Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Одна из проблем самолёта схемы "утка" - не возможность самолёту этой схемы "придать" нормальные углы тангажа при взлёте и посадки. Раптор просто "зацепит" землю винтом ;D
Отсюда - высокие скорости, и соответсвенно длина разбега/пробега на взлёте и посадки.
А то что Питер "поднял" нос самолёта на "пару" сантиметров не о чём не говорит ;D
Хотите иметь минимальные скорости при взлёте и посадки, соответственно разбег/пробег - нужно придать крылу наиболее эффективный угол атаки, а это примерно 16 градусов ;)  
извините, а где об этом можно почитать? если какие-то справочники по углу атаки крыла? для разных схем самолетов
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все это (включая обороты винта) вещи сугубо эмпирические. Потому как Винт Переменного Шага  имеет возможности повышения КПД вне линейной зависимости от показателя числа оборотов. Так же как и угол атаки по отношению к площади и профилю поверхности. Наши «небожители» постоянно поминая всуе аэродинамику к сожалению слишком далеки от теоретических (математических) выкладок. Они конечно же сушествуют и применимы в определенных условиях. Но в реальности как это не прискорбно особое значение имеет именно практика И она вещь в себе. Единственное о чем наш mr Malish может считать себя совершенно правым : это разумная толерантность многих самых разных составляющих среди которых имеет место быть конечно вес. Потому как вес тянет самолет к земле. Это называется сила гравитации. Угол «примерно в 16 градусов» одна из таких неподтвержденных эмпирических величин. Обычно ее не особенно пропагандируют и вполне обходятся длиной разбега для набора достаточной скорости.  В сочетании с хорошими показателями профиля крыла : а у Питера как я понимаю это особенная фишка у него очень крутой профиль который он пока не разглашает его разбег закодирован на очень разумной величине

::) ::)

П.С. Я ж забыл ссылочку. Правда там все по английски (особенно данных на русском языке в этой сфере не наблюдалось) ИЗ БИБЛИОТЕКИ NASA
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Все это (включая обороты винта) вещи сугубо эмпирические. Потому как Винт Переменного Шага  имеет возможности повышения КПД вне линейной зависимости от показателя числа оборотов. Так же как и угол атаки по отношению к площади и профилю поверхности. Наши «небожители» постоянно поминая всуе аэродинамику к сожалению слишком далеки от теоретических (математических) выкладок. Они конечно же сушествуют и применимы в определенных условиях. Но в реальности как это не прискорбно особое значение имеет именно практика И она вещь в себе. Единственное о чем наш mr Malish может считать себя совершенно правым : это разумная толерантность многих самых разных составляющих среди которых имеет место быть конечно вес. Потому как вес тянет самолет к земле. Это называется сила гравитации. Угол «примерно в 16 градусов» одна из таких неподтвержденных эмпирических величин. Обычно ее не особенно пропагандируют и вполне обходятся длиной разбега для набора достаточной скорости.  В сочетании с хорошими показателями профиля крыла : а у Питера как я понимаю это особенная фишка у него очень крутой профиль который он пока не разглашает его разбег закодирован на очень разумной величине

::) ::)

П.С. Я ж забыл ссылочку. Правда там все по английски (особенно данных на русском языке в этой сфере не наблюдалось) ИЗ БИБЛИОТЕКИ NASA
искал данные по отношению крыльев канарда, площадь переднего и заднего крыла, как взаимосвязаны, не нашел,   о том, что стреловидность крыла повышает скорость есть, а вот по площади крыла толком не нашел ничего. 
велосити и кози, почти близнецы, но и у них есть различия, как в крыле, так и в фюзеляже. кстати, какой из них вместительнее, комфортнее?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Продолжая эту тему : [highlight]Деньги на всем на этом заработают другие.[/highlight] 
::) [highlight]Эт точно[/highlight], когда по простоте душевной, просто поделишься мыслями в слух, как лучше и проще сделать то, на чем в убытке до этих мыслей был [highlight]услышавший[/highlight].
Историю северянин рассказал с "Коматсу", когда в холода стали они ломаться:

Приехал представитель из "Страны восходящего Солнца", стоит и раздумывает, что бы сделать или отписаться по дефекту. А мы, уже сами сообразив, переделали как надо, и подозвав его так как по русски он неплохо лопотал, показываем свою "доработку" и говорим:
- Вот как надо!
Воскликнув:
- О-о-о-!
Японец по сотне долларов рассовал нам троим и тут же умчался в сою "Восходящую солнцу". Месяца не прошло(!), и "Коматсу" пошли с нашими доработками... Надо догадываться, [highlight]скоко[/highlight] японец за это получил, если был так щедр с нами...


Знакома [highlight]ситуэйшн[/highlight]?  [smiley=happy.gif]
ну и что?!
вполне все естественно и обыкновенно
по мне так тот японец - настоящий "д'Артаньян", т.к. он расплатился, а мог бы этого и не делать

из того сообщения не совсем понятно Ваше отношение к "ситуэйшн"...
смею предположить, что каким-то образом, выражаясь по-современному, она/"ситуэйшн" подрывает Вам пукан
@ летавший, как то раз)))...,
если не затруднит, выскажитесь пжлст каким Вам видится правильный расклад в той истории, т.е. была тех.проблема, русские мех.воды ее порешали об чем и сообщили японцу, оный уяснил ее и увез на родину,  где доработку внедрили и получили "вагон плюшек"
как и каким образом этот вагон делить меж мех.водами, японцем и кем-то еще?
ну о ч е н ь интересно Ваше мнение :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...велосити и кози, почти близнецы, но и у них есть различия, как в крыле, так и в фюзеляже. кстати, какой из них вместительнее, комфортнее?
Кози - это разновидность Лонг Изи но с размещением посадочных мест бок о бок. Пожалуй единственная "утвержденная" лично Бертом Рутаном переделка ЛонгИзи. Велосити - это уже другой дезайн . Ближе как раз к Раптору. Прошел через несколько итераций хотя изначально был именно тот же Лонг Изи (не утвержденный Бертом Рутаном)  вариант предложенный Денни Махeром. Отец и Сын  Свинг доработали вариант Денни Махeра - добавили местa в салоне переделали крылья сделали шасси убирающиеся. Дверцы стали отрываться по другому , В общем получился совсем другой самолет. Существует даже двухмоторный Велосити. Классная кстати игрушка . Всего Велоситей почти тыща летает разных моделей.



Вот спецификации различных моделей Велосити которые сегодня продаются на рынке:

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
...велосити и кози, почти близнецы, но и у них есть различия, как в крыле, так и в фюзеляже. кстати, какой из них вместительнее, комфортнее?
Кози - это разновидность Лонг Изи но с размещением посадочных мест бок о бок. Пожалуй единственная "утвержденная" лично Бертом Рутаном переделка ЛонгИзи. Велосити - это уже другой дезайн . Ближе как раз к Раптору. Прошел через несколько итераций хотя изначально был именно тот же Лонг Изи (не утвержденный Бертом Рутаном)  вариант предложенный Денни Махeром. Отец и Сын  Свинг доработали вариант Денни Махeра - добавили местa в салоне переделали крылья сделали шасси убирающиеся. Дверцы стали отрываться по другому , В общем получился совсем другой самолет. Существует даже двухмоторный Велосити. Классная кстати игрушка . Всего Велоситей почти тыща летает разных моделей.



Вот спецификации различных моделей Велосити которые сегодня продаются на рынке:

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ
благодарю, я уже читал, несколько версий, XL5  версия по моему ближе всего к раптору, и китнабор стоит 51тыс$, правда вроде без двигателя, сложно, если честно не зная языка во всем этом разобраться. читаю через переводчик. по двигателям вообще не понятно, смотрел авиадизеля, по ним вообще инфы мало, особенно на русском языке. ведь керосине , при экономичности дизеля, полет может быть на большее расстояние.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
если не затруднит, выскажитесь пжлст каким Вам видится правильный расклад в той истории, т.е. была тех.проблема, русские мех.воды ее порешали об чем и сообщили японцу, оный уяснил ее и увез на родину,  где доработку внедрили и получили "вагон плюшек"
как и каким образом этот вагон делить меж мех.водами, японцем и кем-то еще?
[smiley=happy.gif] Похоже, что это
подрывает Вам пукан
???  ;)
ТАК ВОТ, чтобы мне не быть "[highlight]голословно-пуканистым[/highlight]", проследуйте по ссылке http://www1.fips.ru/about/ , и получите полноисчерпывающую информацию по абсолютно всем вопросам, и конкретно, по сходной ситуации! А то вам тут @ А.Веггер "трёт уши" и "вешает на них лапшу", - а вы "...Сидите слушая глядите, и ни чего понять не могете(...или могЁте??? :-?)!"©/Пончик
:p

Дружище летавший, как то раз)))... скажите пжст: "Зачем?"
Одесский волк вам дружище [smiley=happy.gif], и я никогда с вами дружить не набивался(!), в отличии от "[highlight]ньюмексиканца[/highlight]" - который "[highlight]дружбу - на - деле[/highlight]" вам показал  [smiley=laugh.gif], а "зачем" - адрес я указал, там абсолютно всё скажут и растолкуют  [smiley=vrolijk_26.gif]
 

r_clone

Россия - родина слонов...
ТАК ВОТ, чтобы мне не быть "голословно-пуканистым", проследуйте по ссылке http://www1.fips.ru/about/ , и получите полноисчерпывающую информацию по абсолютно всем вопросам, и конкретно, по сходной ситуации!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FfB9leOkw2k[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=FfB9leOkw2k
:)

а Вы точно уверены, что среди
Меню раздела
    Устав
    Структура и руководство
    История
    Деятельность
    Вакансии
    Закупки
    Всероссийская патентно-техническая библиотека
    Центры поддержки технологий и инновации
    Палата по патентным спорам
    Мероприятия
    Мультимедиа
    О сайте

я получу полноисчерпывающую информацию конкретно, по сходной ситуации?
неужели по-Вашему тем работающим на комацах ребятам необходимо было патентовать свое решение?
:-?
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
а Вы точно уверены, что среди
[smiley=happy.gif] а вы "точно уверены". что знаете что такое
Центры поддержки технологий и инновации
    Палата по патентным спорам
    Мероприятия
    Мультимедиа
    О сайте
Если не знаете, то и вопрос предыдущий - "в пустоту" :-/...
Пользуюсь услугами с "однатысячахрензнаетскакого" года, может ещё то что обучали патентоведению и работа по профилю ещё в Академии наук СССР, - никаких проблем :cool:, всегда получал достойную консультацию( к стати, и по международному патентоведению :) - тоже)
 

r_clone

Россия - родина слонов...

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
вот и вопрашаю в надежде, что мне ответят
Вам это надо? :-? В общих чертах, как всё должно быть - я уже написал выше.  ::) И выглядит всё именно так:
Изготовитель ВНИМАТЕЛЬНО выслушал потребителя. И сделал свое дело. 
[smiley=happy.gif] Да вы, похоже, "[highlight]малограмотным японцем[/highlight]" прикинулись?! Хотите сказать, что ничего о интеллектуальной собственности не знаете, и как, что и с чем её "едят", да какие многомиллионные тяжбы затевают, когда такая "оказия случается" ?! :D Как там в вашей "[highlight]бывшей[/highlight]" Одессе говорят?  [smiley=happy.gif] Тапки не смешите, не только мои - всех, кто хошабе азы международного патентоведения ведает, пардонов за каламбурчик!
А по япончику, да "по-чесноку", всё делается гораздо проще и прозаичней, нежели банальная кража у простого русского мужика, вернее у трёх мужиков, которые ничего о таких вещах не знает, их прав, дохода и просто авторитета, который оказался выше их "хвалёного"! :IMHO Так что нечего тут "[highlight]слюни и слёзки распускать[/highlight]"!  :mad:
Знакомая "тема"?
[smiley=happy.gif]...Божий дар с яичницей "[highlight]любим путать[/highlight]"?? Ню-ню! Как это по амерски!
;D ;D
Неужели так не понятно? :-? Или вам требуется [highlight]всё с подписЯми и печатЯми[/highlight] :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...проследуйте по ссылке http://www1.fips.ru/about/ , и получите полноисчерпывающую информацию по абсолютно всем вопросам, и конкретно, по сходной ситуации! ...
тут к сожалению спор совершенно беспредметный. Для начала чтобы разобраться надо хорошо понимать все тонкости правообладания которых никогда ни у кого в СССР и позже в различных Федерациях не было акромя государства. Ну может быть еще Алла свет Борисовна и ее придворные могла похвастаться умением зарабатывать себе на жизнь Право Обладанием. это весьма и весьма непростой вопрос. Но упрощение его очень простое. Зачем нужны все эти патенты? Можно начать с этого? Чтобы якобы защитьть свое право на мысль. А если мысли улетели? Куда иx защищать? В каком собственно месте? И от кого? Вот наш Уважаемый летавший, как то раз)))... думает, что он что-то знает... А я так не думаю - потому как и я ничего не знаю и он соответственно еще больше меня ничего не знает .  Настолько больше меня, что все что я знаю по сравнению с тем что он НЕ ЗНАЕТ - стремится к бесконечности. И это самое незнание как раз и хранится в Федеральном Институте Промышленной Собственности. Потому как ничего из того , что сложено там на полочках НИКОГДА НЕ УВИДИТ СВЕТ БОЖИЙ

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня у нас Еврейский Новый Год. И я поздравляю всех с Новым Еврейским Годом. И с Новым Еврейским Счастьем. Теперь кстати по поводу собственности интеллектуальной. Она имеет смысл ТОЛЬКО тогда когда от нее есть какая то кому то польза. Ну вот как пример Генри Форд. Что он изобрел? Правильно: НИ-ЧЕ-ГО. Просто применил уже существующие запатентованные деталюшки и процессы в своем производстве. И это снизило время затрат на сборку автомобиля Форд с 12,5 часов до 93 минут. К Чему это привело? К тому что цена автомобиля Форд была снижена за счет этого с $825 долларов (тогдашних что сегодня было бы около 23 000) до $525 (13000 сегодняшних) с последующим удешевлением до $260 ($3 700 сегодняшних) Посмотрите динамику и историю этого индустриального чуда МАШИНКА ФОРД

И ниkаких патентов кично Генри не заморачивался. Платил всем по любым тяжбам. Зарплата сборщика тогдашних заводов позволяла купить себе машинку за ... 4 месяца "непосильного" 8 часового высокопроизводительного труда. А нука давайте что там может рассказать Федеральное Управление по Патентоведению за зарплату сборщиков АвтоВАЗа
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
К сожалению на русскоязычной страничке нет динамики цен. Ну вот я эту динамику сфоткал и думаю особенно переводить цифры не имеет смысла так как это АРАБСКИЕ цифры и всем по идее должны быть понятны В первой графе ГОД выпуска , потом количество машин поставленных на рынок, Потом Цена на время поставки , Потом Цена в наших тугриках
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... смотрел авиадизеля, по ним вообще инфы мало, особенно на русском языке. ведь керосине , при экономичности дизеля, полет может быть на большее расстояние.
История Самолетика Велосити сама по себе уникальная. С этим самолетиком связано достаточно большое количество приключений и рацух. Все кто так или иначе были с ним связаны (Кстати Дмитрий Шаповалов один из них) получили неизгладимый опыт и огромное удовольствие.

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ САМОЛЕТА

Кстати особое место указано об отказе по непонятной причине от ЛЮБЫХ автоконверсий
:-/ :-/
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
тут к сожалению спор совершенно беспредметный.
О каком "споре", лябезный!!! ;D ;D ;D О вашей непорядочности - я уже неоднократно, а спора - его просто нет, [highlight]есть втирание очков[/highlight] @ А.Веггер-ом, всей форумной публике  [smiley=happy.gif] И только  :IMHO
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Неужели так не понятно?
нет, не понятно
мне лишь стала понятна Ваша оценка той ситуации, а именно, что
...банальная кража у простого русского мужика, вернее у трёх мужиков...
а каким образом должны были развиваться события (правильный дележ вагона с плюшками) чтобы то не выглядело кражей Вы прямого ответа нЕ дали
"подписЯ и печати" совсем не требуется, достаточно было б от Вас, к примеру, такого текста: "а всего-навсего японцу необходимо было сказать мужикам, мол вы - красавцы как бэ и в вашем решении что-то есть, я увезу его в Японию, а вы, хлопцы, в ближайшее время заэскизируйте доработку и пропечатайте ее в вашей многотиражке "Заполярный клаксон", чтоб докУмент какой-никакой был на всякий случай..."
все, не более 100 слов, коротко и ясно, без всяких отсылок к некоему дяде Васе в виде http://www1.fips.ru/about/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... О вашей непорядочности - я уже неоднократно...
Пусть будет как Вы говорите Порядочным пусть будет то самое  Полное официальное наименование Института на русском языке: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности»; сокращенные наименования - Федеральный институт промышленной собственности, ФИПС; наименование на английском языке - Federal Instute of Industrial Property.

Я уже неоднократно Вам указывал на то что СТАНДАРТЫ ваши нестандартные. Нельзя публиковать ГОСТы с ОШИБКАМИ - о какой порядочности ТАМ может идти речь? 

:-? :-?

Instut блин придумали и ... облажались на весь мир
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Instut блин придумали и ... облажались на весь мир
Институты- это устройство общества,созданное для удовлетворения его важнейших потребностей и регулируемое сводом социальных норм.
Смысл понятия, например: социальный институт - это исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности, направленной на удовлетворение базовых потребностей общества;
Что вам не нравится, [highlight]дружище Одесского волка[/highlight], шарящегося по кучам социальных отбросов на чужбине?  :cool: (не морского(!))  :p
 
Вверх