но вот продать идею, изобретение тут- не реально!
Одна из самых серъезных проблем у наших конструкторских бюро - какие бы они маленькие или большие бы не были - это отсутствие документации . ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОРОБЛЕМА. Любое КБ не должно заморачиваться на выпуск больших серий. Это должны делать предприятия . И вот как пример - предприятие в Мэйне
Поездка в Мэйн

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим
Нескладушечка опять получается!
Вы же постоянно поёте дифирамбы молодости и твочеству не обремененных опытом и умением! :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нескладушечка опять получается!
Вы же постоянно поёте дифирамбы молодости и твочеству не обремененных опытом и умением!
Дружище Авиаконструктор, Вы неустанно путаете теплое с мягким. Одно дело когда я занимаюсь забавой и для себя самого (любимого) вышиваю крестиком у окошка при лучинке , и совсем другое когда у меня для этих целей установлен пошивочный цех для зарабатывания на хлеб насущный .  Свою забаву себе самому я так и потешу своим неустанным вниманием. А вот когда дело идет то массового производства (как раз когда надо зарабатывать 25 млн и более) : тут не просто цех а целую авиабазу надо посещать. Ну вот к примеру. Зачем мне одному нужен вот такой станок - который как раз у Питера Мюллера установлен был стоимостью в $70 000? для одного единственного болвана что ли? Да на его работу понадобится еще тыщ триста в зарплате оператора и в сменном инструменте . Итого пол лимона на болван..

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Или вот цех для сварочных работ. Дома я такой замучаюсь прикручивать к своему гаражу. Ну поставлю там какой нибудь маленький сварочный аппарат или вон к соседу на заводик попрусь . А если у меня в плане 5 самолетов в месяц? Куда идти ?

Здесь же все вживую - все что нужно уже есть как для оперативной доработки прототипа - так и для массового производства продукции высокого композитоварения . Я Вам уже как то рассказывал об этом деле. Помните мои идеи о мобильных заводиках? Это склад таких заводиков

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Суть всего проекта - ну возьмем Раптор за основу но можем взять и Проект Александра Николаевича Головача (ANG-1) да хоть тот же PJ-II . На этом заводе в Мэйне изготовляются матрицы. Вместе с ними изготовляются и Контейнеры в которые эти матрицы грузятся. Контейнеры доставляются в  соседний лес к самодельщику. Из леса наш самодельщик по интернету связывается с Мэйном и получает детальную консультацию как и что ему заливать в матрицу. Что включить чтобы запустить насос. и куда отправить готовую деталь когда она вынута из Матрицы для автоклавной сушки. Не захотел у себя дома клеить в одиночку : приехал сюда в Мэйн и поклеил под неустанным вниманием знатоков мастеров уклаdки композитов

 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим

:cool: :cool:
при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.
Вы ещё МНОГО чего не понимаете и ещё ДОЛГО не поймёте ;)
Учиться Вам надо, но только у ПРАВИЛЬНЫХ людей!

при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи
Какие задачи? Послушайте ПРАВИЛЬНЫХ людей, они уже точно решили "задачи" ;) А тут, какие-то "вагончики" и только советы, но не О ЧЁМ ;D
Послушайте хотя-бы Юрия Яковлева - ЧЕЛОВЕК(с большой буквы) построил и продал уже более 1000 самолётов и поставил рекорды в авиации :D Он то уже ТОЧНО знает законы аэродинамики и как нужно проектировать и строить самолёты, а Вы кого слушаете? :eek:
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.
Вы ещё МНОГО чего не понимаете и ещё ДОЛГО не поймёте ;)
Учиться Вам надо, но только у ПРАВИЛЬНЫХ людей!

при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи
Какие задачи? Послушайте ПРАВИЛЬНЫХ людей, они уже точно решили "задачи" ;) А тут, какие-то "вагончики" и только советы, но не О ЧЁМ ;D
Послушайте хотя-бы Юрия Яковлева - ЧЕЛОВЕК(с большой буквы) построил и продал уже более 1000 самолётов и поставил рекорды в авиации :D Он то уже ТОЧНО знает законы аэродинамики и как нужно проектировать и строить самолёты, а Вы кого слушаете? :eek:
пока я слушаю всех и потихоньку учусь, и позже буду делать выводы .. я уважаю чужой опыт, но не бывает опыта во всем, редко бывают люди разнонаправленные. вижу например, что у нас в России практически никто не занимается канардами. единицы.
я обязательно почитаю о Юрии Яковлеве, такой огромный опыт многого стоит.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я конечно дико извиняюсь, но опыт прочесть не возможно, это не знания. Опыт, это знания применённые на практике. И знания тоже непросто получить. Если бы их можно было бы просто прочитать, то университеты с их аудиториями и лабораториями были бы не нужны. Здесь на форуме вы не получите знаний, а тем более опыта, для создания безопасного самолета.
Если в университет уже поздно, постарайтесь найти клуб самодельщиков и там сможете достигнуть своей мечты. Если это не возможно, необходимо купить набор самолета или документацию в США и построить его.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
пока я слушаю всех и потихоньку учусь, и позже буду делать выводы .. я уважаю чужой опыт, но не бывает опыта во всем, редко бывают люди разнонаправленные. вижу например, что у нас в России практически никто не занимается канардами. единицы. 
"Разнонаправленности" в авиации не бывает - тут работают одни и те же законы АЭРОДИНАМИКИ. Увеличение площади крыла всегда приведет к увеличению "индуктивного" и "паразитивного" сопротивления крыла - это Вам ещё один пример из аэродинамики ;) Вы думаете, что создатели самолёта "Велосити" дураки? А "создатель" БЕГЕМОТА Раптор - очень умный? Читайте больше литературы о проектировании и аэродинамики самолётов, если Вам не хочется просто пойти учиться ;D

PS - Когда Юрий Яковлев сел в кабину нашего самолёта, на Sun-n-Fun в Америке, то он сказал - всё у вас в кабине хорошо, но РУС слишком высок. Мы его замечание приняли и по возвращению в Волгоград - РУС укоротили.
 

Вложения

Вверх